Автор Тема: К вопросу о государстве.  (Прочитано 484707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Humanoid

  • Юный чубайсёнок
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19167
  • Страна: by
  • Рейтинг: +458/-2418
  • Пол: Мужской
  • Аффтар жжот нипадецки
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7320 : 22 Август 2010, 18:21:39 »
Пойми, кошерный, человек интеллигентом от природы может быть - это талант называется. Вот Ломоносов к примеру - истинный русский самородок. А ты, пархатый, о каих-то трёх образованиях говоришь, балаболка. Разум твой жидовский понять не может, что интеллигенты есть не только деятели науки (и те по одному направлению чаще идут) а ещё и писатели, и художники, и актёры. О каких трёх образованиях тут может иди речь, ущербный. >.? Если ты всех тех деятелей науки, культуры, искусства у которых менее трёх высших образований, интеллигентами не считаешь - это твоё жидо-ущербное мнение.

Для тех, кто в танке: Интеллиге́нция (лат. intelligentia, intellegentia — понимание, познавательная сила, знание) — особая социально-профессиональная и культурная группа людей, занятая преимущественно в сфере умственного труда.
К характерным особенностям интеллигента относят обладание чуткостью, тактом и мягкостью в проявлениях; ответственность за поступки; также склонность к рефлексии и самоотречению.


Опять херню пишешь, и что самое интересное, не читаешь даже того, что пишешь. Развахиваешь цитатами.. но не постируешь их полностью! Дятел,эта твоя цитата не полностью напечатана, тилигент ты хренов- полностью она звучит так-
Цитировать
Интеллиге́нция (лат. intelligentia, intellegentia — понимание, познавательная сила, знание) — особая социально-профессиональная и культурная группа людей, занятая преимущественно в сфере умственного труда.
К характерным особенностям интеллигента относят обладание чуткостью, тактом и мягкостью в проявлениях; ответственность за поступки; также склонность к рефлексии и самоотречению.Слово «интеллигенция» появилось в русском языке в первой половине XIX века. Вошло в иностранные словари с пометкой «русское». Известный теоретик и историк интеллигенции Виталий Тепикин (род. 1978) в своей книге «Интеллигенция: культурный контекст» утверждает:
а что он там утверждает... читай Дятел недоучившийся сам- http://ru.wikipedia.org/wiki/Интеллигенция Полужидок! Запомни! Если я чё говорю- так это , так оно и есть! А пока читай сам- занимайся самообразованием. Высшего не получишь, но, хотя- бы будеш более уважительным к чужому мнению. Тоже, кстати один из многих признаков тилигента ./.
.
Цитировать
.......А ты, пархатый, о каих-то трёх образованиях говоришь, балаболка. Разум твой жидовский понять не может, что интеллигенты есть не только деятели науки (и те по одному направлению чаще идут) а ещё и писатели, и художники, и актёры. О каких трёх образованиях тут может иди речь, ущербный. >.? Если ты всех тех деятелей науки, культуры, искусства у которых менее трёх высших образований, интеллигентами не считаешь - это твоё жидо-ущербное мнение
Это, к стати не моё мнение, а мнение уже давно умершего, много повидавшего в жизни человека, с кем я, на все 100% согласен (с его мнением). Ну ты и Дятел-недоучка  |}-
А чтоб тебе, и остальным дятлам было более понятно, почитайте английскую статью по данной теме-http://en.wikipedia.org/wiki/Intelligentsia
"По законам штата, кольт 45 калибра  всегда бьёт четвёрку тузов"Судья Линч.

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема лиш в том, что в нем (заговоре) традиционно участвует всё население России.

Большой Форум

Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7320 : 22 Август 2010, 18:21:39 »
Загрузка...

Оффлайн Humanoid

  • Юный чубайсёнок
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19167
  • Страна: by
  • Рейтинг: +458/-2418
  • Пол: Мужской
  • Аффтар жжот нипадецки
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7321 : 22 Август 2010, 18:26:03 »
Да при том,. что Вы заявили, что, мол в России выросли робкие георгины, а их большевики гнусные выдрали.Как Вы не понимаете, что эти робкие нарциссы не нужны в любом нормальном государстве.
Ваш выпад-папа-рабочий или мама-доярка-дикий вообще. Я возмущён. Рокфеллерам это заявляйте.
Я тут выше ответил. А по поводу стилистики ответа данного, от ned bomont, неплохо... неплохо...
"По законам штата, кольт 45 калибра  всегда бьёт четвёрку тузов"Судья Линч.

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема лиш в том, что в нем (заговоре) традиционно участвует всё население России.

Оффлайн ned bomont

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4924
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +491/-212
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7322 : 22 Август 2010, 18:28:31 »
Чем чем вы возмущены до глубины души?  И где не нужны георгины и нарциссы?
Сейчас востребованны только те цветочки, которые растут чётным числом.

гражданин

  • Гость
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7323 : 22 Август 2010, 18:30:46 »
Опять херню пишешь, и что самое интересное, не читаешь даже того, что пишешь. Развахиваешь цитатами.. но не постируешь их полностью! Дятел,эта твоя цитата не полностью напечатана, тилигент ты хренов- полностью она звучит так-  а что он там утверждает... читай Дятел недоучившийся сам- http://ru.wikipedia.org/wiki/Интеллигенция Полужидок! Запомни! Если я чё говорю- так это , так оно и есть! А пока читай сам- занимайся самообразованием. Высшего не получишь, но, хотя- бы будеш более уважительным к чужому мнению. Тоже, кстати один из многих признаков тилигента ./.
Соси, жид, я уже мединститут закончил, в.о получил, специальность и врачом работаю.


. Это, к стати не моё мнение, а мнение уже давно умершего, много повидавшего в жизни человека, с кем я, на все 100% согласен (с его мнением). Ну ты и Дятел-недоучка  |}-
Так бы и сказал. Что это мнение не твоё, а покойного. Своего значит ты мнения не имеешь.


А чтоб тебе, и остальным дятлам было более понятно, почитайте английскую статью по данной теме-http://en.wikipedia.org/wiki/Intelligentsia
Сам учись, жид, русских людей уважать.
« Последнее редактирование: 22 Август 2010, 18:34:58 от гражданин »

Оффлайн ned bomont

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4924
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +491/-212
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7324 : 22 Август 2010, 18:35:15 »
Я тут выше ответил. А по поводу стилистики ответа данного, от ned bomont, неплохо... неплохо...
Я прошу извинений, если я не то Вам ответил. Но эта гнилая интиллигенция имела власть при Керенском. Царское-развалили, а большевистское-круто сильно. В результате получилось что-то в проруби.

Оффлайн Humanoid

  • Юный чубайсёнок
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19167
  • Страна: by
  • Рейтинг: +458/-2418
  • Пол: Мужской
  • Аффтар жжот нипадецки
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7325 : 22 Август 2010, 18:41:49 »
Я прошу извинений, если я не то Вам ответил. Но эта гнилая интиллигенция имела власть при Керенском. Царское-развалили, а большевистское-круто сильно. В результате получилось что-то в проруби.
А в том то и дело, что это не интеллигенция была. Поэтому она и получила такое меткое прозвище. А потом этот термин затёрли до дыр...опошлили, и как видно по форуму (обсуждение). Считают, что если высшее образование, так уж интеллигент уже... А вот Фаллос!
Я, к стати ветку на форуме открыл по тиллигенции заходите, пообщяемся :)
"По законам штата, кольт 45 калибра  всегда бьёт четвёрку тузов"Судья Линч.

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема лиш в том, что в нем (заговоре) традиционно участвует всё население России.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7326 : 22 Август 2010, 18:44:08 »
- радость моя, в письме Горькому Ленин написал: "буржуазные интеллигентки, мнящие себя мозгом нации...", подчеркнув при этом еще раз буржуазную суть интеллигентиков. Надо не только читать, но и понимать непосредственно так, как написано, - без мухинских извращений.
Нужно еще иметь в виду, что в личном письме интеллигенту Горькому Ленин несколько подсластил пилюлю, чтобы Горький не отнес слова Ленина о "говне" непосредственно на свой счет.
Да и что тут спорить о прилагательных, - кто такие интеллигенты Ленин и ФЭ указали. Именно эти, указанные, т.е. "образованцы", были у власти в СССР и погубили с помощью КПСС и Советов нашу Родину и социализм. Это бесспорно.
С комприветом.

Придурь, не приписывай Юрию Мухину собственные закидоны. 
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Humanoid

  • Юный чубайсёнок
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19167
  • Страна: by
  • Рейтинг: +458/-2418
  • Пол: Мужской
  • Аффтар жжот нипадецки
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7327 : 22 Август 2010, 18:46:25 »
Соси, жид, я уже мединститут закончил, в.о получил, специальность и врачом работаю.
Так бы и сказал. Что это мнение не твоё, а покойного. Своего значит ты мнения не имеешь.
Сам учись, жид, русских людей уважать.
Так вот полужидок, вот ты и есть типичный "гнилой тиллигент". Ты думаешь что? Что Вуз окончил? Так всё? Тилигент? Твоя сущность хорошо видна по твоим постам- а сущность у тебя одна- Быдло. "Из грязи в князи" твоя сущность. А то!!! ооо! Интиллигенция!  А вот хрен! Сельская ты бля, интеллигенция.
"По законам штата, кольт 45 калибра  всегда бьёт четвёрку тузов"Судья Линч.

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема лиш в том, что в нем (заговоре) традиционно участвует всё население России.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7328 : 22 Август 2010, 18:49:17 »
Не вижу особой разницы между названием "общественная формация основанная на определённом способе производства" и "общественно-экономическая формация". Содержание одно и тоже.

Об этом то мною как раз и сказано, то есть о том, что для Вас, вслед за Джугашвили (Сталиным) и иже с ним, а равно и для всех вульгарных "социалистов" и "коммунистов" никакой разницы нет.

Содержание каждой из трех общественных формаций - первичной (архаической), вторичной (экономической) и третичной (коммунистической) - принципиально различно, начиная с базиса (ансамбля производственных отношений = ансамбля отношений производства и воспроизводства общества и человека) и заканчивая надстройкой.


Производственные отношения только во вторичной формации суть отношения экономические, и именно поэтому она названа, ибо по самому существу своему является, экономической общественной формацией, в то время как производственные отношения первичной и вторичной общественных формаций не есть отношения экономические, ибо они есть отношения не-экономические.

Общественное производство и воспроизводство есть, но никакой экономики и никаких экономических отношений (отношений производства, распределений, обмена и потребления всего и вся в качестве товаров), а равно и неотъемлемо присущих этим отношениям отношений отчуждения и самоотуждения человека в первичной (архаической) общественной формации еще нет, хотя все развитие рода человеческого здесь есть процесс порождения этих отношений.

Общественное производство и воспроизводство есть, но никакой экономики и никаких экономических отношений (отношений производства, распределений, обмена и потребления всего и вся в качестве товаров), а равно и неотъемлемо присущих этим отношениям отношений отчуждения и самоотчуждения человека в третичной (коммунистической) общественной формации уже нет и вся история развития рода человеческого с момента вступления в первую фазу коммунизма есть процесс все более полного и всестороннего свободного развертывания и присвоения каждым человеком и всем родом человеческим всех потенций своей родовой сущности.

Никакого государства и идеологии, ибо и первое, и второе суть формы отчуждения человека, нет ни в первичной (арахаической), ни в третичной (коммунистической) общественной формации, в то время как вторичная (экономическая) общественная формация без государства и идеологии существовать, равно как и без отчуждения и самоотчуждения человека, существовать не может.

Маркс в "Критике Готской программы" писал:
Цитировать
В обществе, основанном на началах коллективизма, на общем владении средствами производства, производители не обменивают своих продуктов... индивидуальный труд уже не окольным путем, а непосредственно существует как составная часть совокупного труда...

Соответственно этому каждый отдельный производитель получает обратно от общества за всеми вычетами ровно столько, сколько дает ему. То, что он дал обществу, составляет его индивидуальный трудовой пай... доставленная им часть общественного рабочего дня, его доля в нем... такое-то количество труда (за вычетом его труда в пользу общественных фондов)... он получает из общественных запасов количество предметов потребления, на которое затрачено столько же труда. То же самое количество труда, которое он дал обществу в одной форме, он получает обратно в другой форме. ...при изменившихся обстоятельствах никто не может дать ничего, кроме своего труда, и... с другой стороны, в собственность отдельных лиц не может перейти ничто, кроме индивидуальных предметов потребления.

...с уничтожением классовых различий само собой исчезает и всякое вытекающее из них социальное и политическое неравенство. ...

Вульгарный социализм (а от него и некоторая часть демократии) перенял от буржуазных экономистов манеру рассматривать и трактовать распределение как нечто независимое от способа производства, а отсюда изображать дело так, будто социализм вращается вокруг вопросов распределения...

На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда... лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям!
« Последнее редактирование: 22 Август 2010, 18:51:47 от Василиев Владимир »

гражданин

  • Гость
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7329 : 22 Август 2010, 18:58:25 »
Так вот полужидок, вот ты и есть типичный "гнилой тиллигент". Ты думаешь что? Что Вуз окончил? Так всё? Тилигент? Твоя сущность хорошо видна по твоим постам- а сущность у тебя одна- Быдло. "Из грязи в князи" твоя сущность. А то!!! ооо! Интиллигенция!  А вот хрен! Сельская ты бля, интеллигенция.
Тебе интеллигенция тоже не грозит. По постам посмотреть  - ты типичное жидовское быдло.

Оффлайн Humanoid

  • Юный чубайсёнок
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19167
  • Страна: by
  • Рейтинг: +458/-2418
  • Пол: Мужской
  • Аффтар жжот нипадецки
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7330 : 22 Август 2010, 19:03:44 »
Тебе интеллигенция тоже не грозит. По постам посмотреть  - ты типичное жидовское быдло.
А то! И я, к стати, с самого начала не позиционировал себя интеллигентом (кем, впрочем и не являюсь), как многие тут. Я вообще... в принципе "Хуманоид" \$!
"По законам штата, кольт 45 калибра  всегда бьёт четвёрку тузов"Судья Линч.

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема лиш в том, что в нем (заговоре) традиционно участвует всё население России.

Оффлайн Ю.М.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +867/-2929
  • Пол: Мужской
  • красный комиссар - чекист
    • http://miroshin.ucoz.ru/
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7331 : 22 Август 2010, 19:21:55 »
Об этом то мною как раз и сказано, то есть о том, что для Вас, вслед за Джугашвили (Сталиным) и иже с ним, а равно и для всех вульгарных "социалистов" и "коммунистов" никакой разницы нет.

Содержание каждой из трех общественных формаций - первичной (архаической), вторичной (экономической) и третичной (коммунистической) - принципиально различно, начиная с базиса (ансамбля производственных отношений = ансамбля отношений производства и воспроизводства общества и человека) и заканчивая надстройкой.


Производственные отношения только во вторичной формации суть отношения экономические, и именно поэтому она названа, ибо по самому существу своему является, экономической общественной формацией, в то время как производственные отношения первичной и вторичной общественных формаций не есть отношения экономические, ибо они есть отношения не-экономические.

Общественное производство и воспроизводство есть, но никакой экономики и никаких экономических отношений (отношений производства, распределений, обмена и потребления всего и вся в качестве товаров), а равно и неотъемлемо присущих этим отношениям отношений отчуждения и самоотуждения человека в первичной (архаической) общественной формации еще нет, хотя все развитие рода человеческого здесь есть процесс порождения этих отношений.

Общественное производство и воспроизводство есть, но никакой экономики и никаких экономических отношений (отношений производства, распределений, обмена и потребления всего и вся в качестве товаров), а равно и неотъемлемо присущих этим отношениям отношений отчуждения и самоотчуждения человека в третичной (коммунистической) общественной формации уже нет и вся история развития рода человеческого с момента вступления в первую фазу коммунизма есть процесс все более полного и всестороннего свободного развертывания и присвоения каждым человеком и всем родом человеческим всех потенций своей родовой сущности.

Никакого государства и идеологии, ибо и первое, и второе суть формы отчуждения человека, нет ни в первичной (арахаической), ни в третичной (коммунистической) общественной формации, в то время как вторичная (экономическая) общественная формация без государства и идеологии существовать, равно как и без отчуждения и самоотчуждения человека, существовать не может.

Маркс в "Критике Готской программы" писал:
Ваши мысли очень для меня интересны. Но я не заглядываю и не умею заглядывать так дадеко вперёд. Я убеждён, что пока ещё лет 200-250 мы будем жить в социализме и экономические отношения будут реальным содержанием социализма. Я чувствую наступление информационного общества, но когда информатика заменит экономические отношения я не знаю. Так, что несмотря на то, что вывод об общественно-экономических формаций сделал именно Сталин, для меня не преграда согласиться с такой трактовкой. Она отражает нынешнюю суть социального прогресса и будет отражать ещё очень долго. Если можно дайте мне ссылку на работу Маркса, где он ставит вопрос как вы показываете.
Депутат Совета городского округа

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7332 : 22 Август 2010, 19:36:01 »
Соси, жид, я уже мединститут закончил, в.о получил, специальность и врачом работаю.
Так бы и сказал. Что это мнение не твоё, а покойного. Своего значит ты мнения не имеешь.
Сам учись, жид, русских людей уважать.
Тебе интеллигенция тоже не грозит. По постам посмотреть  - ты типичное жидовское быдло.
Прочтёт какой-нибудь простак, и вообразит, что Гражданин русский человек и жидов не любит.






гражданин

  • Гость
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7333 : 22 Август 2010, 19:40:30 »
Прочтёт какой-нибудь простак, и вообразит, что Гражданин русский человек и жидов не любит.


Я и есть русский человек. Вернее 50% украинец, 50% русский - чистый славянин. А не люблю я не всех евреев, а только сионистов.
« Последнее редактирование: 22 Август 2010, 19:45:46 от гражданин »

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7334 : 22 Август 2010, 19:44:55 »
Я убеждён, что пока ещё лет 200-250 мы будем жить в социализме и экономические отношения будут реальным содержанием социализма. Я чувствую наступление информационного общества, но когда информатика заменит экономические отношения я не знаю. Так, что несмотря на то, что вывод об общественно-экономических формаций сделал именно Сталин, для меня не преграда согласиться с такой трактовкой. Она отражает нынешнюю суть социального прогресса и будет отражать ещё очень долго. Если можно дайте мне ссылку на работу Маркса, где он ставит вопрос как вы показываете.

Вы можете быть уверены в чем угодно, в том числе и в том, что:
Цитировать
экономические отношения будут реальным содержанием социализма

Однако это уже отнюдь не марксизм и не социализм, но прямо противоположное им, ибо это не более чем "вульгарный социализм", о котором писал Маркс и который в действительности ("вульгарный социализм") есть та или иная общественная форма, своим содержанием имеющая капиталистический способ производства и воспроизводства человека и общества, которая и который названы не своим собственным именем, но именем того, что отрицает и капитализм, и экономическую общественную формацию в целом, прогрессивной эпохой которой капитализм является. Ежели Вы будете продолжать именовать особую форму капитализма социализмом, то Вы, независимо от Ваших благих намерений, в действительности будете оставаться агентом капитала и апологетом такого "социализма", который не есть подлинный социализм, но есть капитализм, то есть Вы будете оставаться агентом влияния в среде эксплуатируемых и угнетенных, а равно и извратителем истины, который подменяет истину ложью, поставляя ложь в-место истины под видом истины.

Что касается цитат, то часть из тех цитат, которые имеют существенное значение по обсуждаемому вопросу, мною уже приведена, все остальное, по большей части, есть близкое к текстам Маркса краткое резюме его философско-экономических рукописей 1843-44 годов, экономических рукописей 1857-61 годов, всех томов "Капитала", а также переписки Маркса, относящейся к 1870-началу 80-ых годов, с теми или иными деятелями рабочего и освободительного движения, включая представителей России.

Специально искать все ссылки на издания указанных работ Маркса, дабы привести их более или менее полный перечень здесь, в настоящее время не вижу ни необходимости, ни возможности.

Что касается толкования Вами социализма как движения, то есть в качестве прогресса исторического вообще и социального, в особенности, то в "Немецкой идеологии" К.Маркс писал, что коммунизмом он именует не идеал, который должен быть осуществлен в действительности и с которым сверяется действительное движение истории, но коммунизмом он именует то действительное движение, которое упраздняет существующее состояние, а именно состояние отчуждение и самоотчуждения человека от своей родовой сущности, состояние эксплуатации человека человеком, состояние господства экономических отношений, государства и идеологии (во всех ее формах) над человеком вообще и над трудящимися, в особенности, состояние подчинения человека разделению труда и т.д. и т.п., что резюмируется им в понятии частичного человека, отчужденного от своей родовой сущности и подчиненного ставшей чуждой ему его собственной родовой сущности, и что поэтому есть действительное движение к целостному и универсальному человеку, свободно развивающему все свои дарования и способности вне каких бы то ни было и кем бы то ни было извне поставленных пределов, то есть человеку коммунистической общественной формации.

Так вот все, что не есть именно это историческое движение, которое действительно, а не иллюзорно снимает отчуждение и самоотчуждение человека, его частичность и подчинение отчужденной от него его родовой сущности, то в действительности и не есть коммунизм, включая и социализм. Только отмирание государства есть то дивжение, которое есть коммунизм и социализм. Только упразднение эксплуатации человека человеком есть то движение, которое есть коммунизм и социализм. Только упразднение экономических отношений = товарного производства, распределения товаров, обмена товаров и потребления товаров есть то движение, которое есть коммунизм и социализм. и т.д. Все прочее никакого отношения к действительному социализму и коммунизму не имеет.
« Последнее редактирование: 22 Август 2010, 20:03:34 от Василиев Владимир »

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7335 : 22 Август 2010, 19:48:42 »
Я и есть русский человек. Вернее 50% украинец, 50% русский - чистый славянин. А не люблю я не всех евреев, а только сионистов.


Оффлайн Humanoid

  • Юный чубайсёнок
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19167
  • Страна: by
  • Рейтинг: +458/-2418
  • Пол: Мужской
  • Аффтар жжот нипадецки
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7336 : 22 Август 2010, 19:50:12 »
Я и есть русский человек. Вернее 50% украинец, 50% русский - чистый славянин. А не люблю я не всех евреев, а только сионистов.
Эх Ма! Жаль на этой ветке давно не видно Definder, он бы тебе популярно объяснил по поводу гаплогрупп и твоих процентов. А мне нет времени. Мне недосук. Звиняй славянин....
"По законам штата, кольт 45 калибра  всегда бьёт четвёрку тузов"Судья Линч.

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема лиш в том, что в нем (заговоре) традиционно участвует всё население России.

Оффлайн ned bomont

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4924
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +491/-212
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7337 : 22 Август 2010, 19:51:34 »
Прочтёт какой-нибудь простак, и вообразит, что Гражданин русский человек и жидов не любит.
Так, чёрт побери, покупайте форум и выдавайте сертификаты на "русскость"
Что за хрень?
 
Почему Вы берёте на себя ответственность СУДИТЬ? Идите к горгоне, и доказывайте ей. Почему Вы этого не делаете? Горгона-еврейка и, в значительной мере, русофобка.

гражданин

  • Гость
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7338 : 22 Август 2010, 19:57:02 »


Посмотим как вы здесь посмеётесь.


Синьоры эксперты!  Что вы можете сказать глядя на этот потртет? Мне очень любопытно знать является ли этот человек евреем или есть в нём проявленя жидовщины.
Убедительно прошу помочь. Предположительно он замешан в форумных провокациях.
Доказательства и подробности здесь:
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=98608.new#new
Это человек, возможно, с прожидью, форма черепа - перевернутая груша, завивающиеся бакенбарды, глаза, глазные впадины, возможно, немного шея... :)
Вот так. У главного Антисемита БФ череп не правильный! */.

Оффлайн Александр Мазин

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +197/-253
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7339 : 22 Август 2010, 19:57:35 »
Я и есть русский человек. Вернее 50% украинец, 50% русский - чистый славянин. А не люблю я не всех евреев, а только сионистов.
Русский, это не национальность, это должность. А украинец, это помощник русского в его работе на этой должности.
Что это за должность? Это выразитель и защитник интересов Бога, и сторонник (и защитник) идеи общежития народов - Союз племен и народов.

Большой Форум

Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #7339 : 22 Август 2010, 19:57:35 »
Loading...