Если вкратце, то эволюция проектированя СШ свелась к созданию системы, которая должна была по замыслу стать максимально многоразовой, но и не дорогой. СШ должен был заменить многие одноразовые РН. Потому пришли к схеме с РДТТ 20 разового использования и ЖРД 55 разового использования. Бак, что бы максимально упростить конструкцию (изначально он должен был оснащаться системой, обеспечивающей сход сорбиты и падение в заданном районе), не выходил на орбиту. Довыведение осуществлялось двигателями СШ для орбитального маневрирования.
Вот так, если вкратце, пришли к тому варианту СШ, который сейчас еще летает.
Вот это в кратце, как американцы попытались отмазаться...
Такими нехитрыми рассуждениями они якобы объяснили, как они скатились от 12 000$ за килограмм на одноразовых плохих и хреновых Ф-1 , к 42 000$ за килограмм на "хороших" и "более дешёвых" многоразовых РДТТ...
Вобщем к тому и вопросы по С-5.
Я и говорю ,скорее всего С-5 - это совсем не то ,что заявляли НАСАвцы.. Скорее всего Ф-1 получился намного хреновей ,чем даже рассказал нам Билли.. настолько хреновым, что при создании СШ решили не модернезировать полубутафорский Ф-1 а вообще убрать его с глаз долой и создавать по настоящему рабочий двигатель.. с нуля.
И получили, что получили - 42 тонны бачей за выведенный килограм.. Тоже хорошо, если учесть, что
С-5 почти ничего не мог вывести ,а просто палил горючку для прессы. Чтобы Билли ,Старый и Красильников могли кричать про
" на глазах утысячей"...