так зачем сравнивать состоявшуюся программу с планами, которые могли еще десять раз измениться?
Это показываете, как заботятся о безопасности те, кто и в самом деле решил высадиться на Луне.
Для составления карты района посадки у американцев был Lunar Orbiter, 5 шт.
Он не ездил по грунту.
Чушь. Отмена посадки была возможна вплоть до касания (а после касания предусматривался экстренный старт). За траекторией следил компьютер, астронавты проверяли соответствие графику по ориентирам. Но если бы они и отклонились на десяток километров при первой посадке в Море Спокойствия - что с того?
Защитники очень любят порассуждать о том, КАКУЮ ОПАСНОСТЬ несет в себе посадка на неподготовленную поверхность.
Послушайте любые завывания защитников, как они боятся НАПОРОТЬСЯ на какой-нибудь осколок скалы при посадке.
И обосновывают этим невозможность автоматической посадки на Луну: дескать, автоматический аппарат обязательно НАПОРЕТСЯ на что-нибудь, нужен пилот...
Именно возможности для выбора участка в советском проекте были ниже из-за малого запаса топлива.
В советском варианте посадочная площадка не выбиралась в процессе посадки.
Она выбиралась ДО посадки.
Даже до запуска пилотируемой экспедиции.
Луноходами.
На них же модуль шел, как на радиомаяки.
Американский вариант как раз тем и опасен, что при нем выбор площадки происходит во время посадки.
Давление в советском ЛК должно было быть 560 мм рт ст ("Мировая пилотируемая космонавтика"). Объем кабины "Аполлона" - 6,7 м^3. Объем кабины ЛК должен быть меньше - откуда данные?
Объем ЛМ Аполлона - 4,6м
3.
С чего вы взяли, что она была "гораздо более застрахованной", если не удалось закончить даже испытания ракеты-носителя - из-за 4 аварий подряд?
Именно из-за большого числа испытаний.
Эти слова следует подтвердить ссылкой.
http://forums.airbase.ru/2008/04/t61021,13--a-ne-raspleskali-li-amerikantsy-toplivo-v-bakakh-lunnogo-mod.html