Надеюсь, вы перевели дух. Расслабились. Это чернокожие совершают ритуальные убийства, а не евреи. Кого это волнует? В романе «Прощай, моя милая» Рэймонда Чандлера бывалый журналист попадает на место преступления, все залитое кровью, узнает от полицая , что резня была делом рук обитателей Гарлема, восклицает «а, черт, черномазые!», и уезжает. Для него это не новости, достойные газеты. По непонятной причине обвинение в ритуальном убийстве, совершенном чернокожими, не называется «кровавым наветом», так же, как геноцид чернокожих или армян не считается «Холокостом».
«Если бы палестинцы были чернокожими, Израиль стал бы парией, и подвергся бы экономическим санкциям, которые первыми ввели бы Соединенные Штаты, – предположила передовица Observer, когда вспыхнула Вторая Интифада. О нет, если палестинцы были бы черными, рабство негров было бы восстановлено в Соединенных Штатах, а изречение великого еврейского мудреца Маймонида «чернокожие – недочеловеки» (More Nevochim, or Guide to Perplexed, 3:51, «Chinese and blacks are less then human but above monkeys») – было бы отчеканено золотыми буквами на долларе США. Действительно, афро-американский «Израиль», Либерия, в течение 160 лет существования получила меньше американской помощи, чем еврейская «Либерия», Израиль, за месяц.
– Шамир здесь остроумно показывает ситуативность еврейского расизма. Все зависит от того, кто стоит у еврея на пути: если арабы и «черные», то все евреи «белые люди», а если белые, то еврей готов и себя к «черным» причислить, как Выкрест тут хвастливо подчеркивал, что он совсем не такой, как все эти русские, он «черножопый»!