Знатный опровергун здравого смысла "Перегрев"
неподеццки жжет
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,682.2720.html"
Вы допускаете одну распространеную ошибку, применяя бытовую логику там где она не работает. Все в точности до наоборот. Размерность двигателя имеет существенное значение, но ЖРД меньшей размерности зачастую создать сложнее чем большей. Например из-за "пинцета", например из-за того, что смесительные элементы (форсунки) на малоразмерном ЖРД значительно меньше, значительно жестче по погрешностям измерения расходов каждой форсунки (условно 0,01 кг/с (+-0,005) на малом ЖРД и 0,1 кг/с (+-0,05) на большом). Камеры сгорания ЖРД работают в области пластических деформаций. Камера большого ЖРД значительно жестче, меньше деформируется.
"
Во чувака прёт.

Разумеется, двигло Белаза дешевле и проще, чем мопеда. И построить самолет куда проще, нежели его модель.
Пионеры в авиакружке гляди-тко гении все.
У-2 кукурузник значительно сложнее стратега ТУ-95М
И ЖРД чем меньше тяга - тем сложнее.
Н-1, наверное, не вышел только лишь потому, что слишком слабые двигуны разрабатывали. Надо было сразу за 200тонник браться
http://physicsbooks.narod.ru/Apollo/N1/N1.HTM. а Глушко был кретином, наоборот почему-то считал.

?
Такого тупаря засращищанца я еще не видал. Покруче райна будет.
"
Камера большого ЖРД значительно жестче, меньше деформируется"
А вот это в историю. Красными буквами

Чувак, наверное, ветку распиливает на короткие чурбачки, а только потом ломает - а хули, чем короче ветка, тем проще сломать
