Но Протоколы вводят еще один компонент: за тем, что делают совершенно разные люди и движения (одни борются за свободу, а другие затем эту свободу отбирают), по мнению Анонима, стоит единая воля группы финансистов и хозяев СМИ. Русскому читателю этот компонент понятен: и впрямь, те же люди заседали в ЦК КПСС, провели перестройку, украли хозяйство, дали свободу (от коммунистической идеологии) и сейчас активно отбирают ее.
– Что интересно, что в Протоколах нигде не говорится о каких-либо расовых, этнических или даже религиозных специфических отличиях евреев, сионские мудрецы представляют собой некий абстрактный паразитический класс, который может состоять из представителей самых различных рас и вероисповеданий. Это класс финансистов и хозяев СМИ, номенклатурных чиновников и военных, который хочет и всегда хотел одного: неограниченной власти над классом трудящихся, коих хотят видеть покорными бессловесными животными. Казалось бы вопрос здесь чисто классовый, и при чем тут вопрос национальный и, особенно, вопрос еврейский? Ответ можно найти только уяснив, чем нации отличаются от классов. И тут вот оказывается, что различия между ними постепенно стираются и уже почти стерлись, как это отмечает английский этнолог Эрнст Геллнер в своей книге «Нации и национализм»: «Угнетенные и эксплуатируемые классы не изменяли политическую систему, если они не могли определить себя «этнически». Только когда нация стала классом, заметной и неравномерно распределяющейся категорией в других отношениях мобильной системы, она стала политически сознательной и активной. Только когда классу удается в той или иной степени стать нацией, он превращается из «класса в себе» в «класс для себя» или «нацию для себя». Ни нации, ни классы не являются политическими катализаторами, ими являются лишь «нации-классы» или «классы-нации»».
Ну что поделаешь, если какая-нибудь нация решит, что ее «национальный путь» быть преступной организацией, мафией? Что ж теперь нельзя судить мафию только потому, что она представляет собой этномафию? Ну а еврейство решило, что его миссия везде и всюду проникать в управленческие структуры, занимать место эксплуататорского класса, однако чисто классовая борьба за освобождение от еврейства уже не рассматривается как борьба классовая, но как антисемитизм и 282-я статья, ибо эксплуататорские классы представлены в основном евреями и всякими там «меньшинствами», так что большИнствам ничего не остается, как молча терпеть засилье и произвол «меньшинств»! Впрочем, нация-класс – явление отнюдь не новое. Так еще в древние времена выделилось племя левитов, которое пользовалось привилегией быть кастой священников, как брамины в Индии. Потом пророки определили классовую роль всех евреев в гойском мире «быть народом священников», что впоследствии стало трактоваться как право быть «народом управленцев и эксплуататоров».