Немного же тебе для счастья надо. 
Какое счастье - это просто констатация: ты теперь отныне, согласно твоим же правилам, педераст и флудер. С чем тебя поздравляем.
Действительно, таблицы плотности вероятностей распределения Стьюдента с разным числом степеней свободы
А других и не бывает: параметр распределения Стьюдента - это число степеней свободы.
это нечто новое для меня.
Ну значит, перед тобой целый новый и незнакомый мир матстатистики.
Только этот мир, к сожалению, навеки закрыт для твоего окаменелого МНУ. Да и просто как человек ты - навоз.
Но я, сынок, теорию вероятностей изучал знаешь когда?
В 84-ом.
Ну да, у тебя проблемы, но зачем так убого оправдываться. Ты бы еще оправдал свой слив своей эректильной дисфункцией на почве хронического отравления стронцием.

И мне на первом уроке по ТВ объяснили, что такое "вероятность" и её размерность.
То есть даже учебника не открывал и задачек по теорверу и матстату не решал. Только один раз дуроскоп в 84 году посмотрел и через 26 вылез на форум позалупаться со своими "ценными замечаниями" о том, как математикам надо писать и говорить.
Ты, дурачок, умножь вероятность 50% на вероятность 50%, и если у тебя, дегенерата, получится 2500 "процентов в квадрате", то прими мои поздравления.
Ишак, бля.
Возможно тебе, сударь педераст и флудер, стоит продолжить свое обучение по зомбоящику? Например, вот в средней математической Интернет-школе, где ты узнаешь, что
"Процент – это сотая часть единицы. Запись 1% означает 0.01"http://www.bymath.net/studyguide/ari/ari15.htmlВидимо, в 1984 году та психотронная передача по зомбоящику основательно подорвала твой мозжечок - как еще объяснить, что ты предлагаешь умножать проценты как обычные числа? Попытайся до конца года осмыслить такое: если 1% = 0.01, то чему = 50% и что получится, если умножить 50% на 50%? Если у тебя есть калькулятор с процентами, то он поможет тебе. Удачи, сударь педераст и флудер!
