Лехман, завиральные они по своей безграмотности. Безграмотно заявлять, например, что на посадочной площадке Кузнечика обязательно появится ямка под опорой и он рухнет набок. Завирально рассуждать о потере устойчивости при выдуманной тобой ситуации с полупустыми баками. В отличии от тебя, идиота, инженеры НАСА до этого просто не додумаются (т.е. баки будут полными.) g^
Очевидцев и участников вагон! Только такие как ты их как огня боятся. 
Лехман не говорит, что ямка появится.
Неровность просто МОЖЕТ БЫТЬ.
Не только ямка, а даже небольшой порыв ветра в момент касания опрокинет стоящий на попе "карандаш" (порыв ветра создаст горизонтальную скорость, которая ПРИНЦИПИАЛЬНО не может мгновенно быть отработана инерционными исполнительными механизмами).
Неизбежен офигительный расход топлива для обеспечения посадки - ПРИНЦИПИАЛЬНО, т.к. на момент касания требуется обеспечить стремящиеся к нулю вертикальную и горизонтальную скорости, а также возможность "подпрыгивания" при проблемах в текущей попытке посадки. А лучше - обеспечить возможность НЕСКОЛЬКИХ подпрыгиваний.
Целесообразность проекта - никакой, учитывая цену решения одних этих проблем (один только резерв "посадочного" топлива в чего выливается!)
Концепт ГХ Маска принципиально негодный для реального дела. Но видимо, гениальный для выделения бюджетного бабла, с купленной "экспертизой проекта" при наличии "крыши" в НАСА.
Концепт и реальное дело - две большие разницы. В реальных же делах Маск не выглядит оригиналом - сплошь верность традиционных решений, причем (при активной помощи НАСА) его творения так и не достигли уровня СССР 50-летней давности.