Место посадки (точное) станет известно только тогда, когда Спускаемый Аппарат появится на Экранах радаров (сначала), а затем в оптике телескопов и Биноклей..
А наши то идиоты..
III. Рассеивание точек посадки спускаемого аппарата
5. При автоматическом управляемом спуске (далее - АУС):
отклонение от центра расчетного района составляет не более 28 км.
При срыве с АУС на баллистический спуск (далее - БС) отклонение от расчетной точки посадки, рассчитанной в режиме БС, составляет:
по дальности при штатном спуске
+ 130 км;
по дальности при досрочном спуске
+ 160 км;
по боковому отклонению
30 км.
При баллистическом спуске отклонение от расчетной точки посадки составляет:
по дальности
+ 250 км;
по боковому отклонению
Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 30 км.
6. При посадке на трассе выведения отклонение от расчетной точки посадки, определяемой временем аварии ракетоносителя (далее - РН) и временем ввода основной парашютной системы (далее - ОСП), составляет:
по дальности
Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 100 км;
по боковому отклонению
Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 25 км.
При посадке СА со 2-го и 3-го суточных витков первых суток полета рассеивание расчетных точек посадки (далее - РТП) составляют:
при управляемом спуске:
2-й виток - по дальности Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 180 км, по боковому отклонению Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 35 км;
3-й виток - по дальности Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 315 км, по боковому отклонению Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 40 км.
при баллистическом спуске:
2-й виток по дальности Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 380 км, по боковому отклонению Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 30 км;
3-й виток по дальности Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 545 км, по боковому отклонению Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 40 км.
При перезакладке установок на 2-ом витке по результатам радиоконтроля орбиты на 1-ом витке рассеивание точки посадки на 3-ем витке уменьшается и составит:
в режиме АУС по дальности Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 60 км, по боковому отклонению Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 30 км;
в режиме БС по дальности Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 150 км, по боковому отклонению Об утверждении Инструкции по поисково-спасательному обеспечению полета Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями 30 км.
При спуске с орбиты и срыве из режима АУС в режим БС точка посадки смещается в недолет до 450 км.
Переход экипажем во время спуска с орбиты из режима АУС в режим ручного управляемого спуска (далее - РУС) увеличивает рассеивание точки посадки по дальности в полтора раза.