«Расстояния между» не существует в мире неживой материи; неживая вовсе-и-совсем не обладает чувствами и разумом, необходимым для того чтобы понять что это такое. Например атом стронция в руднике на Колыме, или камень у дороги на солнечном Capri не знают что такое «расстояние» до Солнца или Красной Площади.
Но вся неживая материя состоит из элементов, частей; наименьший из которых это фотон, поскольку согласно Стандартной Модели его масса равна 0. (А меньше нуля ничего быть не может, так? Это же абсолютный минимум, правда?)
Живая же материя в состоянии увидеть (и как-то оценить) «расстояние между», поскольку обладает чувством(-ми) и (в различной степени) разумом; к примеру даже бактерия может оценить как ей достичь цели, как-то ощутив и поняв «расстояние» до нее.
Но при этом и биологическая жизнь имеет материальную основу, (неизбежно) состоящую из минимальных элементов (тех же фотонов; которым кратно (без остатку) любое количество частей-элементов всего сущего). Последнее соображение делает мою Количественную теорию универсальной, применимой и к живой, и к неживой материи: отказ от «расстояния» и переход к элементам (фотонам) кардинально решает проблему создания Единой Теории в Физике. То есть Количественной.
Исходя из вышеперечисленных соображений я и сказал, 20 лет назад:
Definition 15. Better. How much ‘better’ a point of accumulation has become is measured by how small is the defect dm and dl of the given point of accumulation.
Definition 16. The Best. The complete absence of defects in an object is the best20.
If a pedestrian begins moving from point A to point B and suddenly turns towards point C, he does it in an effort to lessen or not augment his defect, and thus to become better and/or the best. This clear recognition of a motive for the spontaneous change in the movement of an object constitutes the cardinal distinction between the New Mechanics and generally accepted Mechanics (with the former succeeding the latter, by the logic of evolution).https://trec.nist.gov/pubs/trec15/papers/lexiclone.qa.final.pdfТаким образом, введя в Физику (принятое мной из трудов Аристотеля) понятие «наилучшего», и его заместителя «лучше» — я ввел в Науку единую для живого и неживого мотивацию, одну-и-единственную для всего; унифицировав все возможные мотивации в одну, необходимую для вывода Единой Теории.
Тогда о чем я? О том что объективность (подтвержденная экспериментально) «дефекта масс» Эйнштейна (мое: «в данном объеме только такое количество фотонов») замещает субъективность «расстояние между»; и вводит в Физику понятие универсальной и единственно существующей «силы упругости» (в моей статье). После чего субъективное «расстояние» уходит за ненадобностью, уступая место объективности количества минимальных элементов в их множестве.
А что мы наблюдаем у Ost и тов. (Ивана) Горина? У них нет ничего из вышеперечисленного: ни понимание что все есть множество элементов (и следовательно подпадает под Теорию Множеств), ни понимания того что есть живая и неживая материя (не говоря об попытки найти общее для них), ни попытки отказаться от субъективности «расстояния между».