Многа букаф говорилось об измятом флаге.
Если обобщить, опровергатели сходятся во мнении, что полотнище флага было из жесткого материала или специально "накрахмалено / склеено", чтобы быть нечувствительным к движениям воздуха во время павильонных фотосессий.
Защитники НАСА, в частности Rain, обращают внимание на то, что измятость флага может быть следствием того, что телескопический горизонтальный держатель не выдвинулся на всю длину.
Над последним, как автор темы о противоречии однопусковой схемы полёта от НАСА и теории надёжности, я плакалЪ особенно долго +@>
Оказывается, телескопический держатель в принципе поломался (не выдвинулся). Т.е., говоря техническим языком, произошел отказ. Прошу обратить внимание на "сложность" данного элемента конструкции...
А вот в следующей последовательности технических этапов критических отказов, говорят из НАСА, не было (причём шесть раз на протяжении 1969-1972 годов):
старт Сатурна-5, отработка 3 ступени, отделение 3 ступени, отработка 2 ступени, выход на околоземную орбиту с заданными параметрами, включение двигателей для начала разгона к Луне, отработка двигателя 3 ступени, выключение вовремя, полёт к Луне, отработка двигателей ориентации для подготовки манёвра торможения, включение двигателя 3 ступени для тормозного импульса, отработка тормозного импульса заданных времени и мощности, выход на орбиту Луны, перестыковка на орбите Луны, отстыковка посадочного модуля (ЛМ), отработка двигателя ЛМ на посадку, осуществление мягкой посадки, успешный выход на поверхность Луны, успешное проведение запланированных экспериментов, возвращение в ЛМ, успешный и своевременный старт с Луны, отработка двигателей ЛМ для точного вывода его на орбиту командного модуля (КМ), успешное проведение манёвров сближения, стыковка ЛМ и КМ на орбите Луны, успешное включение маршевого двигателя в правильном направлении и разгон к Земле, успешная отработка двигателя, полёт к Земле, успешная отработка двигателей ориентации для точной коррекции орбиты и угла вхождения в Земную атмосферу, успешная расстыковка спускаемого аппарата, без проишествий во время спуска через атмосферу с торможением со второй космической скорости.
Как говорится, почувствуйте разницу.