to, вот вы такой большой знаток, может тогда расскажете нам, как и каким образом НАСА делала все эти снимки?
Вот, не надо таких топорных комплиментов, а постарайтесь написать что-нибудь поизящнее.
Я не видел всех снимков НАСА и поэтому не могу судить о том, какие эффекты они использовали для лунных съёмок.
Знаю, что арсенал киношных приёмов для передачи различных состояний природы - очень огромен.
У них были километровые полигоны, вакуумные павильоны, километровые краны или как?
Зачем вакуумные павильоны? Эффект невесомости можно создать лонжами или замедленной съёмкой.
Для чего километровые полигоны? Есть специальные методики для передачи углублённного пространства на ограниченных площадях.
А для чего нужен километровый кран? Вообще не въехал. Думаю, что достаточно и портового крана.
Как они воспроизводили на фото параллакс, как добивались нерасхождения теней, совпадения деталей, как воспроизводили свойства лунного грунта, как получали настоящий лунный рельеф в местах высадок, чтобы потом на снимках всяких Кагуй все совпадало? Расскажете?
Если необходимо воссоздать несовпадение осей видоискателя и объектива фотоаппарата, то эта задача ставится оператору или фотографу.
За тенями должен следить осветитель, а в США есть высоклассные спецы в этой области. В голливудовских фильмах 60-х свет поставлен великолепно.
За совпадением деталей должен следить консультант.
Лунный грунт на Землю доставили советские Луны, поэтому в насовских видеоматериалах мы видим образ "лунного грунта", созданный спецами НАСА и киношниками.
Как это всё делалось я Вам рассказать не смогу, так как не являюсь кинохудожником и кинодекоратором.