Для Рагулиса
Из 10 лучших симфонических оркестров мира-половина американских (Бостон, Филадельфия, Кливленд, НЙ).
… которые руками чужих исполнителей играю чужую музыку. Где американские композиторы-классики? Где они, юсанские Бетховены и Шопены, Чайковские и Бахи, Моцарты и Штраусы, Мусоргские и Вивальди? Вообще, про музыкальную культуру юсанцы уж лучше бы скромно помалкивали. Уж я-то отлично знаю, кто и зачем убивает все здоровое в музыке (а также в кино, в живописи, в поэзии и литературе…), кто и зачем «свернул», например, приличный европейский рок 60-70-х и исподволь заменил его на примитивное кислотно-рэповое говно. Это как раз те, кто в условиях честной конкуренции не имел бы (и не имел) никаких шансов стать «намба ван». Сегодня тупыми и бесталанными юсанцами все сведено к конкуренции не талантов, но денег, потраченных на «раскрутку». Впрочем, что еще ждать от беглых жуликов, висельников и скупщиков краденного?
Америка родина современной музыки: джаз, блюз, РБ, кантри, рок, хип-хоп, рэп.
Самые популярные музыканты мира-американские: Синатра, Пресли, М. Джексон, Стиви Вандер, Тина Тернер, Мадонна, Спрингстин, Бон Джови и сотни других.
Такого бреда не читал даже на «Мурзилке»… Даже Бжезинский в своей «Доске»
сетовал на примитивизм юсанской культуры, и вот нашелся бОльший еврей, чем сам Иегова… Были бы Вы с незаштопанным анусом, сообразили бы, что «популярные музыканты» (на самом деле певуны и певички для 12-летних дебильчиков) означает ни что иное, как «тупая серость для тупой толпы». Или, как сказал когда-то покойный Фрэнк Заппа, «Американская музыка – это музыка идиотов про идиотов и для идиотов». Лучше не скажешь. Ваш список – список дешевейшей вокальной попсы, и «самые» они у вас только потому, что амерский агитпроп с помощью всех этих извращенцев-скаутов и проституток на доверии пытается дебилизировать и вербовать в любители Юсании наиболее тупую часть мировой молодежи.
Рецепт завоевания Олимпа давно известен:
будучи не в состоянии конкурировать с по-настоящиему великим и просто талантливым, синьоры евреи сначала все это уничтожают (замалчиванием в СМИ, подкупом, обструкцией и т.п.), а потом на святое освободившееся место – денежной раскруткой и воем в своих СМИ – втаскивают любую – повторяю: ЛЮБУЮ – нужную юсанскому агитпропу бездарь.
Чем бездарнее – тем лучше! – такими легче управлять. Настоящего Мастера проклинать «мировой терроризЬм» не заставишь никак, этих же – запросто.
Чтобы сделать на Руси популярным Голливуд, прежде нужно было уничтожить великий советский кинематограф. Чтобы сделать «великим» черное полуживотной по кличке Майкл, следовало заставить замолчать рты и инструменты действительно великих рок-музыкантов. Чтобы превратить мазню Малевича в «шедевр», следовало вывести за скобки великую живописную культуру Европы. И так далее… Юсанская безкультурная мерзость может «подниматься» только за счет уничтожения и унижения всякого культурного конкурента. Быдло желает, чтобы его окружало такое же быдло, в идеале – безоружное.
Настоящей же рок-музыки – добротной, сложной, инструментальной, по-настоящему интеллектуальной – в США никогда не было и быть не может (исключение составляли сугубо проевропейские Kansas, Doors, Allman Brothers, CCWR и, возможно, поздний Eagles). В среде понимающих музыку людей самые популярные рок-музыканты мира – это европейцы R.Fripp, T. Van Leer, J. Akkerman, J.Mayall, R.Waters, D.Ferguson, J.Hunter, C.Clempson, V.Crane (в 1967 г. стал пианистом-призером Московского конкурса им. Чайковского), B.Bruford, T.Levin, S.Winwood и еще десятка два великих музыкальных рок-динозавров. Есть, как исключение, и один гражданин США в этом списке – великий испанец Chick Corea (джаз-рок). Юсанская же рок-культура вообще – это ковбойские частушки в стиле электронного рэпа. А Вы не знали?