Апостол Павел в послании к евреям вроде и признает Ветхий Завет (Тору) но говорит, что этот завет устарел и нужно жить по Завету, переданному Христом. Ничего себе заявочки! Не успел Бог передать человечеству вечные истины, и люди занести их на скрижали, как эти истины прокисли, обветшали.
– Просто Шауль Тарсийский был грамотным иудеем и хорошо знал Писание:
«Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом» (Иер.31:31-33).
Но вот примеряю я это на современную эпоху. Сколько у нас уже объявлено по миру Сынов Божьих? Мун, Грабовой, кто еще? И почему официальная церковь не бежит сломя голову передавать им контроль за душами паствы?
– У Михаила Хейфеца в его книге «Суд над Иисусом» есть интересная мысль:
комическая игра, что описана в «Истории о Йешу» (жизнь еврея решают посредством известной детской игры: тебя шлепают сзади, а ты должен угадать, кто стукнул, – угадаешь, выиграл жизнь, нет – проиграл), была абсолютно невозможна в рамках иудаистского правосудия. Достаточно мысленно представить случайный противоположный исход: ну а что если бы Йешу угадал, кто его стукнул палкой сзади? Значило бы это, что отныне мудрецы Израиля будут признавать его Машиахом, сыном Божьим?
Неужели Вы думаете, что Церковь кандидатов в Машиахи будет принимать без испытания?