4. Сельское хозяйство. Общая картина здесь.
http://pro3001.narod.ru/marx/selo.htmСуть. Сочетание крупных посевных форм и средних агроферм в животноводстве и овощеводстве.
Плюс прямой покупательский заказ от города. Плюс лучшие проекты - Федеральный сельсовет и т.д.
Плюс открытая система информации и публичных конкурсов, которая на местном уровне, сама и с помощью сетевого мультитираживания лучшего местечкового опыта, быстро заполнится малыми предприятиями для удовлетворения всех нужд покупателей.
5. Образование. а) Есть методика Нины Талызиной, позволяющая за 1-2 года всех школьников сделать умными.
б) Есть гигантский отрыв содержания школьного образования от жизненной практики.
- Вводный базовый курс развития исполнительской и организационной культуры (100+200 часов) полностью решает эту проблему на личном уровне.
- А программу школьную пусть формируют кадровые агентства. То есть математика, естественно, нужна - только вот какая именно и конкретно какая математика? - Установки кадровых агентств, публичный конкурс талантов и через полгода получим новые школьные учебники - хорошо согласованные с жизненной практикой.
Это механизм воспроизводства и саморазвития народной власти для народа.
_________________
мои собственные проекты на порядок революционнее, чем те что действуют сегодня и те что мне известны
например, в школе сегодня выпускается 1 талант на класс
мой проект — выпуск в каждом классе 100% талантов уже через 2 года
и мне не надо для этого наполеоновских полномочий в рамках какой-то очень особенной идеологии,
мне вполне достаточно 4 пунктов Единой народной программы, в первую очередь пункта о системе публичных конкурсов
что мы там обнаружим, как только такая система начнет действовать?
вот школьные проекты
а) их много — решается это просто, страна делится на школы и пробуй все что представляется более-менее полезным
б) и главный вопрос — а кто будет выбирать эти проекты?
• обычное решение — заслуженные учителя, чиновники, ученые, эксперты — но это несколько противоречит прямой власти народа
• хорошо — пусть выбирают учителя, сначала конечно изучат эксперты, проявят все пользы и все подводные камни, а потом проголосуют учителя — выделять здесь учителей первой и высшей категорий нет смысла, их 85% - пусть голосуют все желающие, кто сдаст 10-часовой минимум по формам обучения (надо внести в обязательную аттестацию), желающих получится как обычно около 50%
• но тут новая незадача — а для кого вообще эти школы? если учителя служащие — то кому они служат? — и снова выручает первый пункт Единой народной программы: школы и учителя для народа, для учеников и там на первое место выходят родители === вот кто должен выбирать проекты!!!
• тут две новые проблемы
1. Состыковка с системой образования и школьной программой — мой проект ее легко обходит, легко встраивается в имеющуюся систему образования, но большая половина хороших проектов известных мне будут явно конфликтовать с системой образования. 70% таких нестыковок устранит народная рациональная реформа образования.
2. Кадровая — по уму надо существенно омолаживать учительский состав и существенно увеличить в нем мужскую долю. Учитывать надо, но главное не в этом. Общая реформа выправит эти перекосы в течение 10 лет. Но главное — это добавить в оценку учителей мнения учеников и их родителей, чтобы эти мнения стали доминирующими. В моем проекте это происходит само собой, прямо следует из конкурса. Плюс стимулы для учителей — качественный рост квалификации с возможностью дополнительного дохода + зримое формирование талантов.
Итак. Что получается?
Получается, что учителя (нынешние трудящиеся, пролетарии умственного и воспитательного труда) не главные. А главное — это население, то есть народ.
И не надо фантазировать-врать-клеветать, дескать современные родители и ученики суть слабоумные гоблины и система образования сразу обрушится. Родители и ученики прекрасно осознают для чего нужно образование:
а) чтобы получить хорошую профессию,
б) чтобы выстроить хорошую семейную жизнь,
в) чтобы быть довольным самому и приносить радость своим близким (семья, друзья, коллеги…). Именно в такой последовательности.
А нынешняя школа (
вместе со всеми академиками и заслуженными учителями) уже в первом пункте сильно оторвана от реальности.
В более широкой рамке — коммунизм тождественен всемерной кооперации покупателей=народа.