Из какого "Хаоса" (изначален лишь Господь, хаос рожден нами, нашим грехопадением)? Где Вы нашли этот "Хаос" в Библии? Где Вы его вообще нашли на свою голову (кроме "изотерики всякой")? 
Ваши вопросы заставили меня поискать более развёрнутый ответ, чем тот скоропалительный, что я напостил вчера.
1. Хаос (греч. χάος), термин, заимствованный из античной философии и означающий первичное недифференцированное состояние Вселенной. Аналогии этому термину имеются почти во всех древних космогониях. Хотя они носят не отвлеченный, а мифологически-образный характер.
2. Олицетворением Хаоса в древних сказаниях Древнего Востока и Греции является могучая морская стихия. Хаос изображался как первичный океан, вечный и божественный по своей природе. Чаще всего в нем видели материнское лоно богов и людей. У шумеров это была богиня На́аму, у вавилонян — богиня Тиа́мат, у египтян Хаос отождествлялся с первобожеством Нуном. В индийском космогоническом гимне Риг-Веды (X, 129) первостихия носит апофатические черты; у греческих философов и поэтов Хаос — одушевлённое материальное начало Вселенной; на Бл. Востоке и в Китае - Хаос нередко представлялся в виде морского дракона. Во многих космогонических мифах против извечного божественного Хаоса восстают порождённые им молодые боги. Они дифференцируют элементы Вселенной, внося в неё упорядоченный строй (например, борьба вавилонского бога Мардука с Тиамат). Космогонические мифы о Хаосе содержат две основные мысли: а)
первичный Бог-стихия извечен; б) рациональная структура мира возникла благодаря
преодолению Хаоса.
3. Есть и идея Хаоса в Библии.

Свящ. Писание использует общечеловеческую идею Хаоса, но даёт ей совершенно иную религиозную интерпретацию. Шестоднев содержит понятие о водной Бездне (евр. תהום, ТЕХО́М, или ТЕО́М), но полностью демифологизирует его. Теом — не Божество, а тварная стихия, созданная по воле единого Бога. Однако в других местах ВЗ бездна изображается в традиционном для Востока образе морского чудовища. Этот мифо-поэтический образ чаще встречается в поздней ветхозаветной письменности, когда ослабевает соблазн языческого его понимания. Змей, дракон, раав
обозначают сатану, тварные силы, противящиеся замыслам Божьим.
Господь не уничтожает эти силы, но обуздывает их подобно тому, как суша полагает пределы бурным морским волнам (Пс 103:6—9). Т. о., безликая водная бездна *космографии Книги Бытия становится символом зла. "Ты расторг силою Твоею море, Ты сокрушил головы змиев в воде. Ты сокрушил голову левиафана" (Пс 73:13—14).
Продолжающееся творение представлено как борьба с Хаосом не только в природном, но и в духовно-нравственном смысле. Это отражено в Откроении Иоанна Богослова, где сатана изображен в виде "дракона, древнего змия, называемого диаволом и сатаною, обольщающего всю вселенную" (12:9). Торжество Божественного замысла ведёт к исчезновению моря, которое в данном случае тождественно с драконом (21:1). Море символизирует состояние Хаоса, которое преодолевается в процессе Божественного Домостроительства. Пророчество об этом завершающем Дне Господнем содержится в т. н. "Апокалипсисе Исайи". "В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьёт чудовище морское" (Ис 27:1).
Как, видите не только в эзотерике рассматривается концепция Хаоса.