Так это не Щербак спросил...
3-62, 30.04.2009 06:00 (ответ на Yuri Krasilnikov, 30.04.2009 00:00)
Y.K.> Даун-парад на "большаке" продолжается
Не то слово. Таких номеров даже в цирке не показывают.
ВОт - кто быва5ет в запаведнике БФ - спросите убежденных "подсосников" - как именно создается разность давлений под и над крылом? То есть - до прохождения крыла количество молекул в единице объема "под" и "над" крылом (в кавычках - так как крыло еще не подлетело) было одинаково (практически) - а как втиснулось крыло - так сразу стали количества отличаться заметно. Как это произошло?http://forums.airbase.ru/2009/04/t65858,26--Idiot-klub-numer-7.1165.htmlЭтого о3,14здола 3-62 еще не опускал.
Действительно, цирк. Полоумные клоуны свои фантазии пытаются за истину выдать.
Сейчас и Бернулли, и Жуковского *опроверги*.
Дятлы! Где сказано, что отличается количество молекул в единице объема "под" и "над" крылом? Отличаются скорости потоков воздуха над и под крылом! (не рассматриваю побочные эффекты типа индуктивной силы).
Профиль крыла таков, что длина верхней поверхности больше длины нижней поверхности. Молекулы воздуха верхнюю часть обегают быстрее, чем нижнюю.
Проще говоря, за время t крыло переместилось на длину S. Длина профиля S
1 верхней части крыла > длины профиля S
2 нижней части крыла, t одинаково. Значит, V
1>V
2 (Vв, V
1, V
2 - скорости воздуха):
По закону Бернулли давление тем ниже, чем больше скорость.
В полете крыло *протискивается* сквозь воздух (который практически неподвижен, если сравнивать скорости воздуха и самолета), но это одно
***ственно (почему - думайте сами, это вообще азы) - в аэродинамической трубе движется воздух.
Кретины. Все свои знания из поисковиков берут, а понять, что написано, не могут:
Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот. Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу. Полная аэродинамическая сила — это интеграл от давления вокруг контура крылаhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0