так будет вернее, но упростим расчет, с форой для НАСА
При этом дальность полета по баллистике у амеров 16000 у русских 5-8 тысяч км
Так вот однозначно чем больше скорость V достигнутое ракетой, тем дальше ракета улетит от места старта
Все упирается в УИ, даже тонкие стенки баков не спасают и не завышение стартового веса 119 тонн.
Но однозначно его аргумент о том , что у американских ракет кардинально другое соотношение значение ln M1/М2 в формуле Циолковского не проходит.
ЭТО ФОРА НАСА КСТАТИ!!!
Потому, что и удельный суммирующий импульс будет больше и ln будет больше
Посчитать можно и для трехступенчатой ракеты, но неизвестны М2, М3
Но это только усугубит положение НАСА, кардинально ничего не изменится
ln при этом на вскидку если справочники Википедии не врут 2.85 и 2.35 кардинальной разницы нет
По I там вообще все против версии НАСА
ln M1/M2= 4.10 Русские
ln M1/M2= 4.48 Америкосы
За счет тоненьких стен баков! Что это за баки такие были? Из фольги?
Калькулятор показывает, что разница небольшая, значит УИ надо увеличивать в два три раза чтобы "догнать" амеров?
Вопросы на засыпку:
1) Что произошло с УИ американских ЖРД
2) Что за тонкие стенки у баков? Откуда такое чудо соотношение 119 т. к 6 т.?
3) Что, топливо заменили амеры? Или поставили новые ЖРД? откуда такие скачки с 900 до 16000.
4) Почему ракеты СССР летали на 5000-8000 км а амеры врут про 16000? Откуда
Защитник НАСА утверждает, что дальность полета американских ракет было за счет УИ - I в формуле Циолковского
Удельный импульс тяги ракетного двигателя, удельный импульс ракетного двигателя, — отношение тяги ракетного двигателя к секундному массовому расходу рабочего тела (производная от импульса тяги по расходуемой массе в данном интервале времени). Выражается в Н(•)с/кг = м/с. На расчётном режиме работы двигателя совпадает со скоростью реактивной струи.
Кардинально изменить скорость расхода горючего с повышением тяги у американцев в три раза не изменяя принципиально в конструкции ничего это что-то из области фантастики.
Значит тяга общая всех двигателей Атласа? Но опять не сходится тяга даже по лживой декларации НАСА двигателей США меньше чем двигателей СССР и двигателей у семерки в начальный период гораздо больше чем у амеров.
Так за счет чего достигнуто такое увеличение дальности полета Атласа.
А вот ещё момент истины:
Объем Титана (приблизительно) 212 м3, стартовый вес-154 тонны.
Объем Востока (приблизительно) 746. м 3, стартовый вес – 280 тонн.
Видимо у Титана были баки с тонкими стенами (забавно)!
Но как так вышло, что имея объем в три с лишним раза больше Восток тяжелее Титана почти в два раза?
Это при плотности горючего приблизительно равного, это при тонких стенках баков. Откуда такое несоответствие?
Оно скорее всего образовалось от завышения ТТХ Титана 2 по массе ракеты на старте и массе "забрасываемого веса". Молчат НАСА про формулу Циолковского.
Вот ситуация испытывают скажем новую винтовку и стреляет она на испытаниях на 900 метров ее доводят до ума меняют патроны чистя дуло смазывают затвор делают косметические изменения в конструкцию и винтовка начинает палить на расстояние скажет так 1500 метров. Поверю, да это реально.
Но ракета Атлас летит на 900 км , ее не изменяют радикально, топливо тоже и вдруг раз и она "летит" на 16000 км ! Та же самая которая еле летела на 900. И не поможет в данном случае формула Циолковского. Кстати там все в порядке с формулой просто америкосы врут про ТТХ и массу стартовую, и про сухую массу и про массу головной части ракеты (полезный вес)
Отсюда их проблемы. Но чудес не бывает не может винтовка стрелять на 16 км, если на испытаниях она стреляла на 900 метров. Никак не может. И ракета Атлас не могла пролететь 16 000 км с такими параметрами.
http://www.avanturist.org/forum/topic/682/offset/20360