Амеры выпадают из культурной общности в результате этих глупых сказок.
Полагаю, что все как раз наоборот (следствие перепутано с причинами), - глупые сказки порождены выпадением амеров из культурной общности. Трагедию американской культуры (точнее, ее полнейшего отсутствия) следует искать в верно выраженной Зомбартом мысли о том, что
"американизм есть очищенный от примесей иудаизм". Если принять этот тезис, то следует признать, что американская культура есть культура гетто, на протяжении тысячелетий практически ничего полезного для человечества не производившая, человечество не интересовавшая и обслуживающая исключительно местечковые культурные интересы. Вне пределов своей культуры еврей был для гоев инопланетянином точно так же, как инопланетянином был для евреев гой (об этом писал еще Чехов). Сегодня можно сказать, что в культурном смысле американец является для прочих инопланетянином точно так же, как инопланетянином является для американцев не американец. Точно как отсутствовали связь и диалог между мировой культурой и культурой местечковой, точно так сегодня отсутствует полноценный культурный взаимообмен между американской и общемировой культурой. Отсутствует потому, что американцам нечего предложить в обмен.
Все бы ничего, но проблема усугубляется тем, что собственную контркультуру США под видом культурного обмена навязывает всем остальным. По сути же, навязывается не американская культура (ее попросту не существует, как и собственного языка, кухни и так далее), - под ее видом навязывается модель социального поведения и
местечковые еврейские американские установки.
Замечу, что все попытки американцев родить сугубо свое (значительное для человечества) культурное явление всегда заканчивались извращением уже известного и принятого человечеством культурного продукта. А то, что действительно можно назвать сугубо американским явлением, вызывает в мире негативные ассоциации - от брезгливости и отвращения до возмущения и полного равнодушия.
Важно понимать (хотя многие об этом даже не догадываются), что своим следствием все это имеет
колоссальный комплекс неполноценности, который, – для меня это несомненно, – имеет место, и который американцы (подсознательно и тем более забавно) маскируют как только могут, но который тем не менее легко распознается при первом же поверхностном анализе голливудских фильмов. Страстное желание стать вровень с "дворянством" цивилизации, с его древними заслуженными представителями (старыми этносами) порождает болезненную рефлексию в виде массы фильмов, в которых американцам – пусть хотя бы «понарошку»! - ужасно хочется оказать «неоценимую услугу» человечеству (старому "дворянству").
Чаще всего это проявляется в параноидально-навязчивом бреде «спасения цивилизации» (от пришельцев, от метеоритов, от терминаторов, от годзилл и т.д.; прежде это место занимало "красные", нынче рулит миф о "мировом терроризме" - хотя миф это имеет и известное прикладное значение). Побочный рефлекторный продукт – сюжеты, в которых вся прежняя история человечества обнуляется (нет дворян и плебса нет!), и начинается как бы заново – но уже при самом активном и позитивном участии «американцев» (это фильмы, начинающиеся, как правило, с такого примерно дикторского текста: - «Идет 2215 год… земная цивилизация погибла, выжили лишь…» и т.д.).
Образно все это выглядиит так, будто ветхозаветный еврей-ростовщик, всю свою историю просидевший в гетто, - никчемный, гонимый и презираемый, - вдруг, попав в свет, стремиться доказать, что он не только равен, не только может быть полезен высшему свету, но способен спасти этот высший свет и даже повести его за собой. И та жутковатая игра, которую мы постоянно наблюдаем со стороны США, есть не мальчишеством, но типичной игривостью местечкового еврея – страшно закомплексованного, лживого и шумного, способного на любую подделку документов, на любой обман и на любой грим, только чтобы стать «дворянином» и даже повести за собой остальных (хотя привести он может только к пропасти). Никогда прежде
мессианство не выглядело столь отвратительно и столь же смехотворно, как нынче оно выглядит в исполнении
местечковых евреев американцев.

В этом ракурсе и следует рассматривать «полеты на Луну», которые затевались ради двух «артефактов» – фразы Армстронга о «гигантском скачке всего человечества», - скачке, сделанном "местечковым евреем"; и ради якобы оставленного на Луне шильда, в котором "местечковый еврей" сообщает, что явился к Наполеону с предложением мира от всего человечества. Сами они этого, конечно, не понимают (сидя внутри Эйфелевой башни, башню не увидишь), понимающие же зло шутят и смеются, причем все громче и громче.