1. Уважаемый, способ производства может быть только одним единственным. Это работа людей на производстве. Всё остальное следует называть способом распределения произведённых благ. Ведь ради своего способа распределения и делаются революции новыми кандидатами во власть распределяющую, не так ли?
2. Глобальные перевороты всегда оборачивалась в пользу новых власть имущих мудрецов. Разве не так? Только не рассказывайте сказок про золотой век СССР с его братством и равенством, с общенародной собственностью нищего народа-рабов. Это годится только для Жоры-грузчика и Миши-землекопа, но не для Вас и не для этого форума, полагаю?
Вы неправы оба раза.
1. Способ производства не является исторически неизменным. Сравните способ производства в первобытнообщингном обществе и в рабовладельческом, в рабовладельческом обществе и в феодальном, в феодальном и капиталистическом, - и вы непременно увидите разницу.
П.С. Учиться, учиться и еще раз учиться.

2. Некоторые революции "делаются" (боже, что за слово-то!) в интересах будущих новых господ. Некоторые - нет, поскольку не подразумевают существования этих самых "господ" вообще. Примеры: эгалитаристские движения периода Реформации (Мюнстерская коммуна и др.); Махновщина, Черемховщина, Роговщина и Кронштадт как неотъемлимые части Великой российской революции 1917-1921; Испанская революция 1936-1939.
1. Кто, по-Вашему, есть создатели интеллектуальной собственности, новаторы, изобретатели, учёные, организаторы производства? Трудящиеся или паразиты и гнилая интеллигенция?
Понятие "интеллектуальная собственность" появилось относительно недавно, с развитием патентного права. Пожалуйста, выражайтесь яснее: то ли вы сейчас хотели поговорить именно об интеллектуальной собственности (которая отмечается значком (с) ), то ли о научно-техническом прогрессе как таковом.
2. Знаете ли Вы, каково соотношение в современном товаре ручного труда рабочего, колхозника и овеществлённого труда предшествующих поколений новаторов?
Именно потому, что в овеществленном труде присутствует труд и непосредственных производителей конкретных материальных объектов, и труд сотен и тысяч поколений новаторов, - мы не признаем право собственности капиталиста на этот "товар", т.е. продукт труда.
3. Против кого восстали луддиты - против эксплуататоров или против трудящихся конкурентов в лице новаторов?
Незачет. Из постановки вопроса совершенно очевидно, что вы плохо знаете историю луддитского движения, питаясь мифами вокруг этого слова, ставшего нарицательным. Я поищу ссылочку на серьезные исторические работы по луддизму, и непременно скину лично для вас. А пока, - луддизм выступал не против машинизации ручного труда, а протв увеличения степени эксплуатации за счет внедрения машинизации.
5. Почему классики самой успешной из всех неудачных версий анархии (СССР) во главу угла ставили именно философию? И почему за увлечение философией грузчиков жор и водил коль сажали в дурдом как шизофреников (учебник советской психиатрии у меня перед глазами, стоит на полочке, не лгу).
Мне непонятно, почему анархист должен отвечать на этот вопрос. Вы считаете противников "архии" виноватыми в существовании "дурдомов" в СССР?
6. Почему малограмотность и отсутствие знания философии у трудящихся-боевиков революции нередко считались полезными для дела революции?[/b][/color]
Жду ссылку на конкретные высказывания, подтверждающие вашу фразу. Как человек, профессионально занимающийся изучением истории революционного движения, я такого не встречал.