Хм, нажал кнопочку "показать", прочел этот последний
ГВ. Зачем читал - не знаю, зачем этот ГВ писался - опять непонятно.
Ну, не знал Хольтс, откуда именно появляется давление в магистралях высокого давления, запитывающих гидравлику рулевых машинок. Не знал и всё. Поэтому он и удивился сильно, когда я сказал ему, что потребная более высокая мощность рулевых машинок обеспечивается за счет более высокой мощности двигателя, работающего на их привод. Думал Хольтс, что привод рулевых машин с двигателем никак не связан, что якобы где-то есть особый насос, который их питает. Потом он узнал, наконец, что давление в магистралях создается собственным ТНА двигателя. Удивился он конечно неприятно - всяко пролетел два раза: не знал, откуда берется давление в магистралях, и не знал, что такое ТНА. Ошибки свои он, как настоящий опровергатель, признать не мог, поэтому сделал вид, что разговора о рулевых машинках и вовсе не было, и пошел дальше опровергать, на этот раз уже двигателестроение полностью: стал доказывать, что ТНА не является частью ЖРД. Эпическое, но печальное зрелище, ведь в каждом соответствующем учебнике и словаре написано, частью чего является ТНА.
Ладно, пролетел Хольтс. Казалось бы, народ уже всё узнал: и какой агрегат создает давление в магистралях ЖРД, и даже где он находится, и откуда запитываются рулевые машинки. Даже самые малопроницательные уже поняли, что чем больше двигатель, тем более мощный ему нужен ТНА, а потому действительно, с обеспечением мощностью привода рулевых машинок проблем быть не может. F-1 здоровый двигун, ТНА у него тоже будь здоров, так что обеспечить гидроприводы не вопрос.
И вот тут является
оно и выдает что-то о том, что надо отличать устройство и изделие, что агрегаты жидкостного реактивного двигателя не входят в состав двигателя, что кто-то чего-то не понимает и не знает, играет на похожем звучании и что все вокруг мерзавцы, и только
оно белое и пушистое.
Зачем был этот ГВ, для чего? Доказать, что для привода рулевых машинок не хватало мощности, оно таким образом все равно не смогло бы, доказать, что кардан был неправильный, тоже, спасать Хольтса тоже позновато, что само упало, то не поднимешь криком. Так в чем кайф-то - в том, чтоб опять показать всем свои комплексы и опять справить нужду публично? "Заявлю о себе хоть запахом"?
Нет, все-таки хорошая кнопка "Игнор".