Автор Тема: К вопросу о государстве.  (Прочитано 490072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5040 : 13 Август 2010, 02:25:16 »
Как следствие, немцев поразил интеллект и техническая осведомленность.

«Истребление русской интеллигенции и одурманивание масс было также важной темой в трактовке большевизма. В германской пропаганде советский человек выступал как тупое эксплуатируемое существо, как так называемый «рабочий робот». Немецкий сотрудник на основе выполняемой остарбайтерами работы и их мастерства ежедневно часто убеждался в прямо противоположном. В многочисленных докладах сообщается, что направленные на военные предприятия остарбайтеры своей технической осведомленностью прямо озадачивали немецких рабочих (Бремен, Райхенберг, Штеттин, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Галле, Дортмунд, Киль, Бреслау и Байройт). Один рабочий из Байройта сказал:

«Наша пропаганда всегда преподносит русских как тупых и глупых. Но я здесь установил противоположное. Во время работы русские думают и совсем не выглядят такими глупыми. Для меня лучше иметь на работе 2 русских, чем 5 итальянцев».

Во многих докладах отмечается, что рабочий из бывших советских областей обнаруживает особую осведомленность во всех технических устройствах. Так, немец на собственном опыте не раз убеждался, что остарбайтер, обходящийся при выполнении работы самыми примитивными средствами, может устранить поломки любого рода в моторах и т.д. Различные примеры подобного рода приводятся в докладе, поступившем из Франкфурта-на-Одере:

«В одном имении советский военнопленный разобрался в двигателе, с которым немецкие специалисты не знали что делать: в короткое время он запустил его в действие и обнаружил затем в коробке передач тягача повреждение, которое не было еще замечено немцами, обслуживающими тягач».

В Ландсберге-на-Варте немецкие бригадиры проинструктировали советских военнопленных, большинство которых происходило из сельской местности, о порядке действий при разгрузке деталей машин. Но этот инструктаж был воспринят русскими покачиванием головы, и они ему не последовали. Разгрузку они провели значительно быстрее и технически практичнее, так что их сообразительность очень изумила немецких сотрудников.

Директор одной силезской льнопрядильни (г. Глагау) по поводу использования остарбайтеров заявил следующее: «Направленные сюда остарбайтеры сразу же демонстрируют техническую осведомленность и не нуждаются в более длительном обучении, чем немцы».

Остарбайтеры умеют еще из «всякой дряни» изготовить что-либо стоящее, например, из старых обручей сделать ложки, ножи и т.д. Из одной мастерской по изготовлению рогожи сообщают, что плетельные машины, давно нуждающиеся в ремонте, с помощью примитивных средств были приведены остарбайтерами снова в действие. И это было сделано так хорошо, как будто этим занимался специалист.

Из бросающегося в глаза большого количества студентов среди остарбайтеров немецкое население приходит к заключению, что уровень образования в Советском Союзе не такой уж низкий, как у нас часто это изображалось. Немецкие рабочие, которые имели возможность наблюдать техническое мастерство остарбайтеров на производстве, полагают, что в Германию, по всей вероятности, попадают не самые лучшие из русских, так как большевики своих наиболее квалифицированных рабочих с крупных предприятий отправили на Урал. Во всем этом многие немцы находят определенное объяснение тому неслыханному количеству вооружения у противника, о котором нам стали сообщать в ходе войны на востоке. Уже само число хорошего и сложного оружия свидетельствует о наличии квалифицированных инженеров и специалистов. Люди, которые привели Советский Союз к таким достижениям в военном производстве, должны обладать несомненным техническим мастерством».

В области морали русские также вызвали у немцев удивление, смешанное с уважением.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Большой Форум

Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5040 : 13 Август 2010, 02:25:16 »
Загрузка...

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5041 : 13 Август 2010, 02:27:00 »
«В сексуальном отношении остарбайтеры, особенно женщины, проявляют здоровую сдержанность. Например, на заводе «Лаута-верк» (г. Зентенберг) появилось 9 новорожденных и еще 50 ожидается. Все, кроме двух, являются детьми супружеских пар. И хотя в одной комнате спят от 6 до 8 семей, не наблюдается общей распущенности.

О подобном положении сообщают из Киля:

«Вообще русская женщина в сексуальном отношении совсем не соответствует представлениям германской пропаганды. Половое распутство ей совсем неизвестно. В различных округах население рассказывает, что при проведении общего медицинского осмотра восточных работниц у всех девушек была установлена еще сохранившаяся девственность».

Эти данные подтверждаются докладом из Бреслау:

«Фабрика кинопленки «Вольфен» сообщает, что при проведении на предприятии медосмотра было установлено, что 90% восточных работниц в возрасте с 17 до 29 лет были целомудренными. По мнению разных немецких представителей, складывается впечатление, что русский мужчина уделяет должное внимание русской женщине, что в конечном итоге находит отражение также в моральных аспектах жизни».

Не приходится сомневаться, что в этой аналитической записке отражена абсолютно объективная, правдивая информация.

«Исключительно большая роль в пропаганде отводится ГПУ. Особенно сильно на представления немецкого населения воздействовали принудительные ссылки в Сибирь и расстрелы. Немецкие предприниматели и рабочие были очень удивлены, когда германский трудовой фронт (немецкие профсоюзы. - Ю.М.) повторно указал на то, что среди остарбайтеров нет таких, кто бы подвергался у себя в стране наказанию. Что касается насильственных методов ГПУ, которые наша пропаганда надеялась во многом еще подтвердить, то, к всеобщему изумлению, в больших лагерях не обнаружено ни одного случая, чтобы родных остарбайтеров принудительно ссылали, арестовывали или расстреливали. Часть населения проявляет скептицизм по этому поводу и полагает, что в Советском Союзе не так уж плохо обстоит дело с принудительными работами и террором, как об этом всегда утверждалось, что действия ГПУ не определяют основную часть жизни в Советском Союзе, как об этом думали раньше.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Remo Williams

  • Dark Angel
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8134
  • Страна: us
  • Рейтинг: +797/-877
  • Пол: Мужской
  • Evil Dead
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5042 : 13 Август 2010, 02:27:12 »
Ю.М., вы там написали про человеконенавистнический фашизм.  Так вот вам в пику мнение фашистов о большевизме:

Лейтенант Отто Диссенрот: Я пишу это письмо из опустошенной украинской деревни. Бедность, нищета и грязь, которые мы видели за эти недели, неописуемы. Все, что мы раньше читали в газетах, бледнеет перед лицом ужасной действительности. Везде, куда ни посмотришь, мы видим грязь, распад, опустошение, нищету, смерть и страдание! Всюду мы видим призрак большевизма - измученные взгляды крестьян, пустые амбары, сотни убитых людей, крестьянские бедные дома, много разрушенных зданий. Я иногда думаю, что все это - работа дьявола. Когда пришел большевизм, он принес ужасную нищету. Все, что процветало, все культурное, было сожжено, убито. Я говорил со многими людьми, чьи родственники, отцы, братья, мужья, сыновья погибли где-нибудь в Мурманске, Сибири или на ледяном севере. Тысячи умерли во время большого голода, особенно в 1932-1933 годах. Тысячи были брошены в тюрьмы и лагеря. Нищета тех, кого мы освободили от большевизма, неописуема. Любое проявление свободы было запрещено, любое движение запрещено. Все, что от природы было прекрасным, хорошим и свободным, было разрушено. Все, созданное Богом, истреблялось! Они забрали благословение от земли и из душ людей. Они унизили их до уровня животных, бессильных, несчастных порабощенных животных без всякой надежды, которые не знали, будут ли они живы завтра, которые жили только, чтобы есть, и были счастливы лишь тогда, когда кто-то убивал их. Никакой ад не будет хуже, чем этот "рабочий рай".
Солдат Фред Фальнбигль: Но, еще немного о "советском рае". Я расскажу главным образом о том, что случилось во Львове-Тернополе и Требовле. Требовля находится прямо на юге от Тернополя. Я видел тюрьмы во Львове, и видел вещи, которые меня глубоко потрясли. Здесь были люди с отрезанными ушами и носами и т.п. Они приковывали живых детей гвоздями к стене, подвергая их пыткам. Кровь доходила до лодыжек. Не имело большого значения, были ли они живыми или мертвыми. Они заливали груды тел бензином и поджигали. Вонь была ужасной. Я видел подобные вещи в Тернополе и Требовле. Незадолго до того, как пришли немцы, в Требовле семь украинцев были выброшены из постелей. На следующее утро их тела были найдены в лесу, избитые до такой степени, что их невозможно было узнать.
Я видел все это своими глазами, а не просто слышал об этом. Не стесняйтесь рассказать об этом другим, особенно тем, кто, возможно, все еще хорошо думает о Советском Союзе.
Сержант Поль Рубелт: Я был во Львове вчера и видел кровавую баню. Это было чудовищно. Со многих была снята кожа, мужчины были кастрированы, их глаза выколоты, руки или ноги отрублены. Некоторые были прибиты гвоздями к стене, 30-40 человек были замурованы в маленькой комнате и задохнулись. Около 650 человек на этой территории погибли подобным образом. Зловония можно было избежать только если курить сигарету и держать платок у носа.
К. Саффнер: Я видел беременных женщин, подвешенных за ноги в тюрьме ГПУ. Большевики отрезали носы, ущи, глаза, пальцы, руки и кисти рук и ноги. У некоторых были даже вырваны сердца. 300 сирот в возрасте от двух до семнадцати лет были приколоты гвоздями к стене и безжалостно убиты. После того, как они закончили пытку, они бросили людей, большая часть из которых была еще жива, в подвал глубиной три метра, полили их бензином и подожгли. Это было ужасно! Мы не могли поверить, что существуют такие чудовища. Наши пропагандисты недостаточно говорят об истинном лике большевизма.
Лейтенант Лоренц Вахтер: Я действительно не могу описать то, что мы видели во Львове. Это намного, намного хуже того, что могли описать немецкие газеты. Это нужно было видеть. Даже зловония от трупов, которое можно было почувствовать на большом расстоянии от тюремных стен, было достаточно, чтобы сделать человека больным. И сама сцена: сотни убитых мужчин, женщин и детей, ужасно изувеченных. У мужчин были выколоты глаза, у священника был вспорот живот, и туда помещено тело убитого младенца. Я мог бы рассказать еще более страшные вещи, но даже эти меня потрясли. К настоящему моменту я привык к подобным вещам.

Спасибо. Мнение бандитов, мародеров и оккупантов о захваченной ими стране архиважно и, несомненно, ни в коем случае не может являться ложью.
Бороться и искать, найти и... потеряться!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5043 : 13 Август 2010, 02:29:06 »
(Продолжение)

Благодаря такого рода наблюдениям, о которых сообщается в докладах с мест, представления о Советском Союзе и его людях сильно изменились. Все эти единичные наблюдения, которые воспринимаются как противоречащие прежней пропаганде, порождают много раздумий. Там, где антибольшевистская пропаганда продолжала действовать с помощью старых и известных аргументов, она уже больше не вызывала интереса и веры.

Особенно сильно занимает немцев проблема боевой мощи Красной Армии, которая наряду с количеством и качеством удивительного вооружения явилась второй большой неожиданностью. До сегодняшнего дня упорство в бою объяснялось страхом перед пистолетом комиссара и политрука... Именно нашими солдатами установлено, что такого организованного проявления упорства никогда не встречалось в Первую мировую войну. Вполне вероятно, что люди на востоке сильно отличаются от нас по расово-национальным признакам, однако за боевой мощью врага все же стоят такие качества, как своеобразная любовь к отечеству, своего рода мужество и товарищество, безразличие к жизни, которые у японцев тоже проявляются необычно, но должны быть признаны».

Естественен вопрос - голосовали бы немцы за Гитлера и его планы войны с СССР, голосовали бы они за фашизм, если бы в основу их коллективной мысли были положены свободные, правильные представления о советских людях, а не фашистская ложь о том, что это тупые недочеловеки под управлением злобных евреев из НКВД? Голосовали бы они за расовые законы, если бы их мысль была свободна от фашистской лжи, и они знали, что русские во всех смыслах люди, по меньшей мере, не хуже немцев?

В годы Второй мировой войны Германия потеряла более семи миллионов действительно своих лучших, наиболее преданных ей сыновей и дочерей, формально убитых советской пехотой, британскими и американскими летчиками, - огромная потеря западноевропейского генофонда.

Но истинными убийцами этих немцев были немецкие журналисты и ученые - немецкая интеллигенция, которая лгала и лгала своему народу ради получения подачек от фашистского режима.


http://www.duel.ru/200721/?21_4_1
« Последнее редактирование: 13 Август 2010, 03:03:37 от А. Ю. Экономов »
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5044 : 13 Август 2010, 03:34:41 »
Спасибо. Мнение бандитов, мародеров и оккупантов о захваченной ими стране архиважно и, несомненно, ни в коем случае не может являться ложью.


Черный PR Адольфа Гитлера

СССР в зеркале нацистской пропаганды

http://psyfactor.org/lib/gogun0.htm
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5045 : 13 Август 2010, 04:11:12 »
Ну что, Прон получил исчерпывающий ответ? Современная ложь германской пропагандистской машины, таким образом берёт свои истоки из кровавой клоаки нацизма.
Депутат Совета городского округа

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5046 : 13 Август 2010, 08:13:21 »
О ГОСУДАРСТВЕ И КЛАССАХ



Все знают, что современное общество есть классовое общество, которое делится в основном на ДВА КЛАССА: класс эксплуататоров (промышленные капиталисты, торговцы, землевладельцы, ростовщики (банкиры) и чиновничество) и класс эксплуатируемых (рабочие городские, сельские и пр. наёмные работники). Эти классы имеют противоположные и притом НЕПРИМИРИМЫЕ экономические интересы: эксплуатируемые массы стремятся освободиться от экономического и политического гнёта эксплуататоров, последние же, напротив, стараются правдами и неправдами сохранить своё господство в обществе. Эти антагонистические классы представляют собой главные движущие силы капиталистического общества, именно они своей борьбой определяют весь ход поступательного развития. Каждый из этих классов, разумеется, имеет свою иерархическую градацию. Рядом с ними существуют промежуточные слои населения (мелкие буржуа: мелкие хозяева в земледелии, промышленности, торговле и соответствующие этим слоям населения слои интеллигенции, служащих и т. п.), которые постоянно колеблются между указанными основными классами, а когда борьба между главными антагонистическими классами достигает апогеи, примыкают к более сильному классу.

ЧИНОВНИКИ являются официальными представителями государства, «слугами общества», которые в своей совокупности образуют большую общественную группу людей: САМЫЙ привилегированный класс эксплуататоров, стоящий НАД всеми остальными общественными классами и живущий долями прибавочной стоимости, которая выколачивается из труда рабочего класса, как индивидуальными промышленными капиталистами, так и коллективным капиталистом – государством, то бишь его официальными представителями, чиновниками.

Госслужащие являются агентами государственного капитала; они образуют своим существом стройную иерархическую многоотраслевую организацию государственной власти, все органы которой имеют территориальные пределы осуществления своих властных полномочий. «Эта государственная власть… – пишет коллектив дипломированных лакеев буржуазии – НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВЛАСТИ ВСЕГО ОБЩЕСТВА, а стоит НАД обществом, ОТДЕЛЕНА от него, приобретает самостоятельность по отношению к другим источникам власти. Независимо от того, на кого возложено исполнение властных полномочий – на отдельную личность (монарха, президента) или на какой-либо орган, они действуют от имени государства, в качестве его органов, представителей. Государственная власть осуществляется комплексом учреждений, органов, которые образуют государственный аппарат. Этот аппарат: а) осуществляет управление обществом; б) обладает властными полномочиями вплоть до применения принуждения; в) имеет право принимать общеобязательные для исполнения акты; г) состоит из особого слоя людей, для которых работа в государственном аппарате является профессией… При реализации политической публичной власти государство (в «лице правящей бюрократии» – Авт.) использует различные средства и приёмы управления, среди которых особое место занимает возможность применять принуждение. Для этого государство обладает специальными учреждениями – армией, судом, гестапо (спецслужбами, выполняющими различные [вплоть до  «тёмных» – Авт.] поручения), тюрьмами и др., которые располагают правом легально (на законном основании) применять принуждение в отношении каждого, кто не подчиняется предписаниям государственной власти» (см. «Теория государства и права», изд. группа «Юристъ», 2003 г., стр. 54-55).

Представители государственной власти ничего не производят. Но благодаря своему привилегированному положению в укладе общественного хозяйства (большей частью закреплённому и оформленному в законах) и государственно-организованной силе в виде отрядов вооруженных людей, тюрем и прочих принудительных учреждений присваивают себе плоды чужого труда. Это присвоение плодов чужого труда государством осуществляется путём сбора подати (налогов) со всех членов общества и выжимания прибавочной стоимости из труда рабочих на государственных предприятиях. Эксплуататорскую сущность буржуазного государства не могут изменить ни личные качества, ни благие намерения должностных лиц. Ни какая замена плохих чиновников на хороших не может изменить существа дела, ибо при поступлении на службу в учреждение государственной власти ВСЯКИЙ человек превращаются в ГОСПОДИНА над необлеченным властью человеком. И здесь уже не важно, под каким флагом (коммунистическим или буржуазным) стоят эти полчища привилегированных государственных паразитов-чиновников и какую идеологию они проповедуют.
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5047 : 13 Август 2010, 08:13:58 »
Во всяком случае, все они, благодаря обладанию общественной властью и правом взыскания налогов, становятся как органы общества над обществом; всякий, кто заступает на службу в эти исполнительные органы государственной власти, будь то рабочий или же ещё кто, становится членом одной гигантской многоотраслевой чиновничье-административной корпорации, внутри которой происходит известное разделение труда, расслаивающее по профессиональной деятельности и установленной иерархии всю бюрократию на господствующую часть и на простых канцелярских «крыс». Вся эта насквозь коррумпированная армия паразитов связывается круговой порукой (как происходит это «связывание» очень хорошо показано в фильме «Глухарь»).

Эта буржуазно-бюрократическая организация органов государственной власти превращает всех служащих во всех её многочисленных отраслевых подразделениях в «долевых работников» с узкой специализацией и чётким разграничением их поля деятельности. Каждый «работник» занимает в том или ином учреждении государственной власти соответствующее своему рангу и званию место и отвечает за возложенные на него обязанности. Каждый живёт долями прибавочной стоимости, которая выколачивается из рабочего класса посредством государственной организации и через неё же распределяется между всеми её представителями в форме казённого жалования и иных привилегий власти (часто граничащих с криминалом). Всех служащих государства объединяют общие их классу экономические интересы и поэтому в своём управлении обществом они не могут руководствоваться интересами производителя. Интересы государства всегда превалируют над интересами других социальных групп; кроме того, все они связаны отношениями чинопочитания и в своём исполнении служебных обязанностей основываются исключительно на бумажном делопроизводстве: ни один канцелярский служащий не может сделать ни одного шага без соответствующей инструкции или резолюции вышестоящего должностного лица.
   
Вся деятельность этой исполнительной власти регламентирована законами и подзаконными актами, но большинство из них, как явствует из практики, написано с такими формулировками, которые позволяют их исполнителям, чиновникам (бюрократам), извлекать из общественного интереса свой ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС. Поэтому для двуликой бюрократии, паразитирующей на общественных интересах, формальная сторона дела важнее сути дела, для неё важно, чтобы дело гладко было по бумагам, чтобы только в бумагах всё было в порядке, а больше бюрократам, стремящимся лишь получить своё жалование и выслужиться перед начальством, ни до чего нет дела. Поэтому бюрократы работают согласно своим негласным принципам: «чего нет в деле, того нет на свете»; «протокол, составленный согласно форме, не оспаривается» и т. д. В случае необходимости интересы ведомства отстаиваются при помощи круговой поруки.
   
Вследствие такого реакционно-бюрократического подхода к делу управления общественными делами вся инициатива граждан, проявляемая ими в той или иной сфере деятельности, душится в бюрократической паутине. В стране наверное не найдётся ни одного человека, который бы, вступая в контакт с бюрократами для получения от них какой-нибудь необходимой бумажки, на своей шкуре не испытал бездушия и формализма с их стороны, если… если каким-то образом он не заинтересовывал бюрократа. И это неудивительно, ведь КОРРУПЦИЯ – НЕОТЪЕМЛЕМОЕ явление государства, ею проникнуты все учреждения государственной власти с момента зарождения государства. Объяснять же её появление моральным разложением отдельных должностных лиц, как это делают лицемерные адвокаты государства, значит, оправдывать всю остальную армию чиновничьей саранчи. Все их уверения, что «добросовестных» представителей государственной власти большинство и что это большинство ведёт беспощадную борьбу с коррупцией и даже иногда вылавливает нечистых на руку отдельных чиновников, мягко говоря, направлены на то, чтобы создать иллюзию борьбы с коррупцией. И показать необычайную необходимость и значимость государственных паразитов, живущих высасыванием жизненных соков из тела общества.
   
В действительности же, все известные обществу разоблачения коррумпированных чиновников-эксплуататоров в большинстве своём становятся фактом и достоянием гласности лишь потому, что внутри каждого государственного учреждения идёт невидимая для обывателя «подковёрная» борьба за власть между различными противоборствующими группировками бюрократов. Представители этих группировок, стремясь подняться по иерархической лестнице как можно ближе к вершине государственного Олимпа и занять почётное местечко у «барского стола», идут на всевозможные уловки и подлости, чтобы уличить конкурентов в противоправном поступке.
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5048 : 13 Август 2010, 08:14:41 »
Когда же не отличающийся особой ловкостью в «дворцовых интригах» и к тому же не очень-то и полезный чиновник уличается в недостойном поступке, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ в огласке этого непристойного факта сильные мира сего, с одной стороны, демонстрируют борьбу «за чистоту рядов», давая этому делу ход. С другой стороны, они освобождают нужное им местечко для своего более полезного протеже. Если же сильные мира сего в этом не заинтересованы, то делу не дают хода при помощи круговой поруки; и их юристы-казуисты стараются «замять» его с помощью всевозможных бюрократических уловок и лазеек в законодательстве. И это положение вещей, как показывает история, невозможно изменить простым привлечением на государственную службу честных и порядочных людей, – невозможно, потому что царящая во всех государственных учреждениях атмосфера привилегированного положения и установленные в них отношения между служащими (круговая порука) неизбежно будут развращать и соблазнять их воспользоваться этим положением в корыстных интересах; да и сама «система» государственной власти, изначально создававшаяся для регулярного грабежа общественного достояния и слабых иноземных народов, в интересах самосохранения и продолжения этого грабежа не позволит кому-либо действовать вопреки установленным в ней негласным правилам.
   
Чтобы уразуметь, что стяжательство присуще государству от природы, достаточно вспомнить историю, свидетельствующую, как на первых этапах своего становления оно систематически разбойничало на суше и на море с целью захвата скота, рабов и сокровищ и как на протяжении всего последующего развития вело завоевательные войны, жестоко подавляя народно-освободительные движения. Военные походы Александра Македонского, завоевания Чингисхана, подавление восстания Спартака, крестьянских выступлений в средневековой Европе, сталинский террор в «СССР» и прочие кровавые злодеяния государства, которым несть числа, лучше всего показывают, каково оно в своей сущности и к чему стремится в реальной действительности. Уяснение этого вопроса, поможет понять, что чиновничий произвол в России – самое обычное для государственно-организованного общества явление, которого нельзя изжить пока существует всевластие бюрократии (чиновничества), пока бюрократия «борется» с бюрократизмом, пока коррумпированное чиновничество «борется» с коррупцией.

КОРРУПЦИЯ – это государственное явление и в сущности своей представляет собой одну из форм классового господства «слуг общества» над обществом и расхищения ими народного достояния и порождается она ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ буржуазного государства, ставящей должностных лиц в привилегированное положение по отношению к другим членам общества; не простые граждане развращают чиновников, давая им взятки, а государственная власть в лице её официальных представителей, двуликих чиновников, ставя в зависимость от себя всё гражданское общество, косвенно вынуждает людей совершать всевозможные подношения её представителям (должностным лицам) за помощь в преодолении ими же расставленных бюрократических рогаток. Должностные лица государства, чиновники, плетут бюрократическую паутину, чтобы с её помощью постоянно держать в безусловной зависимости от себя огромную массу интересов и лиц. Эта паутина помогает бюрократам опутывать, контролировать, направлять и опекать всё гражданское общество, начиная с самых крупных и кончая самыми ничтожными проявлениями его жизни, она помогает им удовлетворять свои ненасытные потребности за счёт населения. Думать, что государственные паразиты-чиновники в своём управлении обществом когда-нибудь придут к сознанию руководствоваться интересами производителя, – есть иллюзия и самообман.
   
Суть дела не может измениться и в том случае, если чиновники будут представителями самого демократического, самого «правового государства». Их склонность к стяжательству не уменьшится и в случае повышения им заработной платы, так как от этого не изменится ОРГАНИЗАЦИЯ государственной власти и окружающая их в этой организации атмосфера привилегированного положения и, следовательно, не прекратится тлетворное влияние на чиновников. Пытаться в этих условиях заставить их действовать во благо производителя – всё равно, что пытаться заставить каких-нибудь насекомых, паразитирующих на животном, исходить в своём паразитизме не из своих биологических потребностей, а из потребностей животного.
   
Бюрократия ВО ВСЕХ государствах призвана исполнять букву закона и соответствующие инструкции; она по своему определению и назначению не может не чинить бюрократизма при обеспечении правопорядка, узаконивающего эксплуатацию подвластного ей населения. Суть дела не меняется и в «правовом государстве», поскольку и в нём бюрократизм является эффективным средством подчинения эксплуатируемых масс эксплуататорам.
« Последнее редактирование: 13 Август 2010, 08:39:59 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5049 : 13 Август 2010, 08:15:23 »
Демократической власти нет смысла отказываться от реакционно-бюрократических методов управления, так как они позволяют её представителям, чиновникам (бюрократам), сохранять господство над обществом и на законных (а иногда и не совсем законных) основаниях  удовлетворять свои насущные потребности за счёт этого общества. Государственные паразиты по своей природной сущности не могут в одинаковой мере учитывать свои интересы и интересы эксплуатируемого большинства, как в демократических, так и в антидемократических государствах, – это явствует из всей истории государственно-организованного общества.
   
Бюрократические военно-полицаи учреждения государственной власти с их иерархической формой субординации создавались, развивались, приспосабливались к условиям жизни и совершенствовались вовсе не для того, чтобы быть «препятствием бюрократическому произволу», не для того, чтобы обеспечивать в обществе свободу и социальную справедливость, как учат дипломированные лакеи власть предержащих. Они создавались исключительно для эксплуатации и подавления производительных классов.
   
Эксплуататорскую сущность буржуазно-бюрократических военно-полицаев учреждений государственной власти не могут изменить ни государственная собственность на средства производства, ни наличие Советов, ни пролетарский состав. Оно и понятно. Ведь пролетарии, заступая на службу в буржуазные учреждения государственной власти, силой окружающей привилегированной обстановки и царящей в них буржуазной атмосферы превращаются в бюрократов, в буржуа, которые в своём исполнении служебного долга обязаны исходить, прежде всего, из интересов представляемого ими государства, а не частных лиц. Если же среди них найдутся отдельные правдолюбы, буржуазно-бюрократическая «система власти» отторгнет их как чуждые элементы. Ведь способов для этого в её арсенале более чем достаточно, начиная от законных и кончая незаконными изуверскими приёмами вплоть до фабрикации уголовных дел и физического устранения.


В настоящее время правительство изо дня в день обещает народу установить в стране социальную справедливость и обеспечить благополучие каждому человеку, увлекательно и с оптимизмом рассказывая в печати и с общественных трибун о всякого рода проводимых им экономических и политических преобразованиях, направленных на осуществление озвученных обещаний.

По утверждению правительства экономические преобразования (внедрение новых технологий, модернизация производственной базы и т. п.) направлены на изыскание возможностей для увеличения доходности всех предприятий страны, а политические – на искоренение коррупции в органах государственной власти и улучшение качества работы всех госучреждений в деле обеспечения всеобщего благополучия. Именно к «достижению» этих стратегических целей вроде как сводится вся деятельность правительства.

Но может ли правительство с помощью этих, пусть даже и разработанных самыми умными политиками, учёными, экономистами, юристами, реформ воплотить свои обещания в жизнь, если в основе добывания средств существования в данной стране лежит капиталистический способ производства, для применения которого, БЕЗУСЛОВНО, необходимым условием является наличие богатых и бедных, эксплуататоров и эксплуатируемых? Если увеличение доходности капиталистических предприятий может быть достигнуто только и исключительно путём усиленной эксплуатации рабочего класса, то есть путём бóльшего выколачивания из рабочих неоплаченного труда?

Для всякого, кто умышленно не закрывает глаза на действительное положение вещей, очевидно, что не сможет.

В буржуазном обществе, основанном на эксплуатации человека человеком, НЕВОЗМОЖНО установить справедливость и обеспечить благополучие каждому человеку. Это – прописная истина.

До тех пор пока общество будет добывать средства существования с помощью капиталистического способа производства, позволяющего одной части населения купаться в роскоши за счёт присвоения результатов чужого труда, все обещания государственных и политических деятелей установить в стране социальную справедливость и обеспечить всеобщее благополучие будут представлять собой обычный популизм; кроме того, пока общество будет использовать капиталистический способ производства, позволяющий буржуа, чиновникам и прочим любителям синекур вести беззаботный образ жизни путём узаконенного присвоения результатов неоплаченного труда рабочего класса и тем самым творить несправедливость, в нём будет сохраняться благодатная почва для возникновения социальных конфликтов и всякого рода эксцессов. Ведь всякая несправедливость естественным образом вызывает в человеке негативную реакцию и толкает его на необдуманные поступки.
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5050 : 13 Август 2010, 08:16:10 »
Коренная социальная причина эксцессов, состоящих в нарушении правил общежития, есть эксплуатация масс, нужда и нищета их.

Сказанное даёт твёрдое основание утверждать, что без уничтожения капиталистического способа производства, предполагающего наёмное рабство и потому порождающего разнообразные конфликты и трения в обществе, невозможно добиться справедливости и обеспечить счастливую жизнь каждому человеку.

Буржуа, разумеется, всё это понимают. Но поскольку ликвидация капиталистического способа производства подорвёт их экономическое и политическое господство, то, естественно, все они – кто прямо, кто косвенно – выступают против устранения созданной ими организации труда. Жизнь на каждом шагу показывает их нежелание изменять существующий порядок извлечения прибыли из труда рабочего класса. Интересы самосохранения, жажда власти и желание жить в роскоши за чужой счёт вынуждают буржуа уклоняться не только от практического решения этого вопроса, но и от обсуждения его. Они даже слышать ничего не хотят об этом. А если вдруг кто-то ставит этот вопрос прямо в лоб, то они сразу же переводят разговор на другую тему и начинают болтать без устали о разработанных ими методах излечения общественных недугов, попутно апеллируя к совести человека; и постепенно сводя весь разговор к тому, что благополучие всех членов общества зависит от взаимной любви, и сострадания облечённых властью господ к эксплуатируемым рабочим. Согласно их увещаниям получается, что все будут жить счастливо, если эксплуататоры и эксплуатируемые ими рабочие начнут строить свои взаимоотношения в соответствии с нравственными нормами; если эксплуататоры будут, не прибегая к насилию, наживаться на изнурительном труде рабочих, разъясняя им с уважением, необходимость постоянного урезания их заработной платы (читай: ограбления) общими интересами развития экономики, а эксплуатируемые рабочие смирятся с выпавшей на их долю участью наёмных рабов и будут с пониманием относиться к «доброй воле» своих угнетателей.

Но в действительности, это – несбыточная мечта буржуазных филистеров. Любовь к людям и сострадание не в состоянии подавить в буржуа жажду власти и желание жить в роскоши без приложения физического труда

Пытаться взывать к совести капиталистов, чтобы они умерили свою алчность и стали делиться с рабочими плодами их труда в соответствии с божьими заповедями, – дело весьма бесперспективное и достойное совсем уж наивных людей, которые не понимают, что капиталисты не могут быть справедливыми по отношению к эксплуатируемым рабочим, не покинув класса эксплуататоров. Они не могут быть нравственными и справедливыми, поскольку все до одного вовлечены в конкурентную борьбу, которую выдерживают, не разоряясь, только те из них, чьи фабрики и заводы изготавливают товары качественнее и дешевле конкурентов. А это, как известно, требует постоянного внедрения новых технологий, модернизации машин, оборудования и т. д., расширения производства и соответствующих капиталовложений в деньгах, которые капиталисты могут добыть только и исключительно путём усиленной эксплуатации рабочего класса. Иначе говоря, чтобы выжить в условиях жесточайшей конкуренции, нередко доводящей народы до кровопролитных войн, капиталисты вынуждены уходить от налогов, изворачиваться, обманывать себе подобных и изыскивать пути выжимания из труда рабочих как можно больше прибавочной стоимости (=прибыли), а проще говоря, грабить рабочий класс, ибо иного пути добычи денег у них нет. Всё их богатство, весь шик, блеск их роскошной жизни есть результат присвоения неоплаченного труда рабочих и разорения себе подобных. Говорить о морали, когда решается вопрос жизни и смерти капитала, богатства и разорения капиталиста – могут только мелкобуржуазные интеллигенты, смотрящие на мир через «розовые очки» и потому не желающие понимать природу капитала и человека.

В условиях жесточайшей конкуренции интересы сохранения и развития капитала требуют постоянного увеличения его стоимости, это – общий закон развития капиталистического производства. И всякое пренебрежение им неизбежно приводит к разорению. Именно поэтому все капиталисты, не обращая внимания на мораль, в погоне за наживой стараются правдами и неправдами обойти конкурентов, а если появляется возможность, то и вытеснить их с рынка путём разорения.
« Последнее редактирование: 13 Август 2010, 08:44:48 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5051 : 13 Август 2010, 08:16:49 »
Присвоение плодов чужого труда или извлечение максимума прибыли из эксплуатации рабочего класса является побудительно определяющим мотивом в сохранении и развитии капиталистического способа производства, а также всех помыслов и намерений капиталистов, какими бы благовидными и высоконравственными они ни казались. В своих благих намерениях и помыслах капиталисты никогда не бывают нравственными, не будучи в этом заинтересованными, не тая в глубине души эгоистически корыстных мыслей, которые бы так или иначе, но, в конечном счёте, не сводились к поиску путей сохранения их беззаботной жизни; они могут изображать из себя благотворителей и даже подкреплять это конкретными делами (естественно, на отнятые у народа деньги), но побудительным мотивом всякого их благого дела будет всегда – потаённая корысть. И почти во всех случаях, когда перед ними встаёт вопрос, совершить ли бескорыстный высоконравственный поступок или извлечь барыш, если существует такая возможность, их внутреннее «Я» после недолгих прений с совестью (разумеется, это относится к тем, у кого она ещё не совсем вытравлена товарно-денежными отношениями) встанет на рационально прагматическую точку зрения; и соответственно выберет барыш. – Ведь не могут же они, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, добровольно отказаться жить за чужой счёт, чтобы наравне с рабочими добывать себе средства существования, трудясь на производстве, и прозябать в такой же, как они нищете.

Все высокопатриотические речи буржуазных умников, в которых они пытаются убедить население в том, что капиталистический общественный строй самый справедливый и что при нём можно достичь всеобщего благополучия, если все граждане будут энергичными, предприимчивыми и настойчивыми в достижении своих целей, в сущности своей лицемерны и лживы.

Буржуазия прекрасно знает, что достичь всеобщего благополучия при капитализме невозможно. Его нельзя достичь, так как, БЕЗУСЛОВНО, НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ существования установленного ею способа производства является наличие в обществе двух противоположных классов. Капиталистическое производство всегда предполагает, что «два очень различных, противоположных сорта товаровладельцев должны встретиться друг с другом и вступить в контакт – с одной стороны, собственник денег, средств производства и жизненных средств, которому требуется закупить рабочую силу для дальнейшего увеличения присвоенной им суммы стоимости; с другой стороны, свободные рабочие, продавцы собственной рабочей силы и, следовательно, продавцы труда. Свободные рабочие в двояком смысле: они не должны сами принадлежать непосредственно к числу средств производства, как рабы, крепостные и т. д., но и средства производства не должны принадлежать им, как это имеет место у крестьян, ведущих самостоятельное хозяйство, и т. д.; напротив, они должны быть свободны от средств производства, освобождены от них, лишены их. Этой поляризацией товарного рынка создаются основные условия капиталистического производства. Капиталистическое отношение предполагает, что собственность на условия осуществления труда отделена от рабочих» (см. К. Маркс, «Капитал», т. 1, Л., 1950 г., стр. 719).

СУЩЕСТВОВАНИЕ НЕУМУЩЕГО КЛАССА в современном обществе ЯВЛЯЕТСЯ, БЕЗУСЛОВНО, НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ существования буржуазии и применяемого ею капиталистического способа производства — ведь без бедных, которых только нужда заставляет продавать капиталистам свою рабочую силу на невыгодных условиях, некого будет эксплуатировать, следовательно, буржуазия не сможет использовать свой способ производства и извлекать прибыль для своего существования.

Уровень развития цивилизации и добрая воля эксплуататоров не могут отменить или как-нибудь изменить это необходимое для существования капиталистического производства условие.

Для использования эксплуататорами капиталистического способа производства и извлечения ими прибыли ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО, чтобы в обществе были имущие и неимущие, чтобы у одной части населения были в собственности деньги, средства производства и жизненные средства, а у другой — ничего не было, кроме телесной оболочки и способности трудиться на эксплуататоров. Следовательно, необходимо, чтобы члены общества находились в НЕодинаковых экономических условиях и имели НЕравные возможности при обеспечении себя средствами существования, в противном случае — если всё будет по справедливости — исчезнет основа, на почве которой развиваются капиталистические отношения.

Думать, что буржуазия хочет поднять положение неимущих классов до уровня имущих, чтобы в результате этого остаться без нуждающейся в работе бедноты, обеспечивающей роскошную жизнь всем эксплуататорам, — утопия.

Капиталисты совершенно не заинтересованы в полном благополучии каждого человека. Напротив, им экономически выгодно НЕблагополучие основной массы населения, поскольку в этом случае с её стороны будет больше предложений дешёвой рабочей силы, а значит, больше будет и прибыль у капиталистов.
« Последнее редактирование: 13 Август 2010, 08:22:04 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5052 : 13 Август 2010, 08:17:22 »
Сказанное убедительно доказывает, что в капиталистическом обществе НЕВОЗМОЖНО добиться социальной справедливости, ибо одна часть населения в этом обществе (меньшинство) живёт за счёт систематического присвоения плодов чужого труда (большинства) и тем самым творит НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ по отношению к большинству. И это не моя фантазия, это – объективная (АБСОЛЮТНАЯ) истина, которой никто и НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ опровергнуть. В капиталистическом обществе НЕВОЗМОЖНО добиться справедливости и ВСЕОБЩЕГО БЛАГОПОЛЧИЯ, ибо, БЕЗУСЛОВНО, подчёркиваю: БЕЗУСЛОВНО, НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ для применения капиталистического способа производства является наличие в обществе богатых и бедных, эксплуататоров и эксплуатируемых. И это тоже объективная (АБСОЛЮТНАЯ) истина, которой никто и НИКОГДА не сможет опровергнуть. Ведь без бедных, которых только нужда заставляет продавать свою рабочую силу капиталисту на невыгодных условиях, капиталист не сможет извлекать прибыль, а значит, не сможет и существовать в качестве капиталиста. Без бедных и богатых, без эксплуататоров и эксплуатируемых, без господ и наёмных рабов капиталистическое общество НЕ МОЖЕТ развиваться!!!

Приведённые мною аргументы, в принципе, припирают любого здравомыслящего человека к стенке, загоняют его в угол, связывают его по рукам и ногам (разумеется, образно; говорю это на всякий случай, для тупых) и заставляют его немножко подумать над своим не очень удобным положением.

В свете сказанного воочию обнаруживается лживость всех, исходящих от лицемерных демократов и им подобных «борцов» за свободу народа и справедливость, разговоров об их «искренних» намерениях обеспечить каждому человеку «равные возможности» в достижении своего благополучия и превратить современное государство в «справедливого защитника» интересов всех граждан. Мы ясно видели, что в современном обществе нельзя обеспечить каждому человеку «равные возможности» в достижении своего благополучия при сохранении существующих общественных производственных отношений и политического строя. Господствующая в нём буржуазия НЕ МОЖЕТ обеспечить всеобщего благополучия; чтобы иметь возможность дальше развиваться и обогащаться при этом, она вынуждена под видом заботы о человеке делать так, чтобы обязательно оставались богатые и бедные, эксплуататоры и эксплуатируемые; и по той же причине самосохранения государство, являющееся главным эксплуататором в этом обществе, не может обеспечивать в одинаковой мере интересы и эксплуататоров и эксплуатируемых ими рабочих и крестьян: экономические и политические интересы эксплуататоров всегда будут превалировать над интересами угнетаемых ими слоёв населения.     

Государство в современном обществе является главным капиталистом-эксплуататором, устанавливающим все «правила игры» (правопорядок) и принуждающим своей вооружённой силой всё общество к соблюдению их. Оно имеет те же интересы, что и индивидуальные капиталисты, так как эксплуатирует рабочий класс на государственных промышленных предприятиях по той же схеме, что и индивидуальные капиталисты, и наряду с этим ещё обкладывает всё общество налогом для содержания «почтеннейших» «слуг общества» и «социального обеспечения» ограбленных капиталистами людей. Поэтому ему, как и всем капиталистам, нет смысла обеспечивать благополучную жизнь каждому человеку и тем самым ставить под угрозу капиталистический способ производства, позволяющий всем собственникам орудий труда и иным проходимцам извлекать из эксплуатации неимущих масс материальную выгоду и жить в роскоши. Его основная задача состоит в том, чтобы создавать благоприятные условия для эксплуатации трудящихся масс. И вся его «забота» о благе человека в действительности сводится к установлению и поддержанию в обществе такого уровня заработной платы, который, с одной стороны, обеспечивал бы всем эксплуататорам максимальную прибыль, а с другой — не вызывал бы бурного недовольства у рабочего класса; именно на этом оселке оно постоянно балансирует, используя высокопатриотическую одурманивающую риторику для смягчения недовольства рабочего класса условиями своего существования и идя ему на уступки в его требовании увеличить заработную плату только в том случае, если ясно видит, что недовольство с его стороны становится угрожающим и вот-вот выйдет из-под контроля. Только боязнь социального взрыва, из-за которого эксплуататоры потерпят серьёзные убытки, заставляет наших «добреньких» господ соблюдать более или менее умеренный режим эксплуатации трудящихся масс.
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5053 : 13 Август 2010, 08:17:55 »
Выявленное нами необходимое условие существования капитализма и всё вышесказанное о том, за счёт чего и кого эксплуататоры живут в праздности, нужно всегда иметь в виду и держаться этого, как путеводной нити, при выслушивании красноречивых тирад в защиту капитализма. И тогда легко будет отличить ложь от правды, каждый без труда сможет понять, что капиталисты и их, с виду «милые и честные», идеологи нагло обманывают народ, когда рассказывают ему популистские сказочки о своих намерениях обеспечить каждому человеку полное благополучие.

Капиталистическая общественная форма эксплуатации труда отличается от предшествующих форм эксплуатации лишь тем, что при капитализме наёмный труд рабочего представляется добровольным и полностью оплаченным трудом, тогда как при рабовладельческом строе и феодализме труд рабов и крепостных крестьян представляется неоплаченным и принудительным.

Стало быть, капитализм отличается от феодализма и рабства лишь СПОСОБОМ ПРИСВОЕНИЯ плодов чужого труда.

При всех исторических формах эксплуатации обогащение одной части населения происходило и сейчас происходит за счёт ограбления другой части населения, т. е. дело сводится к одному и тому же: К ПРИСВОЕНИЮ ПЛОДОВ ЧУЖОГО ТРУДА. И в этом смысле между рабством, феодализмом и капитализмом нет никакой разницы.

При капитализме оплаченная часть труда нераздельно слита с неоплаченной и природа всей сделки совершенно замаскирована тем, что между капиталистом и рабочим существует «добровольный» договор о купле-продаже рабочей силы и в конце недели или два раза в месяц (согласно договору) совершается оплата этой рабочей силы. Ничего подобного при рабстве и феодализме не было. Рабов и крепостных крестьян просто принуждали силой (хлыстом и палкой) работать в пользу своих хозяев. Поэтому при капитализме безвозмездный труд представляется добровольным и полностью оплаченным, а при рабстве и крепостничестве – принудительным. В этом вся разница.

Но в сущности своей наёмный труд не менее чем при рабстве и крепостничестве ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ТРУД. Рабочего принуждают к безвозмездному труду на капиталиста не напрямую, а косвенно, посредством установленных и узаконенных общественных экономических отношений, при которых ему, чтобы выжить и продлить свой род, ничего не остаётся как изо дня в день «добровольно» продавать себя в наёмное рабство собственнику сырья, орудий труда и всех жизненных средств; в противном случае ему не на что будет жить – ведь капиталисты лишили его орудий труда и всех жизненных средств, не оставив ничего, кроме его телесной оболочки и способности трудиться, и поэтому, естественно, его единственным источником средств существования служит «добровольная» продажа рабочей силы капиталисту на невыгодных условиях.

Насколько это справедливо и нравственно – судить читателю. Пусть каждый, положа руку на сердце, сам ответит себе, не кривя душой: справедливо ли и нравственно ли поступает та меньшая часть общества, которая отняла у большей его части все орудия труда и средства существования и благодаря этому принуждает её в интересах своего благополучия работать даром некоторую часть рабочего времени?

Конечно, ждать честного ответа на этот вопрос от апологетов капиталистического образа жизни – дело весьма бесперспективное. Они всегда увернутся от него посредством высокопарного словоблудия и перевода разговора на другую тему. Они всегда будут юлить, хитрить и от имени науки убеждать народ в том, что государство сможет сгладить социальные противоречия, если его официальные представители будут честно и добросовестно выполнять возложенные на них обязанности. И даже будут приводить примеры того, как чиновники заботятся о благополучии всех граждан, попутно апеллируя к всеобщему единению, милосердию, добродетели и т. д. в том же духе.  Но это, разумеется, уже вопрос их совести.

Капиталистические общественные производственные отношения всегда и везде строились и сейчас строятся на основе эксплуатации человека человеком и, чтобы впредь так было, они постоянно поддерживаются, охраняются и сообразно интересам господствующего класса корректируются законодательной деятельностью государства и его принудительной силой – ведь государство главная организующая сила в обществе. Посредством установления государством определённого правопорядка в обществе и поддержания его вооружённой силой господствующий класс эксплуататоров осуществляет свою диктатуру: законодательно принуждает эксплуатируемые массы даром работать некоторую часть рабочего дня на эксплуататоров, чтобы последние жили в праздности.
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5054 : 13 Август 2010, 08:18:26 »
Государство всегда предполагает диктатуру господствующего класса, сопровождающуюся насилием. Диктатура господствующего эксплуататорского класса проводится более или менее мягко, бескровно до тех пор, пока эксплуатируемые им массы безропотно подчиняются ему, обустраивая его благополучие. Но как только эксплуатируемые массы перестают подчиняться и пытаются свергнуть своих угнетателей, чтобы установить и законодательно закрепить общественный порядок, исключающий эксплуатацию человека человеком, господствующий класс вводит кровавую диктатуру. И сразу же вслед за этим все подконтрольные ему средства массовой информации начинают вещать непререкаемым тоном о том, что эти непопулярные методы управления вызваны необходимостью наведения общественного порядка и торжества закона; причём это разъяснение преподносится в такой форме, будто всё общество является одной дружной семьёй, в которой и эксплуататоры и эксплуатируемые имеют общие интересы и потребности, и что между ними нет классового антагонизма и что все беспорядки устраиваются лодырями. Но при этом, разумеется, умалчивается, что побудительно определяющим мотивом наведения общественного порядка является грязное, корыстное желание эксплуататоров сохранить в обществе своё господство и выгодный им способ производства. В политике такой лицемерный подход к объяснению насущных проблем в обществе является обычным делом – ведь надо же как-то дурачить народ, чтобы он не выходил за рамки дозволенных его синьорыми действий.

Так было и так будет до тех пор, пока держится капиталистический общественный строй!
   
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн pois

  • Русофоб
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 16536
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +1331/-1711
  • Пол: Мужской
  • Не общаюсь с теми, у кого нет кнопки "игнор"
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5055 : 13 Август 2010, 08:20:21 »
Да, Посторонний.
Государство - самый сильный эксплуататор, а не капитал.
Поэтому и в СССР эксплуатации было не меньше и за труд получали даже меньше, чем у капиталистов.
просто всех уравняли в бедности. Получилось якобысправедливо.

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5056 : 13 Август 2010, 09:00:58 »
Да, Посторонний.
Государство - самый сильный эксплуататор, а не капитал.
Поэтому и в СССР эксплуатации было не меньше и за труд получали даже меньше, чем у капиталистов.
просто всех уравняли в бедности. Получилось якобысправедливо.
pois, здесь с вами невозможно согласиться.
Очевидно, вы имеете в виду только денежные выплаты рабочим в СССР.
Однако не включаете в оплату бесплатные для рабочих образование, медицину и обеспечение новым жильем.

Вы должны учесть, что сравнивать между собой две многокомпонентные величины (два вектора) - занятие трудное. По одной координате больше будет одна величина, по другой - другая.
И окончательный выбор, что лучше, лежит не в сфере чисел, не в сфере экономики, - но в сфере морали и этики.
Я, например, считаю архинесправедливым отношение к крестьянам в СССР. Именно ленинские - сталинские большевики виновны в угнетении развития русской деревни и брежневские коммунисты не смогли компенсировать то, что натворили большевики.

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5057 : 13 Август 2010, 09:05:44 »
Вот вы говорите, что фашисты воевали против социализма. Но ведь нацист это сокращение от национал-социалист.  Что-то здесь не вяжется.
Гитлер заявлял что он воюет с жидо-болшевиками..   Кому больше верить??
Прон, вы меня изумляете.
Шекельгрубер - параноический лжец, грязный политикан и недоумок (похоже, олигофрен).
Это настолько очевидно каждому, кто хотя бы мельком изучал историю фашистской Германии, что я не понимаю, что тут обсуждать можно?

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5058 : 13 Август 2010, 09:20:06 »
Какой мелочёвкой вы Альфа занимаетесь. Есть более интересные и содержательные занятия. Меня, например не справившись с моей аргументацией идей, недавно Мамушкин и Строев забанили на год. Ну и что? Я только ушёл на другие форумы, и всё. Это назывется "буря в стакане воды".
- это называется иначе - тебя выгнали с партийного форума за взгляды, несовместимые с линией его руководства.
Я ушел оттуда сам, когда увидел, что какой-то партийный член имеет ник "мать тереза". Когда я подверг его за это суровой, но справедливой критике, мне в личку администратор (кажется, клюева) написал с ужасом: как вы можете так разговаривать - это же секретарь обкома! - видимо, это был сам председатель ЦКРК  Никитин. После этого я подверг его уже беспощадной  критики, за что меня на две недели забанили. Возвращаться в это партийное болото я не стал - тошнит.
Вообще, в КПРФ есть немало отвратительных антипартийных зверушек. Ты один из них.
Цитировать
...сравнивать между собой две многокомпонентные величины (два вектора) - занятие трудное.
- чепуха, указывающая на сумбур в голове "математика". У вектора существует понятие длины. Сравнил длину - и все дела.
Что касается крестьян, то нужно тоже определиться с терминами. Что такое "грабить"? - Если отбирают в личный карман - это грабить в классическом понимании, а если "грабят", чтобы построить промышленность и спасти страну, включая и крестьян, при неминуемом нападении - это уже вполне законная и неотложная мера.
Цитировать
Прон, вы меня изумляете.
Шекельгрубер - параноический лжец, грязный политикан и недоумок (похоже, олигофрен).
Это настолько очевидно каждому, кто хотя бы мельком изучал историю фашистской Германии, что я не понимаю, что тут обсуждать можно?
- с учетом масштаба злодейства, достигнутых гитлером, характеристика, конечно, ошибочная. Она обусловлена, видимо, страстным желанием формально отмыться от обвинения в гитлеризме.
  
« Последнее редактирование: 13 Август 2010, 09:46:13 от Хендар »

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5059 : 13 Август 2010, 09:33:30 »
Ю.М., вы там написали про человеконенавистнический фашизм.  Так вот вам в пику мнение фашистов о большевизме:

Лейтенант Отто Диссенрот: Я пишу это письмо из опустошенной украинской деревни. Бедность, нищета и грязь, которые мы видели за эти недели, неописуемы. Все, что мы раньше читали в газетах, бледнеет перед лицом ужасной действительности. Везде, куда ни посмотришь, мы видим грязь, распад, опустошение, нищету, смерть и страдание! Всюду мы видим призрак большевизма - измученные взгляды крестьян, пустые амбары, сотни убитых людей, крестьянские бедные дома, много разрушенных зданий.
Прон, извините, вы висите на западной пропаганде, как рыба на крючке.
Был ли в природе этот лейтенант?
О какой деревне он пишет?
================================
Пропагада везде пропаганда.
И в Сталинском СССР были лживые публикации.
Ну а уж в Гитлеровской Германии - их была масса.
Особенно - по Советской России, по русскому народу. Гитлеровцы вдалбливали в головы немцев веру в неразвитость, дикость, варварство, врожденные неисправимые дурные наклонности  всех славян.
Зачем?
Ответ крайне прост и я не могу понять, почему вы его не видите: иного средства убить, ограбить, - нет.
Чтобы убить жертву, надо верить, что она этого заслужила!
------------------------------------------
В среде уголовников процветает то же самое - постоянное воспитание презрения и ненависти к "лохам", "фраерам", "мужикам" и т.п., т.е. к нормальным людям.
Чтобы убить, ограбить - надо заранее сделать в своем сознании жертву виновной, неполноценной, ЗАСЛУЖИВАЮЩЕЙ самого жесткого наказания, убийства, грабежа.
Так что расизм - это описанная выше уголовщина, возведення в ранг государственного закона.
А иудаизм с его ненавистью к гоям и акумам, ко всем народам мира,  - эта та же самая уголовщина, но возведенная в ранг религии, в ранг божественного. И Шекельгрубер (Гитлер) многое заимствовал от иудаизма, он прямо об этом писал: надо заимствовать.
Посмотрите здесь на поведение Хендара и Альфы в отношении меня - в точности то же самое!
Они жаждут расправиться со мной, потому что я задеваю их еврейские предрасудки, намертво вштампованные в матрицу их нейронов с самого раннего детства. Но прямо об этом они сказать не могут - вот и изгаляются, кдевещут на меня, оскорбляют, беспрерывно лугт, стараются в глазах людей сделать меня преступником, заслуживающим самого жесткого наказания.
То, что при этом они ставят телегу впереди лошади - очевидно всякому умеющему мыслить человеку.
Они же не за преступления преследуют меня. Наоборот, они выдумывают мои преступления, чтобы оправдать расправу надо мной. То, что при этом они спекулируют марксовыми цитатами и набором плакатных лозунгов из нашей социалистической эпохи, - сути их поведения не меняет.
----------------------------------------------
В точности так же действовали все российские "диссиденты" еврейского происхождения.
Возьмите хоть Новодворскую, хоть Швыдкого, - гадят на русский народ, чтобы оправдать свою злобу.
Которая, кстати, может быть и медицинского (см. ссылки Альфы на психологию Чикатило) и даже наследственного происхождения (я уже писал о породах сверхзлобных глупых собак, - а у людей механизм наследственности в точности тот же самый).
====================================
Прон, в вас странным образом уживаются способность к анализу и вера всякой бумажке, написанной официальным лицом.


Большой Форум

Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #5059 : 13 Август 2010, 09:33:30 »
Loading...