Отсюда вывод: любой самолёт с поворотными соплами уже сегодня, без всякой доработки, можно посадить вертикально на сушу без больших повреждений, и на воду – совсем целёхоньким!
Вы меня похоже , вообще не читаете . Уже ДАВНО садили и поднимали "по-ракетному" самолёты и без всяких ОВТ . Но современный самолёт таким образом можно только угробить - он конструктивно не предназначен для посадок таким образом , и даже для более-менее длительного пребывания в такой "позе" .
Взлететь вертикально тоже можно, если не имеется ВПП для разбега, но для этого потребуются НИОКР, на которые у нашей подлой капиталистии денег не находится.
"Всё уже украдено до вас !"
Вот только нагрузка у самолёта при вертикальном взлёте смешная ( а Вы , помнится , хотите туда торпеды и стратегические ракеты вешать ) .
В системе изменения вектора тяги оборвалась трубка, из которой начала вытекать рабочая жидкость (керосин), который и загорелся на раскалённых соплах.
С каких пор керосин стал рабочей жидкостью гидравлики ??? С его-то проникающей способностью .
Турбина не горела, поэтому сами двигатели работали вплоть до
полного разрушения самолёта в момент повторного падения на землю.
Угу , но тягу без соплового блока выдавала хрен да маленько .
Не «немалый», а очень даже большой - градусов 60-70.
Ну вот , а поначалу Вы нам пели о касании брюхом с последующим переход
Но в момент удара Су качнуло носом вниз почти до горизонтального положения.
"Неверю" (С) . Ролик катастрофы есть - скажите на какой секунде произошло сие чудесное событие , ибо я его ненаблюдаю .
А потом сработал форсаж.
Форсаж был дан ЗАДОЛГО до касания земли , так как пилот видел кризис и пытался вывести самолёт .
Чем бы ни чиркнул, это был вертикальный контакт сверхзвукового самолёта с землей, который совсем нетрудно усовершенствовать до безопасной посадки.
ВЕРТИКАЛЬНОГО небыло .
"Усовершенствовать" можно , и давно уже проделано .
Но сложно и малоэффективно . А посему - ненужно .
Стало быть, зависать уже научились?
В середине прошлого века , если не ранее .
Скорость нагоним после перехода в горизонтальный полёт.
Нееет , так неполучися

Придётся СНАЧАЛА набрать скорость , достаточную для перехода в горизонтальный полёт , и уже потом переходить . Иначе самолёт рухнет .
А самолёты ПВО надо облегчить – нефиг целую цистерну керосина за собой возить по небу, да ещё через половину Земного Шара. – Пусть взлетают с тракторных саней в районе боевого применения, а не за 3000 км с бетонки, как привыкли, дармоеды.
Почему-то весб мир считает что рациональнее поступать наоборот - заблаговременно поднять перехватчик в воздух . В таком случае у него гораздо больше возможностей по перехвату высотных целей и в случае маневрирования скоростных целей .
Неужели комплекс С-300 «в разы дешевле и проще», чем Самолёт-Партизан?
Без сомнения .
И на какую дальность стреляют ЗРК?
Сотни километров .
Хорошо, если Б-52 засекут на высоте 15 км, а если это будут низколетящие противорадарные HARMы, ARMIGERы или TC-2A?
Тогда какая разница , кто сдохнет - С-300 или вертикалка на пусковой рампе ???
А если налетят JASSM или гиперзвуковые (6М) ARRMD с дальностью 1200 км?
А что мешает сбивать их ?
ЗРК хорошо работают только в радиолокационном поле, которое можно вырубить сразу и надолго, а Самолёт-Партизан более свободен при выборе целей.
Угу . Только и он нуждается во внешнем целеуказании . А если такового нету - то и толку от него немного , ввиду мизерности дальности ( времени барражирования ) и скудости вооружения .
Моё дело – поднять сверхзвуковой СВВП необычным способом.
Уже давно подняли , и нашли нецелесообразным .
И чем это плохо, если помогут самолёту взлететь с хорошей нагрузкой хотя бы на 100 метров?
Плохо тем , что после выработки топлива ракеты превращяются в бомбы . И накой такое щщасте нам надо ?
Как «Гранит», «Шквал» или «Булава», - есть много разных ракет подводного старта.
Повторяю ( сколько можно ??? ) :
Гранит -
одноразовая система , в которой ТРД во время старта закрыт герметичным обтекателем , и вывод из воды производится весьма тяжелым стартовым РДТТ .
Шквал - вообще не выходит из воды и имеет РДТТ ( которому , в отличии от ТРД самолёта ненужен воздух ) с весьма скромным временем работы .
Булава - баллистическая ракета с РДТТ , вывод из воды производится за счёт газогенератора в пусковой шахте .
Итак , повторя вопрос - КАК самолёт будет приводняться и стартовать из под воды ? Сколько и каких двигателей на нём ?