
Пытаясь понять как на Луне оказался десятифутовый верхний слой почвы без ветра, дождя или воды, которые могли-бы размыть вулканическо-каменную поверхность, я поговорил с геологом из Массачусетского технологического института в Бостоне.
Большая часть моего времени была потрачена просто на попытки мысленно увидеть физику света и тени, реактивного движения и солнечной радиации, потому что почти все, что НАСА утверждает о лунных путешествиях и то, что, якобы, было обнаружено на Луне оказалось диаметрально противоположно современным учебникам физики.
* * *
Во всяком случае, я был по горло во всех этих исследованиях, когда Рене стал нетерпелив и решил самостоятельно опубликовать свою книгу. Он изменил название на "NASA Mooned America". Я, однако, был уже на крючке. Но теперь не было книги для исследований. Я подвис в воздухе, вопросы копошились у меня в голове. Вопросы, которые ни Кейзинг ни Рене не рассматривали.
Их исследования привели меня в научный мир чудес, наполненный возможностями. Что я собирался делать? Я был выброшен из великого кино, и я никогда не узнаю, как оно закончится. Я решил продолжить исследования. Я предложил книгу издателю под названием "Была ли это только бумажная Луна?", и я пообещал, что успею к 1998 году.
* * *
Я начал с технических проблем с которыми НАСА столкнулась в космосе. Фактически, я обнаружил, что есть две отдельных зоны, внутренний космос и внешний, и этот факт в конечном итоге стал очень значимым в моих исследованиях. Похоже, что люди, скорее всего, работают во внутреннем космосе (в лаборатории), но внешнее космическое пространство, за пределами радиационных поясов Ван Аллена, магнитосферы, 560 миль вверх, может быть слишком смертельным из-за солнечной радиации. Если эта информация подтверждается, земляне не могли бы добраться до Луны и вернуться назад без каких-либо признаков радиационного облучения, повреждения клеток и изменений ДНК, и, скорее всего, смерти от рака.
* * *
Первая забота, с которой, я столкнулся, когда начал писать книгу было общественное мнение обо мне. В конце концов, я был человеком, который рассказал стране (Votescam), что голоса избирателей фальсифицировались картелем влиятельных элит, в том числе владельцами крупных средств массовой информации в Америке.
Теперь я занялся исследованиями возможности того, что мы не были на Луне. "Ты должно быть свихнулся," сказали мои друзья. "Сначала ты сказали им, что голосование подтасовано, и теперь ты ставишь под сомнение то, что мы были на Луне!? Да они вздернут тебя на Таймс-сквер!"
Так что я решил прощупать почву на нескольких радио-шоу на Среднем Западе. Большинство звонивших говорили, что они никогда и не верил, что мы были на Луне. Другие возражали, что я оказываю радиостанции и себе плохую услугу даже затрагивая эту тему. Они утверждали, что я не должен клеветать на "великих американских героев, астронавтов." Что я мог сказать этим людям? Я хотел объяснить, что я не только сочувствовал их точке зрения, но, что в свое время я и разделял ее.
Нелегко быть Кассандрой в эфире и говорить людям, то что они, безусловно, не хотят слышать. Одна моя половина хотела быть опровергнутой, но другая, похоже, схватила в обе руки за хвост то, что выглядело как утка и крякало как утка. В последний раз, когда это случилось, утка превратилась в разоблачение фальсификации компьютерного голосования в Соединенных Штатах. Как репортер-расследователь, я просто не мог отпустить эту чертову утку.
В конечном счете, я прощупал почву, делая радио-шоу и обнаружил, что, хотя почва зыбка, она не поглотит меня полностью. Было также множество звонков от радиослушателей, которые призывали меня продолжать расследование.
Затем случилось смешная штука на моем пути к написанию этой книги. Я пытался использовать слова, чтобы описать странные оптические эффекты, которые я видел на фотографиях и видео НАСА. Эти провокационные фотографии — первое доказательство, которое люди расследующие NASA используют, чтобы втянуть вас в бой. "Вы не поверите, этим фотографиям НАСА," они говорят, и начинается бесконечная дразнящая охота за свидетельствами.
Так это и было, когда я понял, что вы должны видеть это, чтобы поверить.
Эти фотографии НАСА, якобы снятые на поверхности Луны, но освещение только из одного доступного источника - Солнца и отраженного света Земли, кажется, совершенно неправильным. Оно слишком мягкое, как будто из студии Диснея, мягкая пастель и рассеянный свет.
Как мог оказаться рассеянный свет на Луне? Атмосфера Земли поглощает свет и преломляет его, распространяя вокруг. Свет отражается от молекул воздуха и освещает темные стороны объектов. Это атмосфера, преломляя свет Солнца, делает небо голубым. Однако, на Луне нет призмы атмосферы, чтобы рассеять или расщепить свет так что небо полностью черное.