Автор Тема: А в чем вообще смысл верить?  (Прочитано 23757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн starvuk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6966
  • Страна: aq
  • Рейтинг: +751/-578
  • Пол: Мужской
  • Мой способ шутить - это говорить правду
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #660 : 15 Ноябрь 2008, 20:21:51 »
За грех скотоложства урезал Господь сынам Своим жизнь на порядок.
А если ОНИ не скот, а рептилии? Это же какая-то химера получается.
Мляяяя, дави гадинуууу!!!  $*#
Все, что противоречит СОВЕСТИ, является неправдой и должно быть отброшено, невзирая на фактологию и аргументацию.

Большой Форум

Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #660 : 15 Ноябрь 2008, 20:21:51 »
Загрузка...

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #661 : 15 Ноябрь 2008, 21:04:04 »
Таким образом, понятие «секта» во многом берет свое начало в понятии «ересь». Другими словами, сектой можем назвать такое религиозное течение, которое в чем-то нарушает ортодоксию основной веры. Вполне возможно, что иногда секты или движения разрастаются до таких масштабов, что их с большим трудом признают… точнее – признают их право на свой путь Веры. Но, в подавляющем количестве случаев – сектантство подвергается резкой критики именно как проявление различных «ересей».

 Тогда сперва возникает вопрос, что такое "ересь" и что такое "основная вера". Бывало много случаев, когда несогласные обвиняли в "ереси" друг друга. Или, к примеру, индуизм есть "ересь"? Если да, то с какой стати? Почему православие "основная вера", а индуизм "ересь". Если Вы утверждаете, что православие "основная вера" на какой-то территории, то выходит, что понятия "ересь" и "секта" - относительные. Пересекли Вы какую-то границу, и "ересь" стала "основной верой", и наоборот. Выходит между  "ересью" и "основной верой" нет никаких принципиальных отличий. Как и между "церковью" и "сектой". Эти отличия возникают только из чьих-то претензий на обладание абсолютной истиной.

Оффлайн Менахем Усышкин

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3003
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +87/-295
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #662 : 15 Ноябрь 2008, 21:13:03 »
Тогда сперва возникает вопрос, что такое "ересь" и что такое "основная вера". Бывало много случаев, когда несогласные обвиняли в "ереси" друг друга. Или, к примеру, индуизм есть "ересь"? Если да, то с какой стати? Почему православие "основная вера", а индуизм "ересь". Если Вы утверждаете, что православие "основная вера" на какой-то территории, то выходит, что понятия "ересь" и "секта" - относительные. Пересекли Вы какую-то границу, и "ересь" стала "основной верой", и наоборот. Выходит между  "ересью" и "основной верой" нет никаких принципиальных отличий. Как и между "церковью" и "сектой". Эти отличия возникают только из чьих-то претензий на обладание абсолютной истиной.


2*2=5 - это не ересь, а просто другая система счисления. А вот если завтра окажется, что 2*2=6 - тогда это и будет ересью - сегодня одно, завтра другое. Христиане говорят - "не устоял в истине и нет в нем истины". Иудеи скажут - изменил данную свыше гематрию, клиника.

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #663 : 15 Ноябрь 2008, 21:20:48 »
2*2=5 - это не ересь, а просто другая система счисления. А вот если завтра окажется, что 2*2=6 - тогда это и будет ересью - сегодня одно, завтра другое. Христиане говорят - "не устоял в истине и нет в нем истины". Иудеи скажут - изменил данную свыше гематрию, клиника.

 1. Разные системы исчисления не противоречат друг другу. Т.е. не являются друг для друга "ересями".
 2. Христианство это не истина, вроде 2*2=4, а "вера", по мнению самих же христиан. При чём "вера" внутренне противоречивая, и сто раз перевранная.

Оффлайн Менахем Усышкин

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3003
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +87/-295
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #664 : 15 Ноябрь 2008, 21:34:45 »
1. Разные системы исчисления не противоречат друг другу. Т.е. не являются друг для друга "ересями".
 2. Христианство это не истина, вроде 2*2=4, а "вера", по мнению самих же христиан. При чём "вера" внутренне противоречивая, и сто раз перевранная.

Мы говорим Будда, но это искаженное звучание. Правильно говорить Джудда. Или Джайна. Или Джуна. Джайнизм - религия банкиров. И это правильно. Буддизм - религия их рабов. И это тоже правильно.

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #665 : 16 Ноябрь 2008, 03:07:40 »
Мы говорим Будда, но это искаженное звучание. Правильно говорить Джудда. Или Джайна. Или Джуна. Джайнизм - религия банкиров. И это правильно. Буддизм - религия их рабов. И это тоже правильно.

 Закусывать надо, раб еврейского божка. Христианство - религия рабов. Читай Библию.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 03:22:06 от vichara »

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #666 : 16 Ноябрь 2008, 12:25:52 »
 Я уже десятки раз говорил об этом, но в связи с тем, что большинство наших товарищей читают только собственные посты, придётся повторить в сотый раз.
 Вся дискуссия, верить не верить - яйца выеденного не стоит.
 Силой, принуждением - никого верить не заставишь.
 В иудаизме утверждается, что Б-г придаёт большее значение поступкам людей, нежели их вере в Него.
 Эта мысль проходит через века и пространства.
 В иудаизме самым первостепенным долгом еврея является дело , действия, поступки - одним словом поведение в строгом соответствии с библейскими заповедями  и законами иудаизма.
 В христианстве, напротив, большая часть законов поведения, унаследованных от иудаизма, была постепенно предана забвению, а в центре внимания оказалась вера в Б-га.
 Ну и к чему это привело, хорошо видно из истории.
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Последний.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +87/-407
  • Пол: Мужской
  • Лк. 21:19. терпением вашим спасайте души ваши.
    • ПОЗНАЙ СЕБЯ - ПОЗНАЕШЬ БОГА.
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #667 : 16 Ноябрь 2008, 14:32:10 »
  +@> Сам-то понял, что написал, "невеста христова"?
Мда ... если религиоведы такие тупые в Писаниях, то что уж остальные ... как вроде новость услышал!
На сеседней теме подробно о скотах земных - первый тип: животное ...
Индуистские Тантры говорят о трех типах людей, которые могут практиковать Тантру, получив необходимое посвящение от учителя.

Первый тип называется пашу (животное). Пашу - это обычные люди, связанные оковами добропорядочности, увлечений, страха, стыда, ненависти, семьи, поведения, касты и т.д. Такие люди не имеют достаточной веры в мантры и гуру, они соблюдают ведические обряды. Тантры определяют этот тип людей как низший (адхама). Получив тантрическое посвящение, пашу следуют указаниям гуру, стараются вести чистый образ жизни и выполнять предписания Вед. Им предписывается совершать тантрические ритуалы без каких-либо чувственных элементов. Таким образом, ведя чистый образ жизни и с преданностью поклоняясь избранному Божеству, как наставлял учитель, пашу постепенно прогрессируют и переходят из состояния пашу (пашу-бхава) в более высокое состояние вира (вира-бхава).

Второй тип, называемый вира (герой) - это люди, чье стремление к высшей цели тантрического пути ничем непоколебимо. Вира способен совершать такие обряды, как сидение на трупе в месте сожжения темной ночью, медитируя с полной концентрацией. Вира полностью лишен идеи какой-либо двойственности. Человек этого состояния сознания (вира-бхава) уже разорвал узы похоти, ненависти и невежества и стал необусловленным. Положение вира (вира-бхава) очень близко к следующему и последнему состоянию дивья (дивья-бхава).

Третий и наивысший тип адептов, практикующих Тантру, называется дивья (божественный). Вира и дивья имеют очень много общего, с единственной разницей, что первый сохраняет некоторое высокомерие, а последний в полной мере обладает такими качествами как спокойствие (шанта), скромность или учтивость (винита), очарование или "сладость" (мадхура), милосердие (кала), и, вообще, он подобен Богу (дэвават).

Третий тип - дивья в Библии - сыны Божии. До того, как опустились до скотоложства: "... тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал". - жили 950 - 930 лет, потом - 95 - 93 года - на порядок урезал Господь земную жизнь сынам Своим: "... пусть будут дни их сто двадцать лет." (Быт.6:1-4)

И тебе уже определено - "Мы распределили вам смерть, и Нас не опередить!" Падающие 56:60.
Не веришь? Пойди задай вопрос, - получишь ответ по жизни - по ссылке - см. подпись:




   
"... наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной". К Ефесянам 6:12.

  Пост и молитва  ваши два крыла. Через пост ограничиваете животную природу в себе, - молитвой утверждаете в себе приоритет божественной

Оффлайн bobinnick

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +203/-93
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #668 : 16 Ноябрь 2008, 14:33:16 »
Цитата: to
1.Христианство было привнесено на Русь правителем Киевской Руси Аскольдом http://www.bibliotekar.ru/rus/22.htm
Знаете, to: быть демагогом – легко. Но быть демагогом и не понимать этого – уже клиника.  Михаил Брайчевский не приводит ни одной ссылки, а лишь, как тут выражался один мусульманин «домыслы», а человеческим языком – предположения или гипотезы, основанные на косвенном анализе других первоисточников той поры. Вы же постоянно пытаетесь дискутировать с апломбом науки, то есть приверженности фактам, что, как мне кажется, дает вам лишь инструмент, что желательно относить и считать верным в истории, а что – лишь мнениями историков.
Ныне, никто уже не сомневается, что христианство было широко распространено на Руси до владимирского крешения, но попытки переоценить этот процесс – перебор, который вызван зачастую больным тщеславием, нежели попыткой увидеть прошлое.
На этих форумах не раз обсуждалось различие между Верой и Церковью, но именно та давняя наша история отражает столь глубокое противоречие между этими понятиями.
Я не знаю, насколько Аскольд был христианином, но известно точно, что все христиане до 998 года на Руси были как бы «беспризорными», то есть не относящихся ни к одной официальной Церкви того времени. И только после Владимира на Руси появляются и закрепляются звания патриархов и епископов византийских священников с соответствующим определением «зон действий». В дальнейшем, после падения  в 1453 году Константинополя, история переписывалась так, чтобы придать Москве статус «третьего Рима». Поэтому и была придана большая сила владимирскому «крещению» как символу передачи и преемственности Веры.
Думаю, что Михаил Брайчевский это прекрасно понимал, но не смог совладать с собственным порочным желанием тщеславия и стремления к пресловутой оригинальности.

Цитировать
Herraud-Hrorekr Ludbrandson Signjotr Thruvar (Геррауд-Сокол Люндбрандович Победоносный Заслуживающий доверие) в 826 г. крестился в г. Ингельхейме, что возле Майнца. /Александров А.А., 1997, с. 17-22, это переводы из западноевропейских источников/

Хельги (сканд. - мудрый, вещий) Одд (Олег от сканд. хельги) в 50-60-х годах 9 века крестился на Сицилии и принял христианское имя Феодор.
Первое – мне ни о чем не говорит, а второе – это как же Олега занесло на Сицилию? Меня удивляет, что такой приверженец «фактам», как вы, может ссылаться на то, что признано всеми историками как фальсификацию, обычную для христианских летописцев?

Цитировать
3.Иудаизм несмотря на старания и репрессии Хазарии, жителям Киевской Руси не навязали.
Читайте книгу Гумилёва Л.Н. "Древняя Русь и Великая степь".
Эта книга – одна из моих любимых, хотя в некоторых оценках того периода не могу согласиться с её автором опять же в силу не всегда последовательных рассуждений. Однако я не помню в этой книге, чтобы «хазары навязывали иудаизм жителям Киевской Руси».

Цитировать
Эти историки выпустили свои исторические труды после падения СССР, когда коммунистичекая цензура на историю исчезла и стали доступны западноевропейские исторические источники.
Ну, труды того же Гумилева можно было достать в любой большой библиотеке и до падения СССР. Что же касается так называемой «новой волны изучения Истории», то зачастую историки этой категории страдают синдромом «социального заказа», подобно историкам времен Древнего Рима, а потому читать их стоит с большой осторожностью.


Цитата: vichara
Выходит между  "ересью" и "основной верой" нет никаких принципиальных отличий.
Ну, как так «нету»? А за что тогда некоторые люди шли на мучинескую смерть ради того, чтобы креститься двуперстием, а не трехперстием, например?

Цитировать
Эти отличия возникают только из чьих-то претензий на обладание абсолютной истиной.
К сожалению, об этом знаем только мы с тобой.

Цитата: pashutka
В христианстве, напротив, большая часть законов поведения, унаследованных от иудаизма, была постепенно предана забвению, а в центре внимания оказалась вера в Б-га.
Не стоит так сильно передергивать. В рамках этой темы можно поставить, например, такой вопрос: почему на протяжении тысячелетий, после изобретения религий, люди с постоянством маньяков нарушают те законы, которые сами вроде и почитают на уровне Веры?
«Не укради» - прекрасная заповедь. Но уж, извините, pashutka, трудно себе представить «честного» еврея, оставаясь в рамках вековых традиций (надеюсь, что вы не воспримите это как оскорбление? Лично мне всегда везло, и все мои друзья-евреи как раз таки не соответствуют «историческому» образу ~/).
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 14:35:34 от bobinnick »
Нечего бояться богов.
Нечего бояться смерти.
Можно переносить страдания.
Можно достичь счастья.

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #669 : 16 Ноябрь 2008, 16:36:54 »
Закусывать надо, раб еврейского божка.
Повторяю, я не претендую на обладание истиной. Что тут не понятно?
Это вы, авраамиты, претендуете. Собственно я и хочу вам доказать, что ваши претензии необоснованные.

Раз Вы такой противник, авраамиов, то Вам не сложно будет публично проклясть Машиаха.
Сделайте пожалуйста сие на этой ветке.

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #670 : 16 Ноябрь 2008, 16:49:01 »
Знаете, to: быть демагогом – легко. Но быть демагогом и не понимать этого – уже клиника.  Михаил Брайчевский не приводит ни одной ссылки, а лишь, как тут выражался один мусульманин «домыслы», а человеческим языком – предположения или гипотезы, основанные на косвенном анализе других первоисточников той поры.
Думаю, что Михаил Брайчевский это прекрасно понимал, но не смог совладать с собственным порочным желанием тщеславия и стремления к пресловутой оригинальности.

Не нравится Брайчевский?
Нет пробем.
http://www.rusidea.org/?a=25071501
http://kamin-kvp.narod.ru/lesnoi.htm#_Toc47179806
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/05/604/62.html
http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=161
 ыщё нада?

«Когда этот епископ прибыл в столицу руссов, — повествуют, наконец, третьи [432] , — царь руссов поспешил собрать вече. Тут присутствовало великое множество простого народа, а председательствовал сам царь со своими вельможами и сенаторами, которые по долгой привычке к язычеству более других были к нему привержены. Начали рассуждать о вере своей и христианской; пригласили архипастыря и спросили его, чему он намерен учить их. Епископ разверз Евангелие и стал благовествовать пред ними о Спасителе и Его чудесах, упоминая вместе о многоразличных знамениях, совершенных Богом в Ветхом Завете. Руссы, слушая благовестника, сказали ему: "Если и мы не увидим чего-либо подобного, особенно подобного тому, что, по словам твоим, случилось с тремя отроками в пещи, мы не хотим верить". Не поколебался служитель Божий, но, вспомнивши слова Христовы: Аще чесо просите во имя Мое, Аз сотворю (Ин. 14, 14); веруяй в Мя, дела, яже Аз творю, и той сотворит (Ин. 14, 12), разумеется, в том случае, когда это просится не для тщеславия, а для спасения душ, смело отвечал язычникам: "Хотя и не должно искушать Синьоры, однако, если вы искренно решились обратиться к Нему, просите, чего желаете, и Он все исполнит по вашей вере, как мы ни ничтожны пред Его величием". Они просили, чтобы повергнута была в огонь, нарочито разведенный, самая книга Евангелия, давая обет непременно обратиться к христианскому Богу, если она останется в огне невредимою. Тогда епископ, возведши очи и руки свои горе, воззвал велегласно: "Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Прослави и ныне святое имя Твое пред очию сего народа", — и вверг священную книгу Завета в пылающий костер. Прошло несколько часов, огонь потребил весь материал, и на пепелище оказалось Евангелие совершенно целое и неповрежденное; сохранились даже ленты, которыми оно было застегнуто. Видя это, варвары, пораженные величием чуда, немедленно начали креститься».

Вот в немногих словах все, что сохранили нам греческие писатели о первом обращении наших предков по основании нашего отечества. Что же скажем мы со своей стороны, выслушавши эти древние свидетельства?


Цитировать
Первое – мне ни о чем не говорит, а второе – это как же Олега занесло на Сицилию? Меня удивляет, что такой приверженец «фактам», как вы, может ссылаться на то, что признано всеми историками как фальсификацию, обычную для христианских летописцев?

То, что Вам это ничего не говорит, я уже понял из Ваших вопросов, ибо человек интересующийся данной темой не будет задавать таких наивных просьб.
Предложите свою трактовку истории. По крайней мере будет смешно.

Цитировать
Эта книга – одна из моих любимых, хотя в некоторых оценках того периода не могу согласиться с её автором опять же в силу не всегда последовательных рассуждений. Однако я не помню в этой книге, чтобы «хазары навязывали иудаизм жителям Киевской Руси».

Просто Вы были ещё маленьким пацаном, когда Киевская Русь стала данником Хазарии, вот и не помните.


« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 16:51:27 от to »

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #671 : 16 Ноябрь 2008, 16:58:37 »
Цитировать
Выходит между  "ересью" и "основной верой" нет никаких принципиальных отличий.
Ну, как так «нету»? А за что тогда некоторые люди шли на мучинескую смерть ради того, чтобы креститься двуперстием, а не трехперстием, например?

 Я имел ввиду, между  "ересью" и "основной верой", как понятиями, нет никаких принципиальных отличий.

 А то, что кто-то шёл на смерть ради того, чтобы креститься двуперстием, это просто странно и глупо. Никакого принципиального отличия я здесь не вижу.
Другое дело, если кто-то шёл на смерть ради свободы креститься так, как он считает нужным, без чьей-то указки. Согласись, это нечто более принципиальное.

 

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #672 : 16 Ноябрь 2008, 17:04:31 »
Раз Вы такой противник, авраамиов, то Вам не сложно будет публично проклясть Машиаха.
Сделайте пожалуйста сие на этой ветке.

 Это Вас ваша "вера" учит быть провокатором? Не вижу причины, проклинать Машиаха.

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #673 : 16 Ноябрь 2008, 17:23:11 »
Мда ... если религиоведы такие тупые в Писаниях, то что уж остальные ... как вроде новость услышал!

 Это ты о чём, невеста христова? "Сссмыслом" поперхнулся?


Индуистские Тантры говорят о трех типах людей, которые могут практиковать Тантру, получив необходимое посвящение от учителя.

 И что? Мы о христианстве говорим, а не о Тантре. В огороде у тебя бузина, а в Киеве дядька.


Третий тип - дивья в Библии - сыны Божии. До того, как опустились до скотоложства: "... тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал". - жили 950 - 930 лет, потом - 95 - 93 года - на порядок урезал Господь земную жизнь сынам Своим: "... пусть будут дни их сто двадцать лет." (Быт.6:1-4)

 Где такое написано в Библии, что дивья - сыны Божии?
Дивья никогда не опустится до скотоложества. Разве что ваш, особый иудейский "дивья".  +@>


И тебе уже определено - "Мы распределили вам смерть, и Нас не опередить!" Падающие 56:60.
Не веришь? Пойди задай вопрос, - получишь ответ по жизни - по ссылке - см. подпись:

 Мне что, бояться?  ,G
Запугивание это один из ваших христианских приёмов промывания мозгов.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 20:41:56 от vichara »

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #674 : 16 Ноябрь 2008, 17:24:27 »
Это Вас ваша "вера" учит быть провокатором? Не вижу причины, проклинать Машиаха.
Собствено, что и требовалось доказать
 Да, это чистой воды провокация.
Провокация - умышленный вызов, подстрекательство с какой-н. целью.
Искусственное возбуждение, вызов каких-н. явлений болезни (мед.)


Попросить проклясть Машиаха - простой, но очень действенный тест на выявление иудеев, сеющих в инете межрелигиозную вражду и оскорбляющих чувства всех верующих, кроме приверженцев иудаизма.

Я стал замечать, что Ваши посты всё больше походят, на эпистолярный стиль ополченцев академика Гинзбурга, устроивших летом 2007 года всероссийскую травлю православия, в том числе и в интернете. Вот и решил: дай-ка проверю.

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #675 : 16 Ноябрь 2008, 17:47:00 »
Собствено, что и требовалось доказать
 Да, это чистой воды провокация.
Провокация - умышленный вызов, подстрекательство с какой-н. целью.
Искусственное возбуждение, вызов каких-н. явлений болезни (мед.)

Провокация
(от лат. provocatio — вызов), 1) подстрекательство, побуждение отдельных лиц, групп, организаций к действиям, которые повлекут за собой тяжёлые, иногда гибельные последствия. 2) Предательские действия, совершаемые частными агентами гестапо и реакционных партий (провокаторами), направленные на разоблачение, дискредитацию и в конечном счете на разгром прогрессивных, революционных организаций.


Попросить проклясть Машиаха - простой, но очень действенный тест на выявление иудеев, сеющих в инете межрелигиозную вражду и оскорбляющих чувства всех верующих, кроме приверженцев иудаизма.

Я стал замечать, что Ваши посты всё больше походят, на эпистолярный стиль ополченцев академика Гинзбурга, устроивших летом 2007 года всероссийскую травлю православия, в том числе и в интернете. Вот и решил: дай-ка проверю.

 Провокации и проклятья в адрес инакомыслящих, это ваши иудохристианские методы. Мне это ни к чему.
Думаю Вам будет легко проклясть Будду, Заратустру, Зевса и вообще кого угодно, кто не вписывается в вашу "истинную веру".

 По поводу Ваших намёков на то, что я типа иудей, это мимо. Почитайте к примеру мои посты в этой теме:
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=16082.msg546164#msg546164
или в этой: http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=10680.0
А если это не убедит, могу показать Вам свой необрезанный.

 Что касается академика Гинзбурга, то как раз наоборот, травля была организована "православной общественностью" на него. За то,что он посмел не согласиться с введением закона божьего в государственных школах.
Гинзбург атеист, а не иудей. Я отношусь к нему с гораздо бОльшим уважением, чем к вашей наглой секте человеконенавистников и провокаторов.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2008, 03:01:16 от vichara »

Оффлайн Менахем Усышкин

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3003
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +87/-295
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #676 : 16 Ноябрь 2008, 17:52:26 »
В иудаизме самым первостепенным долгом еврея является дело , действия, поступки - одним словом поведение в строгом соответствии с библейскими заповедями  и законами иудаизма.
 В христианстве, напротив, большая часть законов поведения, унаследованных от иудаизма, была постепенно предана забвению, а в центре внимания оказалась вера в Б-га.
 Ну и к чему это привело, хорошо видно из истории.

О какиз законах, Пашуточка, вы изволите говорить? О тех, которые сформулировал на основе чтения библии один араб Рабби Моше бен Маймон, по прозвищу Маймонид, на чистом арабском языке? Попросите палестинских лидеров - может они еще что нибудь вам сформулируют, что то адаптированное к современным условиям.

В Христианстве примерно так:

Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.      Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
(Ап. Иаков 2 17-22)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 17:55:05 от Менахем Усышкин »

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #677 : 17 Ноябрь 2008, 02:55:07 »
Собствено, что и требовалось доказать
 Да, это чистой воды провокация.
Провокация - умышленный вызов, подстрекательство с какой-н. целью.
Искусственное возбуждение, вызов каких-н. явлений болезни (мед.)


Попросить проклясть Машиаха - простой, но очень действенный тест на выявление иудеев, сеющих в инете межрелигиозную вражду и оскорбляющих чувства всех верующих, кроме приверженцев иудаизма.

Я стал замечать, что Ваши посты всё больше походят, на эпистолярный стиль ополченцев академика Гинзбурга, устроивших летом 2007 года всероссийскую травлю православия, в том числе и в интернете. Вот и решил: дай-ка проверю.

 А Вам не пришло в голову: дай-ка я и себя проверю?

Вам, что бы быть последовательным и собственно хоть обозначить намёк на какое-то доказательство, осталась самая малость: самому публично проклясть Машиаха.
Только смотрите, проклятья вообще, а особенно необоснованные и вообще неизвестно кого, до добра не доведут. Как бы оно не вернулось к Вам с удесятерённой силой.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2008, 03:03:34 от vichara »

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #678 : 17 Ноябрь 2008, 03:44:44 »
Ещё как бывает, просто по молодости Вы его не знаете...

О своём возрасте я сообщал - мне 46 лет, но это никакого отношения не имеет к твоему неправильному пониманию атеизма, как и не имеет отношения к твоему дурацкому понимаю некое определение слова "донос",  которое ты применил в конкретной ситуации,  а истинность своего мнения, в  отличие от меня,  не доказал.

ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЙ ДОНОС — преступление против правосудия, предусмотренное ст. 306 УК РФ, заключается в сообщении заведомо для заявителя ложных сведений о совершении конкретным лицом конкретных преступлений.

И какое я совершил преступление против правосудия? А может я тебя в преступлении обвинял?  И вообще - разве имеется судебное разбирательство или перспективы для него?  +@>

Бестолковый ты..., если выразиться очень деликатно, а если нормально, то дурень ты явный.   При этом замечу, что комментарий к статье весьма дебильный, но ты это по понятным причинам осознать не можешь.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2008, 04:06:51 от А. Ю. Экономов »
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #679 : 17 Ноябрь 2008, 10:18:58 »
О своём возрасте я сообщал - мне 46 лет, но это никакого отношения не имеет к твоему неправильному пониманию атеизма, как и не имеет отношения к твоему дурацкому понимаю некое определение слова "донос",  которое ты применил в конкретной ситуации,  а истинность своего мнения, в  отличие от меня,  не доказал.

ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЙ ДОНОС — преступление против правосудия, предусмотренное ст. 306 УК РФ, заключается в сообщении заведомо для заявителя ложных сведений о совершении конкретным лицом конкретных преступлений.

И какое я совершил преступление против правосудия? А может я тебя в преступлении обвинял?  И вообще - разве имеется судебное разбирательство или перспективы для него?  +@>

Бестолковый ты..., если выразиться очень деликатно, а если нормально, то дурень ты явный.   При этом замечу, что комментарий к статье весьма дебильный, но ты это по понятным причинам осознать не можешь.

Вы свой донос совершили в рамках форумных правил БФ, которые не являются юридической нормой для УК РФ.

Большой Форум

Re: А в чем вообще смысл верить?
« Ответ #679 : 17 Ноябрь 2008, 10:18:58 »
Loading...