Плагиатор провокатор-шизофреник прочитал материалы Большого космического обмана и попытался их переиначить и выдал при этом очередную порцию нелепости:
" Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***
Вообщем мужики поймал я НАСА-у...конкретно и за яйца...
на основе только официальных данных...прошерстил всё по первой ступени Сатурна...
я знал, и знаю что туда, не то что "недоливали"...об этом многими говорилось,
в том числе и Аркадием Велюровым...
...и весь мой опыт в этом деле, а я уже чувствую каждый момент "их зловонного дыхания"...(сколько же можно

)
говорил, что аферисты "прежде чем натягивать себе скорость в 2.4 км\с...
когда отделилась первая ступень...
...должны израсходовать все 2050 тонн топлива...причем полностью и безоговорочно, к этому моменту времени,
к 160-165 секунде...тогда да...и причём без дроселирования, которое у них примерно наступает к 125 секунде...
казалось бы резвый старт (относительно)...и последующий "израсход"...всех 2010 тонн горючего...к 165 секунде...
...дали бы ему эту скорость...
чудовищный расход топлива, такой массы топлива, даже при таких никудышных характеристиках двигателя как F-1...
казалось бы должны давать ему такую возможность...
...но только при одном условии...
если первая ступень действительно залита такой массой горючего в 2050 тонн...
...и если она была бы действительно израсходована...в течении 160-165 секунд...
дело в том, что движение переменной массы, в сторону уменьшения, с таким огромным количеством топлива...
его массой, включая сухой вес первой ступени...плюс масса второй и третьей ступени...
...а масса первой ступени вместе с горючим, составляет около 72-75%
давали бы бОльшую скорость,..может и сопоставимую с заявленной как 2.4 км\с...на момент отделения...
если б ракета с переменной массой, причём с "катастрофически переменной массой"...
...так как израсход топлива, тоже катастрофически быстрый...даёт быстрое приращение скорости...
причём очень большое...
...даёт такой парадокс, который и вовсе не такой уж и парадакс, но тем не менее...
при прочих равных...чем больше бак с топливом, ну допустим в первой ступени...израсходованное в единицу времени,
тем больше приращение скорости за единицу времени...
...и наоборот чем меньше бак с топливом у той же первой ступени, но израсходованный за ту же единицу времени...
тем меньше приращение скорости...
всё это было бы верно...и наверняка было бы это верно...применительно к F-1,
если б его заявленные характеристики соответствовали заданным...а именно...тяга каждого из них в 690 тонн...
...и делая расчёты, некоторые именитые опровергатели спотыкаются именно на этом...
и именно на секундном расходе топлива, причём просто чудовищном...на первой ступени сатурна...
...да...движок плохой...да он никудышный...и его не используют сейчас поэтому...
но посмотрите...каков секундный расход топлива...да он компенсирует всё это...
...было бы смешно конечно, если было бы это не так грустно...
во первых...вот такой вес...как в 3000 тонн, нужно ещё было бы поднять...
для этого нужны были двигатели...они на бумаге существовали конечно...
...и наяву тоже...они бы и подняли этот вес...
причём вес переменной массы, основная доля которого приходится на первую ступень (75%)...
...и они бы выработали всё это топливо в 2010 тонн...за 160 секунд...оставив "пушинкой"...оставшийся вес...
непосредственно перед отделением первой ступени...и действительно сообщили бы ему скорость в 2.4 км\с...
....но увы...это существовало только на бумаге...
задавшись целью, выявить действительную массу ракеты сатурн...
я пришёл к выводу и не без оснований, что вторая и третья ступень сатурна, весили в районе 137-140 тонн...
...вместо 579 тонн...
мне была неизвестна масса первой ступени сатурна...нет она конечно была известна...
...и я решился всё-таки проверить...на основании официальных данных,
"диаметров", "ширин"...и прочая...а влезет ли туда 2010 тонн горючего...
...увы, за магией цифр...и даже на основе официальных данных...
на которые мало кто обращает внимание...(диаметр и высота баков горючего)
и "кислород" и "керосин", как минимум недобирают 30 процентов своего веса...от заявленного...
причём гарантированно...
...я ведь ещё не включил сюда...вытеснение "шпангоутами", "лонжеронами"...
закругления на "оконцовках" баков...считая их цилиндрическими произведя расчёт на них...
да и сама сухая масса, первой ступени имеющая 135 тонн...
...обращена "вовнутрь", и занимает место..."
Баран даже не понял что он накропал. Он тупо попытался содрать прикидки по облегчению Саткурн 5 и довести эту идеи до невменяемого бреда с "...."
Делается это умышленно, чтобы всех скептиков воспринимали такими вот идиотами, каким выставляет себя этот "шизофреник", который на самом деле прекрасно понимает свою цель и осознаёт, то он творит