Благодаря вам увидел сообщение. Так бы не увидел, это у меня стоит в игноре. Очень удобно. По-моему, оно вполне могло бы остаться, ведь здесь есть любители жанра. А кто любит чистоту, у того есть кнопочка "игнор".
Венечка, не стоит из себя разыгрывать оскорбленную натуру и невинность.
Мои посты вы регулярно читаете и ответы дать вразумительные не можете, поэтому решили спрятаться за кнопочкой "Игнор", правда?
Но наверное, сейчас я должен ответить, раз уж текст у меня появился?
Ну попытайтесь.
Крепление не было хилым.
Да что вы говорите?

Ну тогда возьмите и оцените, как прочно должно быть соединение самого подвеса с корпусом ракеты и расскажите нам о том суперсплаве, который должен был выдержать эту нагрузку.
Двигатель тяжелее других, но у него и рулевые машины больше размером. Источником мощности для них служит сам двигатель, а поскольку двигатель большой и мощный, то с приводом рулевых машин нет проблем.
Феерическая ахинея.
![urka }"]](http://bolshoyforum.com/forum/Smileys/new/fool.gif)
Это непонятно о чем. Струя газов направлена из сопла, детали поворотного механизма находятся в верхней части двигателя, на них струя не действует. Почему большая тяга должна создавать какие-то особые проблемы, непонятно.
Настоятельно рекомендую вам подтянуть свои знания в области ЖРД, а пока лучше не лезьте со столь ужасающими познаниями в спор - не позорьтесь.
Я вам даю подсказку - на высоте и в ваккууме тяга двигателя выше, чем у Земли, а степень расширения у высотных движков больше.
Решите ребус и поймете, насколько мощная сила мешает осуществлять управление по углам.
Естественно, F-1 был самым большим двигателем с одним соплом, поэтому он и есть самый большой двигатель с одним соплом на кардане, как же иначе? Если бы не было F-1, то самым мощным двигателем, целиком качающимся на кардане, был бы современный двигатель "Дельты-4", и тогда опровергатели стали бы опровергать современную "Дельту-4". Если бы не было еще и "Дельты-4", стали бы опровергать "Протон". Ведь среди множества двигателей всегда найдется самый мощный. Примерно с тем же успехом можно опровергать "Энергию" и "Зенит", потому что на них стоит самый мощный ЖРД из использовавшихся в космосе.
Бенджамин, ваша логика лишена оснований, а ваша безграмотность не может не поражать.
Выше я уже писал, что между тем же подвесом Ф-1 и РД-170 (сравнимые по тяге, но несравнимые по массо-габаритным характеристикам) существует БООООЛЬШАЯ разница.
Вы знаете какая?

Раз он уникален, значит, он невозможен. Тем более, что больше нигде не реализован карданный подвес отдельных сопел в многосопельном двигателе.
Бенджамин, и не только это.
Ф-1, согласно сказкам от НАСА это вообще целый комплекс уникальнейших и более нигде не повторенных решений.Есть одно маленькое НО.Вся документация, вся производственная база, все "уникальные технические решения" безнадежно утеряны американцами. +@>
В реальности так не бывает.
У нас лунная программа не состоялась, но по сей день разработки из неё работают, а наши лунные двигатели покупают американцы.При этом свои "лунные разработки" у них не используются, позабыты и позаброшены.
Вы верите в это?
