Большой Космический Обман США
Программа Аполлон - общие детали и свойства Аферы Века.
Пляжный ролик А15. Высота полета А15
НАСА (Википедия): "Изменения рабочей схемы полёта
Прежде всего, была понижена высота околоземной орбиты ожидания (перед переходом на траекторию полёта к Луне) со 185 км до примерно 170 км[14]. Диапазон азимута при взлёте был изменён с 72—96° до 80—100°[14]. Реально азимут при взлёте «Аполлона-15» составлял около 90°[17]. Другие операционные изменения заключались в небольшом сокращении резервов топлива и увеличении загрузки топлива для перехода на траекторию полёта к Луне. Дополнительные возможности для увеличения полезной нагрузки давали сезонные факторы, такие как более благоприятное воздействие на запуск июльских температур и ветров, по сравнению с январскими."
и пляжный ролик сильно повлиял на начало полета:
"Старт «Аполлона-15» состоялся в 13:34:00 UTC 26 июля 1971 года, всего на 0,187 секунды позже графика[32]. Через 1,35 секунды после старта корабль совершил манёвр отклонения от вертикали на 1,25° в сторону, противоположную от башни обслуживания, для того, чтобы случайный порыв ветра не привёл к соприкосновению ракеты-носителя с башней[33]. Через 9 секунд после старта, когда башня обслуживания осталась внизу, ракета вернулась в вертикальное положение. Через 13 секунд корабль начал манёвр по крену (поворот вокруг продольной оси), а после его окончания, через 27 секунд после старта, начал отрабатываться манёвр по тангажу для того, чтобы начать формировать траекторию выхода на орбиту искусственного спутника Земли, лежащую в плоскости с азимутом 88,088°[33]. Через 2 минуты 41 секунду после старта, на высоте примерно 70 км над Землёй произошло разделение первой (S-IC) и второй (S-II) ступеней РН. Процесс разделения первой и второй ступеней «Аполлона-15» значительно отличался от других «Аполлонов». На сбрасываемом переходном отсеке между первой и второй ступенями «Аполлона-15» не было ни одного ракетного двигателя твёрдого топлива (РДТТ) для усадки топлива в баках второй ступени (с «Аполлона-8» по «Аполлон-14» включительно их было четыре)[33]. Кроме того, вместо 8 тормозных РДТТ, как на прежних РН Сатурн-V, на первой ступени «Аполлона-15» было только 4 тормозных РДТТ[33]. Все эти двигатели были убраны в целях экономии веса для увеличения полезной нагрузки. В результате, разделение ступеней прошло не совсем так, как рассчитывали конструкторы. После отключения по команде ЖРД F-1 первой ступени их тяга очень быстро уменьшилась до 2 %, но в результате «импульса последействия» она упала до 0 только через 4 секунды после этого[33]. При этом ускорение, приданное пустой и лёгкой первой ступени, оказалось больше расчётного. Расстояние между ступенями при запуске двигателей второй ступени было меньше ожидавшегося, и струи раскалённых газов сожгли телеметрическую аппаратуру, установленную в верхней части первой ступени[33]. По результатам послеполётного анализа, в целях минимизации рисков, в оставшихся полётах решено было вернуться к прежней конфигурации тормозных ракетных двигателей — восемь, а не четыре[34]."
Итак свалить облако взрыва на РДТТ осадки теперь не получится.
Кроме того свалить на 8 РДТТ образование взрыва тоже не получится их теперь 4
высоту 70 км бытовой кинокамерой без оптического увеличения и значит около 100 км от места съемки это полный экстрим