Могу ошибаться, но... неужели тефлон не пропускает газ, особенно гелий. Так водород проникает (просачивается) через металл, гелий кажется, немного похуже. Давным давно, в Ленинграде, как-то в разговоре с сотрудником института (они разрабатывали и испытывали новые материалы для подводных лодок), узнал что фторопласт далеко не самый лучший материал для различных прокладок и непроницаемых мембран. Фторопласт под давлением течёт. И почему гелий, а к примеру не аргон или криптон.
Гелий легче.
Вот перепост с сайта Велюрова:
Кое-какие факты о Вояджере:
Рама с приборами - 10 отсеков диаметр 1,78м вес 29,5кг
Внутри отверстия рамы - бак с гидразином на 105кг топлива диаметром 0,71м
Диаметр антенны 3,66м
На двух штангах находятся радиоизотопный генератор электричества в 3-х блоках 3х39кг и блок научных приборов на 107кг на штанге 2,3м. Расположены под 180град друг к другу и ещё центральная рама и гидразиновый бак обеспечивают дополнительную защиту от радиации.
Система стабилизации и коррекции состоит из 16 двигателей тягой 0,89Н каждый. 12 из них - стабилизации в 3-х осях и 4 двигателя коррекции траектории.
Топливо - однокомпонентное, гидразин, который находится в центральном баке. Бак разделён центральной перегородкой из резины, пропитанной тефлоном. Давление гелия над гидразином: начальное 29атм, конечное (когда всё топливо выработано) 9атм. Гидразин поступает в КС, где попадает на металлический катализатор, разлагается на газы и выбрасывается из сопла. Это менее эффективно, чем при двухкомпонентном сгорании. УИ не приводится, обычно это 230-240с.
Сообщается, что дельта-ви аппарата 190м/с, но не сообщается это для полной заправки 105кг или то, что осталось после работы корректирующих двигателей после отработки ТТУ.
После выхода в космос включился ТТУ, проработавший 43с и обеспечивший приращение скорости 2км/с, который и послал аппарат к Юпитеру. В этот момент работали 8 двигателей стабилизации положения, которые расходовали гидразин из того-же бака на 105кг и сколько после этого осталось топлива непонятно. 4 двигателя тягой 445Н и 4 тягой 22,2Н
Ориентация аппарата может осуществляться как по всем 3-м осям, так и только по двум (т.е. антенна направлена на Землю, но сам он вращается вокруг этой оси). Но в другом месте пишется, что аппарат всё время стабилизирован в 3-х осях. Гироскопы на Вояджере есть, 3 штуки, но это только для инерциальной системы навигации. Как я понял во время съёмок или коррекций траектории аппарат раскручивает 2 из них (каждый даёт данные о 2-х осях - 3-ий гироскоп резервный) и может отворачивать от ориентации на Землю. Для возвращения используется обратная последовательность работы движков и данные с гироскопов.
Т.о. для стабилизации положения не используются гироскопы и это оставляет около 80 кг гидразина на все 6 коррекций траектории и на стабилизацию положения в течение 50 лет. АМС планируют использовать до 2025г.

Компьютеров на Вояджере 3: главный с двойным горячим резервированием, а остальные два с двойным холодным резервированием (На КК Союз использовали тройное горячее резервирование с голосованием по 2-м совпадением - но у американцев система попроще).
Computer command subsystem (CCS) - основной компьютер. Почти идентичен применённому на "Викингах". Оба основной и резервный всё время включены.
Телеметрия поставляется вторым компьютером Flight Data System - специально разработан для Вояджера. Оба вместе включаются редко, в основном работает только один. Впервые применены 2 новинки: использовали тогда ещё новую технологию КМОП и пошли на риск и впервые применили динамическую память.
Attitude and Articulation Control Subsystem - Процессор ориентации (не микро, а на TTL микросхемах среднего уровня интеграции!) с тактовой частотой всего 35,7кГц. Никогда не включаются сразу оба.
Имеется также и цифровой ленточный накопитель для временного хранения снимков перед передачей их на Землю. Этого я вообще не понимаю. Как может ленточный накопитель работать 35 лет без обслуживания? (корректировка - видимо работал пока Вояджер делал снимки, а потом стал не нужен, но всё равно долго без обслуживания магнитофоны не работают)
Вот как выглядит конструктив печатной платы одного из бортовых компьютеров. В общем ничего особо военного - как это всё может работать 50 лет?

Судя по фото - обычная печатная плата со 150 микросхемами и разъёмами. Я думал для таких надёжных систем разъёмы не применяют вообще. Нигде не нашёл данных о том герметичен ли отсек электроники, скорее всего нет и всё это находится в вакууме. Тогда разъёмы просто диффузируют и произойдёт холодная сварка.