Еше раз тебе в репу.
Источником мошьности является насос, а он входит в систему подачи топлива двигателя!!
Двигатель на привод рулевых машин не работает..
Хольтс, ты можешь считать как тебе угодно. ТНА везде и всегда считался и считается одним из агрегатов ЖРД, входя, конечно, в систему подачи топлива, каковая система является частью ЖРД. Это написано во всех учебниках, если хочешь, я тебе сделаю скан, но то же самое написано и в БСЭ, так что кушай и не давись.
Но вопрос ведь не в этом. Нет разницы, как ты будешь считать ТНА - так, как это делают во всем мире, или по-своему, по опровергательски. Вопрос ведь в другом, он вот в чем. Вот сейчас ты узнал, что источником давления в приводных магистралях рулевых машин является ТНА. Ты осознаешь, что ТНА тем больше, чем тяга двигателя? Что для более мощного двигателя требуется более мощный ТНА, так как расход компонентов топлива через сопло больше, и насосы должны обеспечить этот расход? Если осознаешь, то тебе уже нетрудно будет понять, что проблемы мощности для привода рулевых машинок "Сатурна-5" не существует: хотя двигатель и большой и довольно тяжелый, но и ТНА у него тоже мощнее, чем у небольших двигателей, поэтому он легко обеспечивает потребную для гидроприводов мощность.
Кстати, двигатель RS-68 на "Дельте-4" всего лишь где-то на треть легче, чем F-1, а по мощности уступает в два с лишним раза. Но всё равно мощности ТНА легко хватает на привод рулевых машин, хотя двигатель по массе лишь немного уступает F-1.