…Гарри Гопкинс, близкий друг Рузвельта и его личный посланник по особо важным делам, от имени президента поставил перед нами вопрос о роспуске Коминтерна и о примирении с русской православной церковью. По его словам, это необходимо, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в оказании помощи по ленд-лизу и обеспечить политическое сотрудничество с США в годы войны. Эти неофициальные рекомендации были приняты Сталиным еще в 1943 году и создали дополнительные благоприятные предпосылки для встречи в Тегеране, а затем в Ялте.

Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы.

Автор Тема: А не закатать ли нам в асфальт материализм?  (Прочитано 64665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #80 : 19 Октябрь 2010, 00:39:01 »
А для закономерностей нужна ли материя?

Найди пример ненужности материи для проявления закономерностей.   

Я ответил совсем в общем, т.к. не понял о чём ты конкретно спрашиваешь.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Большой Форум

Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #80 : 19 Октябрь 2010, 00:39:01 »
Загрузка...

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #81 : 19 Октябрь 2010, 00:43:58 »
Найди пример ненужности материи для проявления закономерностей.   

Существование материи - закономерно?
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2511
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #82 : 19 Октябрь 2010, 09:16:52 »
Существование материи - закономерно?

Мы не можем понять этого вопроса. Существование материи - это факт, от которого следует отталкиваться. Далее, все законы установлены только для  материи и описывают свойства и поведение материи. Никаких других законов не существует.
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #83 : 19 Октябрь 2010, 13:37:42 »
Мы не можем понять этого вопроса. Существование материи - это факт, от которого следует отталкиваться. Далее, все законы установлены только для  материи и описывают свойства и поведение материи. Никаких других законов не существует.

Уважаемый!, я вас спрашивал, кто вы, вы ответили, что Диалектик. Так вот, ответе мне,на следующий "посыл" к вам.
Так что же, такое материя — сущность или субстанция? ( ваш ответ мне известен «и то, и другое»).Однако, находились смельчаки в советское время, пытающиеся оспорить это положение, — напр., П. В. Копнин и Ю. А. Петров. Попытки охарактеризовать материю как субстанцию рассматривались этими авторами не только как ненужные, но и вредные.
Тогда, если материя — субстанция, то откуда могут взяться качественные, идеальные категории сами по себе?.. Метафизический материализм эту проблему решил постулированием без качественности материи как субстанции, а потому, согласно метамату, материя действительно имеет бытие независимо от сознания, но применять какие-то категории к этой материи как субстанции нельзя, она без качественна и вне категорична (трансцендентальна). И здесь действительно обнаруживается существенное отличие между материей-субстанцией и ее пониманием (материей-феноменом). Не случайно Шопенгауэр утверждал, что «тот, кто отрицает, что материя — вещь в себе, тот тем самым — идеалист».А потому диалектический материализм, в отличие от метафизического, можно считать материализмом только по самоназванию, а не по существу.
Диалектический материализм постулирует качественность материи-субстанции вне зависимости от сознания. А чтобы скрыть явный абсурд такого постулирования с точки зрения самого же материализма, признает в материи-субстанции не только объект, но и субъект, «разрешив» тем самым определение, что без субъекта нет объекта. Последовательно признать, что субстанциализация материи превращает ее в трансцендентальную вещь в себе, диалектический материализм не мог.

Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161241
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #84 : 19 Октябрь 2010, 15:34:59 »
откуда могут взяться качественные, идеальные категории сами по себе?
Они не берутся сами по себе. Любая категоризация возникает в сознании человека. Которое вторично по отношению к материи. Что непонятного-то?
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2511
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #85 : 19 Октябрь 2010, 16:07:21 »
Триединство - информация, материя, мера.
Любой предмет (вещь, явление, в том числе и социальное явление) представляет собой многомерную матрицу.
МатериалИЗМ - порождение линейного мышления.
Мера пребывает во всем и всё пребывает в мере.
МатериалИЗМ - без образная вещь! Искажение Меры.

То, что вы говорите - просто набор слов , имеющий очень мало смысла.  "Мера пребывает во всем и всё пребывает в мере" - это что-то вроде заклинания-мантры "Ом мани падме хум" ... Глубокомысленно, но бессмысленно не для адептов.
В ваше триединство входят понятия разных порядков. Сама по себе материя никак не связана ни с мерой ни с информацией. Нет в природе как таковой ни меры ни информации. Следовательно вы ни о чем не можете говорить как об искажении меры.
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #86 : 19 Октябрь 2010, 16:11:36 »
Они не берутся сами по себе. Любая категоризация возникает в сознании человека. Которое вторично по отношению к материи. Что непонятного-то?

Если не касаться бессознательного, то, как известно, человек мыслит и осознает только с помощью понятий, категорий. Он понимает, мыслит, осознает и т. д. всегда только в пределах категорий. Кроме того, что бы ни видели его глаза, в сознании отразятся только свойства вещи (протяженность и т. д.), а совокупность свойств — это не что иное, как качество, т. е. в сознании будет находиться идея вещи, а, разумеется, не сама вещь. Да и сама деятельность разумного существа, т. е. осознанные мотивы и императивы, тоже осознается только в пределах категорий. Отсюда следует вывод, что нечто всегда имеет смысл, сущность («сущность — смысл данной вещи», т. е. оно, нечто, существенно, существующее: «Существование невозможно без сущности», — с этим диалектический материализм не может не согласиться. А то, что не имеет смысла, не существует, т. е. оно — ничто.
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2511
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #87 : 19 Октябрь 2010, 16:18:24 »
Тогда, если материя — субстанция, то откуда могут взяться качественные, идеальные категории сами по себе?.. Метафизический материализм эту проблему решил постулированием без качественности материи как субстанции, а потому, согласно метамату, материя действительно имеет бытие независимо от сознания, но применять какие-то категории к этой материи как субстанции нельзя, она без качественна и вне категорична (трансцендентальна). И здесь действительно обнаруживается существенное отличие между материей-субстанцией и ее пониманием (материей-феноменом). Не случайно Шопенгауэр утверждал, что «тот, кто отрицает, что материя — вещь в себе, тот тем самым — идеалист».А потому диалектический материализм, в отличие от метафизического, можно считать материализмом только по самоназванию, а не по существу.
Диалектический материализм постулирует качественность материи-субстанции вне зависимости от сознания. А чтобы скрыть явный абсурд такого постулирования с точки зрения самого же материализма, признает в материи-субстанции не только объект, но и субъект, «разрешив» тем самым определение, что без субъекта нет объекта. Последовательно признать, что субстанциализация материи превращает ее в трансцендентальную вещь в себе, диалектический материализм не мог.


Видите ли, Кузнез, я вижу, что копипастить большие куски достаточно бредовой статьи Руслана Хазарзара "Скептический взгляд на диалектический материализм" вы умеете. Вопрос к вам только один: а вы хоть понимаете сами смысл того, что скопировали? Если понимаете, то попробуйте сформулировать цитируемую вами лабуду нормальным человеческим языком. Вот тогда и поговорим, если вы после этого все еще не поймете ерундовость этих претензий.
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2511
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #88 : 19 Октябрь 2010, 16:20:58 »
Отсюда следует вывод, что нечто всегда имеет смысл, сущность («сущность — смысл данной вещи»,

Вывод не следует, а смысл - не сущность вещи. Вот такая подмена понятий и есть пустая игра словами, которая просто не имеет никакого смысла.
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #89 : 19 Октябрь 2010, 16:40:41 »
Видите ли, Кузнез, я вижу, что копипастить большие куски достаточно бредовой статьи Руслана Хазарзара "Скептический взгляд на диалектический материализм" вы умеете. Вопрос к вам только один: а вы хоть понимаете сами смысл того, что скопировали? Если понимаете, то попробуйте сформулировать цитируемую вами лабуду нормальным человеческим языком. Вот тогда и поговорим, если вы после этого все еще не поймете ерундовость этих претензий.

Чем же она бредовая?. Мне нравится,есть места где я не согласен с автором, но это лично моё.Так вот, который день, я не увидел от материалистов, ничего, кроме двух -трёх строк. Понимаю ли я, что "даю" из статьи, огорчу вас, понимаю. Я жду ваших опровержений, их нет, приходится опровергать, вырезками из статьи, вновь жду от вас, каких-нибудь, ответов, их нет, за исключением, двух-трёх слов.
"ерундовость этих претензий. ", так в чём они ерундовые, обоснуйте пожалуйста. Вы просто боитесь проиграть в данной теме. Вот и вся ваша "ерундовость этих претензий. "

Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2511
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #90 : 19 Октябрь 2010, 19:49:54 »
Чем же она бредовая?. Мне нравится,есть места где я не согласен с автором, но это лично моё.Так вот, который день, я не увидел от материалистов, ничего, кроме двух -трёх строк. Понимаю ли я, что "даю" из статьи, огорчу вас, понимаю. Я жду ваших опровержений, их нет, приходится опровергать, вырезками из статьи, вновь жду от вас, каких-нибудь, ответов, их нет, за исключением, двух-трёх слов.
"ерундовость этих претензий. ", так в чём они ерундовые, обоснуйте пожалуйста. Вы просто боитесь проиграть в данной теме. Вот и вся ваша "ерундовость этих претензий. "

Нет, я не боюсь проиграть. Ведь даже если я проиграю, с материализмом ну совсем ничего не произойдет. Я не являюсь опорой материализма.

Я согласен с вами поспорить, но при условии, если вы покажете понимание тех аргументов, которые цитируете, в том числе используемой там терминологии (мне пришлось ее изучать, когда сдавал минимум по философии). И сумеете их обосновать. Попробуйте изложить свои претензии к материализму СВОИМИ словами, а не цитатой, в которой специально смысл затуманен кучей умных слов, так чтобы обычный человек ничего не понял и не увидел, что на самом деле ничего толкового не сказано. И ничего не поняв, восхитился: ну мужик дает, как заворачивает!

Все претензии у вас (Хазарзара) голословные, необоснованные и малоосмысленные.

Вот начнем с этого. Вы процитировали:
если материя — субстанция, то откуда могут взяться качественные, идеальные категории сами по себе?

Вот и объясните, обоснуйте мне: почему субстанциальность материи мешает появлению категорий в сознании человека?

Второй момент
Диалектический материализм постулирует качественность материи-субстанции вне зависимости от сознания. А чтобы скрыть явный абсурд такого постулирования с точки зрения самого же материализма

Вот и объясните, обоснуйте мне: В чем заключается этот самый абсурд, я лично никакого абсурда не вижу

Рассуждая о субъекте и объекте, вы вслед за Хазарзаром упускаете важнейший момент: говорить об этой паре категорий можно только с того момента, кода появился субъект (надеюсь, вы знаете , что понимается под этим в материализме  ::)). До его появления нет и объекта. А вот появление субъекта автоматически приводит к появлению понятия объекта. И субъект и объект материальны. Непонятно, где вы тут усмотрели абсурд? Проясните мне в чем абсурд заключается?

Попробуйте хоть как то обосновать свои утверждения, тогда я попробую вам возразить. А пока мне возражать не на что....
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #91 : 20 Октябрь 2010, 11:19:38 »
А вот можете ли вы ответить, где был бог, до создания материи (Вселенной) и чем он, будучи нематериальным, создавал силу для всех этих толчков?

Совершенно верно Alexpo, если было Начало, то что-то должно быть и до самого начала.

Что-то должно было быть причиной этого начала
Не зря же весь мир погряз в причинно-следственных связях.
Любое следствие предопределено в своих основных чертах особенностями породившей его причины. Разные причины порождают разные следствия.
 
Отказавшись от материалистической точки зрения вроде, как правильнее, было бы обратиться к идеалистической. Но вот беда, несмотря на все симпатии к идеализму из-за его правильной исходной посылки- сознание первично материи, в нем  нет  никакой конкретности.
Ну что?  к незнанию Причины добавят  еще такие крупные незнания, как Вселенский Разум, Абсолют, Логос и другие мудреные названия этой самой Причины?
Да ничего, только запутают.

Потому я с вами согласен, что обсуждать статьи типа "Скептический взгляд на диалектический материализм" бессмысленно, потому как, создается впечатление: авторы вроде все понимает, только вот сказать ничего не могут.
А потому закатывать материализм в асфальт надо, как можно проще, не забывая при этом про логику и последовательность. :)
Что там у вас-где был Бог?- несомненно: причина должна находится вне Вселенной
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2010, 11:24:56 от elapse »

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2511
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #92 : 20 Октябрь 2010, 13:08:36 »
Что-то должно было быть причиной этого начала

Отказавшись от материалистической точки зрения вроде, как правильнее, было бы обратиться к идеалистической. Но вот беда, несмотря на все симпатии к идеализму из-за его правильной исходной посылки- сознание первично материи

Тогда будьте последовательны и ответьте на вопрос, что же было причиной появление того сознания, которое по-вашему появилось до материи?

И в чем содержалось это сознание, если еще не было материи?
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #93 : 20 Октябрь 2010, 16:36:00 »
Тогда будьте последовательны и ответьте на вопрос, что же было причиной появление того сознания, которое по-вашему появилось до материи?

И в чем содержалось это сознание, если еще не было материи?

Аллегория (греч. allēgoría — иносказание)(очень опасаюсь Antediluvian-Педагога).

"Ничего не было, сознание приходит от Бога, и ты осознаёшь своё Я. Видя, множество Я, в виде шаров, сверкающих во тьме, которые устремлены, в движении к Огромному размеров шару. Который необычайной, неописуемой любовью и лаской, влечёт к себе, всё что есть вокруг. Там внутри, счастье, любовь ,красота, мир, покой, свет, тепло и ласка.
Потом начинается движение, каждого Я, к вселенной, вне которой Я, только был. Далее, поиск входа в мир сущности, которая примет тебя, после длительного пребывание в мире сущности и обретения навыков Бытия, вход в мир Рода, который примет тебя. Потом рождение и всё «верх дном», ты хочешь пойти, но не в состоянии, ты хочешь поведать что Смерти Нет, но вместо слов - «Уа,ау, ля,ля». Вот то, что до матери, и после рождения, а потом..................> (что делать, завтра буду здоров, пока плывём).
-
 
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2010, 16:45:37 от Kuznez »
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Babay

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +258/-641
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #94 : 20 Октябрь 2010, 16:40:18 »
Тогда будьте последовательны и ответьте на вопрос, что же было причиной появление того сознания, которое по-вашему появилось до материи?

И в чем содержалось это сознание, если еще не было материи?
Спросили бы еще в чем содержится бесконечность. Или почему ноль ничто, а снеобходимостью присутствуем в математических множествах. Вся математика в этом плане глюкнутая.

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #95 : 22 Октябрь 2010, 12:25:43 »
Нет, я не боюсь проиграть. Ведь даже если я проиграю, с материализмом ну совсем ничего не произойдет. Я не являюсь опорой материализма.

Я согласен с вами поспорить, но при условии, если вы покажете понимание тех аргументов, которые цитируете, в том числе используемой там терминологии (мне пришлось ее изучать, когда сдавал минимум по философии). И сумеете их обосновать. Попробуйте изложить свои претензии к материализму СВОИМИ словами, а не цитатой, в которой специально смысл затуманен кучей умных слов, так чтобы обычный человек ничего не понял и не увидел, что на самом деле ничего толкового не сказано. И ничего не поняв, восхитился: ну мужик дает, как заворачивает!

Все претензии у вас (Хазарзара) голословные, необоснованные и малоосмысленные.

Вот начнем с этого. Вы процитировали:  
Вот и объясните, обоснуйте мне: почему субстанциальность материи мешает появлению категорий в сознании человека?

Второй момент
Вот и объясните, обоснуйте мне: В чем заключается этот самый абсурд, я лично никакого абсурда не вижу

Рассуждая о субъекте и объекте, вы вслед за Хазарзаром упускаете важнейший момент: говорить об этой паре категорий можно только с того момента, кода появился субъект (надеюсь, вы знаете , что понимается под этим в материализме  ::)). До его появления нет и объекта. А вот появление субъекта автоматически приводит к появлению понятия объекта. И субъект и объект материальны. Непонятно, где вы тут усмотрели абсурд? Проясните мне в чем абсурд заключается?

Попробуйте хоть как то обосновать свои утверждения, тогда я попробую вам возразить. А пока мне возражать не на что....

Начнём с момента зарождения вселенной. Вам конечно известна теория Большого Взрыва.
В различных мифах  народов мира, говорится о Хаосе, темноте, бездне и т.д.
Высший смысл вселенной это Разум. Как он сформировался или был вечен, не знает никто, материалисты в том числе. Я буду исходить из того, что Разум был у Бога,(Абсолюта и т.д). «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.» что заставило этот Высший Разум, сказать да будет Свет (Первопричина?), много разного, у всех философов. Так что вначале был Разум, у которого возникла, Причина сказать да будет Свет! Является ли этот Высший Разум материей? Ответа нет, да и видно в ближайшее время не будет. Современная наука,
в последних своих исследованиях, пишет о массе парадоксов, я их просто перечислю:
Светометрический парадокс.  Гравитационный парадокс. Тепловой парадокс. Расширение Вселенной. Радиоактивный распад вещества.

Поэтому исходя из того, что: Диалектический материализм постулирует качественность материи-субстанции вне зависимости от сознания. Я утверждаю, что Высший Разум являясь Первопричиной (причинность в философии), говорит о том что неодушевлённость материи это абсурд. Дуализм Материя   Сознание. Есть ещё, Панпсихизм - занимает промежуточное положение между монизмом и дуализмом, материя и сознание существуют вечно (нет первичного) и взаимосвязаны. Я верю, что в начале было Слово и Слово было у Бога. Да Будет Свет! Вот так примерно, своими словами. На сегодня пока всё, будет время, будет продолжение. Тема видно популярностью не пользуется. Поэтому можно спокойно, продолжать обсуждать проблемы абсурдности: Диалектического материализма и  его представления, постулирирования качественности материи-субстанции вне зависимости от сознания.


Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #96 : 22 Октябрь 2010, 12:56:01 »
Тогда будьте последовательны и ответьте на вопрос,
Прежде всего, несомненно то, что Причина должна находиться вне Вселенной, в какой-то другой реальности. Почему в реальности?

Потому что если Причина породила вполне реальную Вселенную, являясь при этом частью другой реальности, то несомненно это другая, отличная от Вселенной среда какого-то бытия, но вполне реальная, как способная порождать причины реальных вещей.
 
Вот у этой Причины уже не должно быть никакой своей причины. Если у этой Причины будет своя причина, то нужно искать причину, вызвавшую причину Причины, затем ту причину, которая своим действием породила причину, ставшую причиной Причины, потом ту причину, которая… и так далее, до бесконечности, то есть опять возникает "реально бесконечный объект", которого  в реальности быть никак не может.
 
Надо признать или эту Причину, или какую-то предшествующую ей Причину в цепи многочисленных причин беспричинной.

 А если эта Причина беспричинна, то, следовательно, ничего не предшествовало ее возникновению, следовательно, она никогда не возникала, но она все же существует,

 ну и как это возможно?

 А это возможно лишь в том случае, если она была всегда. А если она была всегда, то ее можно назвать вечной.
 
Вечность, в свою очередь, характеризуется отсутствием времени.
Там, где есть время, вечного ничего не бывает, потому что время является характеристикой происходящих изменений, а любые изменения приводят к началу, но у Вечного начала быть не должно. Это уже не было бы вечным.

 В таком случае вечная Причина была до времени, потому что время появилось только вместе с Началом, вместе со Вселенной. До Вселенной, же, времени, естественно, не было, потому что до Вселенной была только лишь одна вечная Причина.

Если причина была до времени, то она должна быть не только вечной, но и неизменной.
Поскольку эта Причина вечна и неизменна, то она не может существовать в пределах нашей Вселенной, где все постоянно меняется во времени. Изменения характеризуются еще и движением, а движение - это изменение местоположения объекта как относительно своего предыдущего местоположения, так и относительно местоположений других объектов, которые тоже, в свою очередь, совершают такое же движение относительно друг друга. Для реализации всего этого движения необходимо пространство. Если бы не было движения, то, на первый взгляд, сами объекты образовывали бы собою пространство, но это совершенно невозможное предположение, поскольку сами объекты - это не что иное, как ограниченное пространственными рамками движение молекул внутри объекта.

 Если не будет движения, то не будет никакого понятия пространства как вне объектов, так и в пределах самих объектов, потому что без движения не может вообще существовать сам по себе каждый единичный объект.

 Неизменная и вечная Причина движений не совершает, следовательно, для нее понятия пространства нет. Неизменная, не совершающая никаких движений Причина, таким образом, не может выражаться категориями пространства. Следовательно, она существует, но она неизмерима и пространственно неопределима. Она находится везде и нигде. Она сама по себе является Всем. Она образует собой все, кроме порожденной ею материальной вселенной.

Суть любой Причины - производить действие. Действие произвести может только "что-то",
"ничто" произвести действие и вызвать собой начало не может

Итак, пока сформулировать можно так:
 начало Вселенной положила находящаяся вне Вселенной, неизменная, вечная, нематериальная, неизмеримая, безграничная, образующая собой все, кроме материальной вселенной и являющая собой что-то конкретно действующее, Причина.

Но вот тут возникает такой нелогизм:
если Причина Вселенной была всегда, то почему не всегда была сама Вселенная?
 
А если Вселенная была всегда, как всегда была породившая ее Причина, то действительно не было никакого начала, а если и было, то где-то в бесконечном ряду причин, и тогда следует признать реальную бесконечность не как абсурд, а как единственно возможный вариант нашего существования. Вот незадача.  Ну я думаю мы с ней справимся. &-%

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #97 : 22 Октябрь 2010, 13:11:30 »
Что нужно солнцу, чтобы не производить тепло и свет автоматически?

 Что нужно температуре, чтобы не всегда вызывать замерзание воды при нуле градусов?

Что нужно магнитному полю, чтобы его действие не проявлялось обязательным образом там, где оно появилось?

 Ответ есть, - им нужны разум и воля.

 Только разумная Причина, обладающая или не обладающая на данный момент намерением, может избирательно вызывать или не вызывать собою следствие. Такая Причина будет уже даже не с пассивной закономерностью вызывать собою следствие, а будет производить его по своему усмотрению и по своему разумению. А такое возможно только для Личности, ибо разум и воля могут быть присущи только личности.

Следовательно, Причина создания Вселенной не просто может, а обязательно должна быть разумной и обладающей волей Личностью. Она должна быть Личностью. В таком случае нужно заменить определение Причины на новое:
Начало вселенной положила Находящаяся Вне Вселенной, Неизменная, Вечная, Нематериальная, Неизмеримая, Безграничная, Образующая Собой Все, кроме материальной вселенной, Личность.
 
Если эта Личность находится вне вселенной и не образует ее собой, то Она нематериальна, поскольку вселенная - это материя. Кроме того, вечное не может быть материальным, поскольку все материальное разлагается на составные части, разрушается, а это уже, пусть только возможные, но все же изменения. Ничто и никто не может быть вечным, если в нем заложена способность к изменению в форме разрушения. Рано или поздно эта способность должна проявиться. Но дело даже не в этом. Разрушение - процесс не только нарушения стабильности, это, по сути, процесс, обратный созиданию. Допустив разрушение, мнадо допустить и созидание, как создавшее некогда то, что сегодня разрушается. А созидание, - это тоже цепь последовательных изменений, а мы уже твердо знаем: изменения и вечность несовместимы.

 Итог: неразрушимым, вечным, может характеризоваться только нематериальное, несоставное.
Следовательно, начало вселенной положила Находящаяся Вне Вселенной, Неизменная, Вечная, Неизмеримая, Безграничная, Образующая Собой Все, кроме материальной вселенной, Нематериальная Личность.

На всякий случай открываем описание Бога оставленного нам апостолом Иоанном:

Дух незримый,
кто надо всем, кто в нерушимости, кто в свете чистом, - тот, кого никакой свет глаза не может узреть.
Он Дух незримый. Не подобает думать о нем как о богах или о чем-то  подобном.
 Ибо он больше бога, ведь нет никого выше него, нет никого, кто был бы
 сударьом над ним.
 Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо все существует в нем,
один.
 Он... потому что он не нуждается в чем бы то ни было, ведь он полностью совершенен.
 У него нет в чем бы то ни было недостатка, нет того, чем бы он мог быть пополнен.
 Но все время он полностью совершенен в свете.
 Он безграничен, ибо нет никого перед ним, чтобы ограничить его.
 Он непостижим, ибо нет никого перед ним, кто постиг бы его.
 Он неизмерим, ибо не было никого перед ним, чтобы измерить его. Он невидим, ибо никто не видит его. Он вечен, он существует вечно.
 Он невыразим, ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его.
 Он не называем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать его.
Это свет неизмеримый, чистый, святой, ясный. Он, невыразимый, совершенен
 в нерушимости.
 Не в совершенстве, не в блаженстве, не в божественности, но много избраннее. Он не телесный, не нетелесный. Он не большой, не малый.
Нет  возможности сказать, какого его количество..., ибо никто не может постичь его. Он. не из тех, кто существует, но много избраннее.


Ап.Иоанна

Что то есть похожее. "=?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 13:17:03 от elapse »

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161241
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #98 : 22 Октябрь 2010, 13:54:41 »
Вот у этой Причины уже не должно быть никакой своей причины.
Напоминает идиотский анекдот: "Давайте играть в догонялки с кирпичом - чур я вожу и больше не играю". У той реальности, значится, причины быть не может - потому что Вам так не нравится. Тогда с какого бодуна надо заявлять, что у этой реальности должна быть причина, да ещё в какой-то "другой реальности"?

Цитировать
Что нужно температуре, чтобы не всегда вызывать замерзание воды при нуле градусов?

Эка завернул...  "=? Эляпс, ну осильте уже хотя бы школьный курс естественных наук - глядишь, и желание закатывать материализм во что-то там  само собой рассосётся...
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #99 : 22 Октябрь 2010, 14:11:46 »
 Как-то странно всё  это, откуда она эта антиматерия.Да и вообще, кто знает что такое антиматерия

Ученые близки к разгадке преобладания материи над антиматерией, благодаря которому существует Вселенная

Ученые приблизились к разгадке тайны, почему материя во Вселенной преобладает над антиматерией - этой ассиметрией и объясняется в космических масштабах все сущее. Согласно Стандартной модели взаимодействия элементарных частиц, материя и антиматерия должны образовываться в равных количествах. Но это привело бы к их взаимному уничтожению, и не существовало бы ничего - ни звезд, ни планет, включая Землю и ее обитателей.
Международный коллектив DZero - 500 физиков, работающих в Национальной ускорительной лаборатории им. Энрико Ферми в США - получили удивительные данные экспериментов на "Теватроне" - втором по мощности ускорителе элементарных частиц, сообщает сайт Space.com.
В результате столкновения протонов и антипротонов происходит образование других элементарных частиц. Ученые обращали внимание обращали на так называемые В-мезоны (буква латинская), которые в свою очередь распадаются на мюоны и антимюоны.
Анализ данных, накопленных за восемь лет работы, показал, что мюонов (то есть частиц материи) образуется на 1% больше, чем антимюонов (частиц антиматерии). Эта небольшая разница имеет в общем колоссальное значение: измеренный параметр асимметрии оказался равен -0,00957, тогда как Стандартная модель предсказывает значение около -0,00023. Таким образом, первая величина превосходит вторую примерно в 41 раз, уточняет Scienstyle.
"Этот результат отличается от всего, что мы видели прежде, и объяснить его в рамках современных теорий будет очень сложно", - резюмирует представитель DZero Стефан Солднер-Рембольд. Фактически это может означать, что ученые стоят на пороге открытия новых, ранее неизвестных законов физики или элементарных частиц.
Первые объяснения асимметрии материи и антиматерии были предложены еще советским академиком Андреем Сахаровым, напоминает РИА "Новости". Он выяснил, что свойства частиц с обратными квантовомеханическими функциями не полностью противоположны. То есть, в одних и тех же условиях частицы материи и антиматерии ведут себя не диаметрально противоположно, не "зеркально", а с небольшими отклонениями от симметрии.
В течение нескольких последних десятилетий работы разных групп в области физики элементарных частиц приводили к обнаружению примеров подобной асимметрии материи и антиматерии. Однако эти реакции до сих пор относились к разряду "экзотических" и не могли объяснить имеющегося в природе превосходства материи над антиматерией.
После результатов, полученных на "Теватроне", эксперименты, очевидно, будут продолжены на Большом адронном коллайдере в Швейцарии.
http://www.newsru.com/world/20may2010/antimatter_print.html

Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Большой Форум

Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #99 : 22 Октябрь 2010, 14:11:46 »
Loading...