Разрешите это я вам кое-что объясню.
Попробуйте.
1. Все мировые религии имеют "политическую сторону".
Нет не имеют. Учите определение значения слова "религия". О политике там ни слова.
Постольку, поскольку религиозные идеи относятся к области мистического идеализма, тогда как политика, даже в форме чистой идеи, это эмпирический идеализм.
А то, что Вы имеете в виду, относится к спекулятивной форме организации чисто утилитарно-практических схем управления.
Проще говоря - к организации бытовой сферы обслуживания и взаимоотношений.
Политический буддизм...
Живет только в Вашей голове. С тем же успехом можно выделить "военный буддизм", "дипломатический", "коммерческий", "детский" и "развлекательный". Тем более, что буддизм религией не является.
Поэтому совершенно непонятно с чего вы взяли, что политика интересует только мусульман
Мусульмане и их интерес тут не при чем. Сам ислам сформирован как оболочка для вполне определенной политической реакции.
Другое дело, что единичные правоверные мусульмане, силой своей веры (а не фанатичной убежденности в установках), преобразуют его в религию. Однако такие не оправдывают ни насилия, ни ростовщичества, ни лжи. Как некоторые.
и с какой это стати все религии должны ей заниматься, а мусульмане не должны.
Религиозные представители могут заниматься хоть групповым сексом - все останется на их совести. Однако на нормы идеалов религии это не влияет ни как.
2. Как граждане европейских государств (и России) мусульмане имеют полное право заниматься политической деятельностью и должны это делать, в том числе для того, чтобы быть представленными в органах власти и отстаивать интересы Ислама и мусульман. Это право им дает религия и конституция стран, в которых они живут и в пользовании этим правом нет ничего постыдного.
Еще раз повторяю: у религиозных догматов нет никаких прав и на них никакое юридическое право НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Это вы, под видом правовых норм пытаетесь пропихнуть свою джихадисскую практику. Мусульман, грузин, хромых или амбидекстеров законы права включают в себя как представителей некоей
человеческой общности, как личностей, а не как этакий придаток идеи, физического недостатка, или качества.