2. Откуда вы взяли давление "полного торможения потока" равное Р=qV²/2, если у вас воздух неподвижен и тормозить просто нечему?
--------------------------------------
Это не формула "торможения потока" - эту дурь вам вбили в голову математики.
Это формула Ньютона из его теории о ПЕРЕДАЧИ ИМПУЛЬСА (количества движения).
А импульс может передавать как крыло - атакующее стоячий воздух, так и воздух (поток или ветер) атакующий стоячее крыло. А результат один: появление Давления между крылом и воздухом в точке взаимодействия, физические процессы просто разные.
-------------------------------------
Вот довольно толково написано:

-------------------------------------
Т.е. данная формула из теории Ньютона основана на изменении импульса: Р=m*V
т.е. сила F, которая возникает в результате передачи импульса ЗАВИСИТ от ОДНОВРЕМЕННОГО изменения и массы воздуха и скорости.
F=1/2Р = 1/2*m*V.....и все равно данная формула получилась "кривая", т.к. ее еще надо увеличивать почти в "ШЕСТЬ" раз.
Ваша грубейшая ошибка в том, что вы за основу взяли не формулу изменения импульса, а формулу частного случая: формулу изменения только Скорости, где масса есть КОНСТАНТА. F=m*a.
мало того что у вас не меняется масса, так у вас еще при полете самолета с постоянной скоростью (без ускорения) не будет СИЛЫ.
Поэтому вы цепляетесь за "искривление потока", которое вам обеспечивает иллюзию наличия ускорения. И даже при обдуве ровной плоской пластины вы все равно будете вынуждены придумать "искривление потока" - которого нет.
Именно потому что в вашей формуле не происходит увеличения массы воздуха от скорости и кривизна взята "на глаз" вы вынуждены умножать свою формулу в "десять" раз. А по хорошему надо умножить в "тринадцать" раз.
(320кгс/24кгс=13,3раза)Ваша проблема в том, что вы не видите что такой профиль как NACA 0015 (к примеру) на УА=11° и на скорости 70м/сек., будет создавать удельную силу Fy=322кгс/м²