12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.
13 И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
14 это – бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.
Чаши это гнев Бога. Этот гнев уничтожил реку Евфрат, т. е. причина этого были цари от восхода солнца.
Значит до восхода путь этих царей не был освящен, т. е. причиной стал восход. Т. е. приход знания, который указал куда они идут и зачем.
Пророк видел то, что выходит из уст дракона, зверя и лжепророка. Т. е. это не слово, а духи, мерзкие духи, подобные жабам.
Как это понять. Это о тех, кто творит знамения судного дня. Значит эти духи материализовались, т. е. обрели тело и призывают к войне. Это политики, религиозные фанатики и их приспешники.
А кто сохраняет терпения и хранит свою одежду, а не одежду святых или кого либо ещё, т. е. думает своей головой и не лицемерит то, таких не тронет Он, т. е. они останутся людьми перед Ним.
Евфрат это река, исток из рая. Т. е. те, кого выгнали из рая. Т. е. они не принесут мир на землю. Только когда эта река иссохнет то, тогда придет мир на землю. А для этого нужно, чтоб собрались все цари этой реки. А для этого нужно чтоб шестой ангел пришел и сделал свое дело. Т. е. чтоб прошел год, месяц, день и час. Т. е. вышли сроки власти зверей.
А потом придет Он и выгонит из рая, т. е. земли, которая от Него человеку дана.
Но проблема в том, что зверь может передумать, точнее четыре животных около престола Его.
И это проблема, которую никто не сможет решить. Слово на это не дает ответ.
Когда слово в тупике то это значит идем к началу слова. А это первый зверь должен решить.
Слово будет дано Адаму. Но так как, Адам пал то, вместо него будет избрана новая голова.
Но когда нет новой главы, то идем второму зверю и в конце приходим к четвертому зверю.
Т. е. это начало междоусобицы в стане зверей.
Дело пахнет керосином.