Всё относительно! Материалисты живут здесь и сейчас! вспомни академиков и других остепененных в НАУЧНОМ КОММУНИЗМЕ!? Сколько " ученых" в СССР кормилось у этой кормушки!?... после 1991 года они отряхнулись... и стали великими экономистами без всякого зазрения совести , потому что совести у них нет и , что будет в будущем ...им до лампочки...
Помню,как гаврик Попов собирал аудитории и втирал,что по Марксу директор должен получать в несколько раз больше рабочего.Когда я попросил его указать первоисточник-он заткнулся.Академики быстро сообразили и стали примазываться.
интересный вопрос
возьмем советский завод - несколько тысяч человек
администрация, службы, проектно-конструкторское бюро, цеха, территория, транспорт
на уровне цехов бригадная организация
оптимальная многопрофильная бригада сегодня - образцово-типовая - 19 человек
бригадир - 7 спецов (руководители звеньев) - 11 разнорабочих
• подготовка хорошего разнорабочего на базе средней школы - 1 год учебы, 1 год практики
• подготовка хорошего спеца - талант, плюс 5-10 лет практики со сдачей экзаменов на повышение разряда
• подготовка бригадира/мастера - техникум, плюс 5-7 лет практики
какие уровни зарплат должны быть у них?
справедливые
например, средняя зарплата разнорабочих 100%
средняя зарплата спецов 130-150%
средняя зарплата бригадира/мастера 160-200%
это нормально? судя по подготовке, судя по производительности и качеству труда....
понятно, что хороший инженер/технолог должен получать больше бригадира
понятно, что хороший начальник цеха/службы/отдела должен получать больше инженера
понятно, что директор завода должен получать больше
допустим каждый такой переход вверх это +30% зарплаты
разнорабочий 1 уровень
директор 7 уровень
1.3^6=5
внутри этой иерархии элитный отбор кадров
так только 20% старшеклассников способны адекватно воспринимать обобщения и логику высшей школы (уровень естественного развития ума)
только 20% выпускников вузов способны адекватно применять полученные знания за пределами учебников и стандартов
плюс добросовестность и практический опыт в профессиональном развитии