Попробуйте осознать разницу между "пройтись по палубе и постоять на трибуне" и пилотированием вертолёта и истребителя сразу после приземления по завершению у Волка 12 суток в невесомости, у Левченко - 7 суток.
Но астронавтов никто не заставлял БЕЖАТЬ ПИЛОТИРОВАТЬ ИСТРЕБИТЕЛЬ. Вы понимаете разницу? Что касается Николаева и Севастьянова - то это действительно предельный срок пребывания в невесомости без компенсаторов и упражнений.
Я понимаю, тяжело расставаться со сладкими иллюзиями. Но вы можете защитить лгунишку Попова, заявив, что Герои Советского Союза Волк и Левченко - трусы и предатели, прикрывали американских аферистов, пилотирование симуляторов Бурана - враньё. Валяйте, Прибавкин, продемонстрируйте, что "опровергатель" и "морально деградировавший выблядок" суть синонимы. 
Есть несколько "нюансов"
1. Волк использовал почти 20-летние наработки, минимизирующие вред от невесомости,
2. Между приземлением и пилотированием прошло как минимум несколько часов.
Вспомни себя после гриппа и недели строгого постельного режима. Встаешь - в глазах мушки, ноги подкашиваются, шарахаешься от стенки к стенке. Проходит, однако, 15 минут, - и всё не так уж и плохо. А выходишь "на люди", входишь в процесс, - и через пару часов от прежней слабости не остается и следа: включаются механизмы адаптации и компенсации.
Еще ежели стресс приплюсовать, задание ведь не из простых, вся подготовка ради этого.
Человеческий организм еще и не на такое способен

Собственно, задача Волка - проверить принципиальную возможность управления полетом челнока/Бурана человеком
сразу после двухнедельной невесомости. Именно этого и не удалось проверить, ибо после невесомости прошло несколько часов, а не несколько десятков минут.
Но зачем проверять еще раз, ежели вроде бы всё это много раз проверено американцами/экипажами челноков?
А вот тут и разгадка. "Челноки", на которые клюнули кремлевские старцы, на поверку оказывались очередным звеном всё той же космической аферы. Выяснялось, что ни шаттлы, ни "Буран", ни "БТС-002" не годятся не то, что для гиперзвука, а и для сверхзвука. Лозино-Лозинский знал это с самого начала. "Сверху" выделялись деньги, которые надлежало "освоить". На дворе 1988, эпоха "перестройки", начала "кооперативного движения" и "нового мЫшления". Начало контрреволюции. И действия производились соответственно духу "нового времени".
На Волке проверялась совсем не возможность управления челноком. Он лишь участвовал в очередном медицинском эксперименте по исследованию физических возможностей человека. Создавался задел по результатам на "перспективу", весьма туманную перспективу.