«Падение» вообще-то неправильный термин в рамках количественной системы. В ней время есть производная от включения новых тел в окрестности данной точки накопления (т.е. изменение мощности множества): в ней нема расстояния и, следовательно, нет сближения и падения. (Сближение и падение — это качество.)
Правильная формулировка: общепринятая Физика не учитывает изменение формы и объема тела во взаимодействии. Например не учитывается изменения в Меркурии при его взаимодействии с Солнцем, что заметно как смещение перигелия в качественной системе координат (на 42’’ градуса). Или яблоко при прежнем содержании уменьшает форму (гниет), что фиксируется как замедление включения (падения, поясняю специально для вас), вследствие замедления «включения» во времени.
Я утверждаю что методом тыка Эйнштейн вычислил градусы перигелия Меркурия, совершенно игнорируя причину их появления. То есть он просто скомбинировал постоянные и, видимо случайно, получил искомый результат и Нобелевскую. Я же замыслил вычислить изменение средней плотности Меркурия в различные интервалы, по отношению к стандартной плотности фотона. А в результате показать что плотность вырастает настолько, что Меркурий становится другой планетой, что (в качественной системе) регистрируется как смещение перигелия.