В интервале одной секунды сканирующее устройство отправляло на Землю 15734 "шифровки", причём из каждых 525 "шифровок" только 480 были по делу и каждая "дельная" была уникальна. Набор из 525 "шифровок" обозвали телевизионным кадром, стало быть из 15734 "шифровок" в секунду получится только около 30 уникальных телевизионных кадров.
Куда вы потеряли "шифровки" от ещё 20 телевизионных кадров ? 
Спасибо за объяснение строчной развёртки ТВ-кадра, но мне не это надо. Вы объяснили строчную
развёртку Ч/Б изображения, а я с вами толкую про цветную составляющую ТВ-сигнала.
Ладно, попытаюсь с другого "бока" подойти к этому вопросу.
Претензий к телекамере ровера как источнику Ч/Б изображения у меня нет. Тут всё в порядке; камера
выдавала 60 полукадров в секунду, что соответствует 30 кадрам в секунду по 525 строк принятых в
ТВ-системе США.
Вы не смешивайте и не путайте строчную и кадровую развёртку с системой НТСЦ. НТСЦ это всего
лишь способ кодировки цветной составляющей ТВ-сигнала. Количество строк и кадров при этом
американском способе кодировки ( как и при любом другом совместимом с Ч/Б-ТВ способе, например,
ПАЛ и СЕКАМ) может быть любым. И история формата НТСЦ это подтвердила. И вы напрасно так упираете
на количество строк, в нашем случае это дело пятое...
Понять, что американская ТВ-ситема ровера, это полная хе...ня, достаточно знаний арифметики
начальных классов.
Всё очень просто, сказки (американские) обман...
Дело в том, что количество полукадров в одном кадре чётное (2), а количество цветных полей
нечётное (3). Но это ещё пол-беды, беда в том, что данные ТВ-сигнала ровера по яркостной
составляющей полукадра неразрывно связаны с 1/3 цветной составляющей полукадра.
Вот связь полукадров и цв. полей для одного оборота колеса:
полукадры: 1а,1б;2а,2б;3а,3б;
цв.поля : Кр,Зе;Си,Кр;Зе,Си;
Ни каким способом или устройством невозможно в ТВ-сигнале ровера отделить цвет от яркости.
При совмещении двух полукадров первого кадра у нас будут данные только о красной и зелёной
составляющей цвета. Если мы добавим сюда синию составляющую, то мы вместе с ней добавим и
яркостную ставляющую уже второго кадра. Но это ещё не вся окрошка, синхроимпульс шёл с зелёным
полукадром. А во втором кадре вообще нет зелёного цвета и следовательно, нет синхроимпульса.
И тут можно считать как угодно, всё равно получится ерунда а не ТВ-картинка.
Если взять за основу Ч/Б полукадры, то изображение будет чётким но цвет картинки будет перевран
из-за отсутствия третьего цвета. Если взять за основу цветной триплет, то кадровая частота
получится 60/3=20 кадров/сек. и каждый кадр будет состоять из трёх полукадров (полная хе...ня).
А если считать,то три цветных поля передают цвет одного полукадра, то полные данные о цвете кадра
получатся за один оборот колеса. Что и приведёт к частоте цвета 10 кадр/сек.
Ещё раз повторяю, тут как в басне Крылова про оркестр - как вы не не тасуйте эти 60 полукадров с
ровера вы ни чего путнего не получите, ни по цвету, ни по изображению.