По учению научного коммунизма «буржуазное государство… УНИЧТОЖАЕТСЯ пролетариатом в революции» (см. В. И. Ленин, Избр. Пр., т. 2, М., 1966 г., стр. 240). Место уничтоженного буржуазного государства занимает ПРОЛЕТАРСКОЕ «государство», организованное по типу Парижской Коммуны и никак иначе, ибо иных пролетарских государств человечество НЕ ЗНАЕТ, да и Ленин, как мы видели, ясно сказал, что Советы рабочих и солдатских депутатов являлись пролетарским государством, организованным по типу Парижской Коммуны.
И вот тому другое доказательство: «Российский пролетариат, – пишет Ленин, – завоевав государственную власть, немедленно, через несколько часов, объявил старый государственный аппарат (веками приспосабливаемый, как показал Маркс, к служению классовым интересам буржуазии, хотя бы при самой демократической республике) РАСПУЩЕННЫМ и передал всю власть Советам» (см. В.И. Ленин, Соч., т. 30, изд. 4-е, 1950 г., стр. 240), организованным по типу Парижской Коммуны.
«Действительная суть Коммуны не в том, где её ищут обычно буржуа, а в создании особого типа ГОСУДАРСТВА. А это государство в России УЖЕ РОДИЛОСЬ, это и есть Советы рабочих и солдатских депутатов!» (см. В. И. Ленин, Соч., т. 24, изд. 4-е, стр. 33).
После победы социалистической революции это, организованное по типу Парижской Коммуны советское «государство» диктатуры пролетариата обратило средства производства в общую собственность только что вышедшего из недр капитализма коммунистического общества и стало обеспечивать ему условия для развития и уничтожения классов, но это уже другая тема.
Из сказанного явствует, что при социализме, вернее, в первой фазе коммунизма НЕТ, и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКОГО «буржуазного государства без буржуазии» – ведь оно УНИЧТОЖАЕТСЯ, стирается с лица земли в ходе революции и его место занимает ПРОЛЕТАРСКОЕ «государство».
О том, что при жизни Ленина у нас было не буржуазное, а пролетарское государство, вполне определенно говорил и сам Ленин. Так, например, после перехода к НЭПу, связанного с поражением рабочего класса на экономическом фронте, Ленин ясно и недвусмысленно пишет:
«Концессии не страшны, пока мы держим в руках все государственные предприятия и взвешиваем точно и строго, какие и на каких условиях мы можем отдать концессии и в каких размерах. Капитализм, который растёт таким образом, находится под контролем, учётом, а государственная власть остаётся в руках рабочего класса и РАБОЧЕГО государства» (см. В. И. Ленин, Соч., т. 32, изд. 4-е, стр. 275).
«Товарообмен и свобода торговли означает неминуемо появление капиталистов и капиталистических отношений. Бояться этого нечего. РАБОЧЕЕ государство имеет в своих руках достаточно средств, чтобы лишь в меру допустить развитие этих отношений…» (см. В. И. Ленин, Соч., т. 32, изд. 4-е, стр. 363).
«…Развитие капитализма под контролем и регулированием ПРОЛЕТАРСКОГО государства (т. е. в этом смысле слова «государственного капитализма») выгодно и необходимо в чрезвычайно разорённой и отсталой мелкокрестьянской стране (конечно, в известной лишь мере), поскольку оно в состоянии ускорить немедленный подъём крестьянского земледелия» (см. В. И. Ленин, Соч., т. 32, изд. 4-е, стр. 433).
«Нам необходим блок или союз ПРОЛЕТАРСКОГО государства с государственным капитализмом» (см. В. И. Ленин, Соч., т. 33, изд. 4-е, стр. 7).
«Государственный капитализм в обществе, в котором власть принадлежит капиталу, и государственный капитализм в ПРОЛЕТАРСКОМ государстве – это два различных понятия. В капиталистическом государстве государственный капитализм означает, что он признаётся государством и контролируется им на пользу буржуазии и против пролетариата. В ПРОЛЕТАРСКОМ государстве то же самое делается на пользу рабочего класса, с целью устоять против ещё сильной буржуазии и бороться против неё» (см. В. И. Ленин, Соч., т. 32, изд. 4-е, стр. 467).
«РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ советская республика начала систематическую и планомерную электрификацию нашей страны» (см. В. И. Ленин, Соч., т. 33, изд. 4-е, стр. 27).