Но это не суть важно. Важно то, что это лишь подтверждает написанное в Библии. Также там упоминается о Ное и Потопе...
Написанное в Библии не нуждается в подтверждении. Хотя многие так и пытаются стать свидетелями Б-га. Есть даже такая секта вроде - свидетели Иеговы. Таки Ему оне нужны - свидетели..

Это нельзя отвергать, но есть и другие, не менее достойные внимания трактовки.
Есть, как есть разные уровни пнимания. На каждом уровне - свои трактовки. Исключаются те, которые противоречат духу и смыслу Торы, замыслу Вс-вышнего. Как то: другие боги, или идолы, что одно и то же, прочие потусторонние силы, инопланетяне, дети
лейтенанта Шмидта Б-га, лже-машиахи и т.д.
Конечно же бесплотен!
Тело - это лишь инструмент и храм духа, но не Человек.
Как пишут многие источники, герметичные трактаты, например, Человек настоящий, создан был из Огня, И поскольку он есть Образ и Подобие Творца - то и сам творец.
Если бесплотен, то может летать, как минимум?

Человек состоит из тела (гуф), животной души (нефеш), личности (руах) и Б-жественной души (нешама). Ну и еще там кое-что. Все это хозяйство неотделимо друг от друга, пока человек жив.
Насчет огня - это ересь. Огонь - это к идолопоклонникам.
Образ и подобие -
1. Вот родословная Адама, человека; в день сотворения Б-гом человека в подобии Б-жьем создал его;
2. Мужчиной и женщиной сотворил Он их. И благословил Он их, и нарек им имя Адам, человек, в день сотворения их. 3. И прожил Адам сто тридцать лет, и породил он в подобии своем по образу своему, и нарек ему имя Шет. Б-г создал Адама
по подобию, а Адам родил потомков
по образу и подобию. В чем разница? В том, что Адам схож с Б-гом только по подобию, а не по образу, как с потомками. Что это значит? Это значит, что у Б-га и у человека есть только одно сходство - присутствие свободы выбора. И больше ничего общего. Образ у них разный, по-этому называть человека "творцом" - это как минимум безосновательно, а по большому счету - грех.
ЗЫ. Не все жрецы идолопоклонники.
Вот например, древнеегипетский Гермес Трисмегист, который и написал герметичные трактаты.
Так вот, он там в основном и пишет о Едином Боге, как Его достичь.... Конечно, он пишет о других богах, но говорит,
что это либо Управители(архангелы, надо понимать) либо идолы, в которых, как он пишет, были призваны демоны.
Так и пишет. Но он это порицает.
Очень глубокая мысль, позволяющая понять грех идолопоклонства.
На самом деле египтянин прав. Да, именно так. Есть Б-г, есть "небесная канцелярия", есть существа, ответственные за свои направления, можно назвать их "бог солнца, бог войны, бог вина, бог огня" и т.д. (На самом деле оне не боги, а ангелы, мелохим, но не суть важно. )
Так в чем грех идолопоклонства, когда мироздание таково, как описывает этот язычник?
Представь. Входишь ты к царю на прием, и видишь его министра. И, вместо того, чтобы отдать необходимые почести царю, начинаешь говорить с министром, просить его о чем-то, приносить ему дары и т.д.На царя - ноль внимания. Реакция царя? Ну, наверное, отрубит тебе голову? Как это ты перед его глазами его же игнорируешь, и просишь его слугу о чем-то, хотя владыка всего -это он сам. Точно отрубит.
Так это какой-то царь, а то Вс-вышний! И когда перед его глазами обращаются к его подчиненным, идолам, слугам, это его несколько раздражает. За идолопоклонство - даже не ад. За идолопоклонство - утилизация души в огненной реке гнева Вс-вышнего. Та же казнь, только в грядущем мире...