СССР не преминуло бы разоблачить эту аферу.
Есть такое понятие - государственная договоренность. Мы не знаем о чем договорились руководители США и СССР, но нарушение договоренности чревато для нарушителя. Например, Гитлер нарушил договоренность и Германия была разбита вдребезги. Теоретически была возможность отказаться от достигнутой договоренности относительно лунной аферы, но новые руководители России взяли на себя соблюдение всех обязательств Советского Союза. То есть сейчас трудно ожидать, чтобы российские руководители стали бы разоблачать амеров.
А вот мы не связаны никакими обязательствами, поэтому мы можем. У нас в Конституции записана свобода слова. Кстати, и в США тоже. 20 лет назад трудно было бы представить такие разговоры - у всех был заткнут рот. Амеры добивались и добились свободы слова у нас. Теперь пусть пожинают плоды.
Я считаю, что это тоже один из способов подготовки новой революции в России. То есть всех нас вполне можно назвать революционерами. Мы готовим почву для новой революции, которая сметет лживых руководителей. Или заставит их полететь на Луну, собрать все доказательства и выложить все это народу - народ сам решит кому лучше верить.
Можно полететь не самим, а с китайцами или индусами, ведь в договоренности вряд ли есть запрет этому. Мы всего лишь помогаем другим.
Мы и в самом деле помогаем китайцам, передавая им космические технлогии. Я знаю человека из Новосибирска, который работает в Китае в том числе и по космическим технлогиям. Между прочим, он сделал сверхпроводник при комнатной температуре и тоже занимается этим в Китае. Вернее даже так - он сначала вышел на сверхпроводимость при 3000 градусах, а потом ему пришлось заняться снижением рабочей температуры, так как сверхпроводимость при 3000 градусов - это тоже малость неудобно.
И с Индией у нас есть общая программа полета на Луну.
Но надо понимать, что если амерам не удастся диверсионными методами помешать этим попыткам, то им придется по-новому договариваться с нашими руководителями. И, кто знает, о чем они договорятся за нашей спиной?