Как? Вот схема. Вам нужен автомобиль. Сегодня вы идет в автомагазин и покупаете его у посредника. Я же предлагаю институт посредника упразднить.
Посредник строит автомагазин,прилегающую площадку,автосервис (ни один дилер не продает машину без сервиса),магазин запчастей для своего сервиса.
Набирает продавцов,менеджеров,автослесарей,следит чтобы это все работало. А производителю заводу это все абсолютно не нужно,это обременительно для него. Например разворачивать сеть по всей стране,на местах искать персонал и так далее.
Практика показала что не хотят они этого. А сделать чтобы они так действовали можно только одним способом - заставить что видимо Вы и предлагаете.
Чтобы делать что-то хорошо надо заниматься чем-то одним,нужна специализация. Не случайно сейчас все-таки ВАЗ избавился от находившихся у него на балансе непрофильных подразделений типа социальной сферы для работников и отдал это муниципалам. А Вы предлагаете их просто потопить повесив огромную и не нужную не им ни покупателям ношу. Понятно что Вы считаете что вся современная экономика работаете неправильно,абсолютно неправильно а как правильно знаете только Вы.
При этом ни производства,ни экономики в целом,ни торговли,ни принципов фцнкционирования общества и мотиваций людей не полнимаете. Впрочем многие левые таковы.
поэтому каждый покупатель будет обращаться за автомобилем непосредственно на завод. Но. Каждый, кому нужен автомобиль, будет оформлять этот автомобиль в пользование Договором. Не в свою собственность, а только в пользование. На неделю, на год, на 10 лет, как хочет. И будет платить непосредственно заводу за пользование этим автомобилем. При этом весь ремонт аавтомобиля должен осуществлять сам завод. Причем, для пользователя бесплатно. Значит, чем качественнее сделан автомобиль, тем выше зарплата у слесарей, поскольку они не будут тратить деньги на ремонт.
Ни один автослесарь не стал бы работать по принципу получил сегодня - а завтра могут отобрать или придется отдать из своего кармана - на покупку запчастей. Понятно что в Тольятти из Хабаровска машинку никто не погонит - значит оплачивать работу по замене вышедшей из строя детали хабаровскому ремонтнику должен заводской автослесарь-сборщик.
Для начала он должен верить этому хабаровскому что тот кристально честен и не придумывает себе лишнию работу для заработка меняя еще вполне годную деталь..определить годность или негодность детали должен эксперт в Хабаровске - и опять таки сколько их надо набрать (их труд оплачивают видимо автослесари тоже,в данном случае и тольятинский и хабаровский,опять-таки вопрос о честности эксперта).
Почему деталь вышла из строя другой вопрос - плохо ли была установлена на конвеере,качество сборки или подвели смежники-поставщики ВАЗа поставившие такую деталь...то есть опять эксперты,взаимные претензии - иски-оплаты а если чего то суды... то что Вы предлагаете это мрак какой-то иначе не нгазвать.. впрочем такая система оченгь быстро развалится а если силой решите навязать - Вас те же разъяренные рабочие из-под земли достанут за то что Вы устроили такой балаган.
Простой труженик,особенно квалифицированный слесарь ремонтник ценит свой труд и знает что ему оплатить именно столько-то должен оплатить непосредственный клиент-заказчик и именно сегодня. А не схема в которой какие-то сложности и длинные цепочки,могут у него что-то вычесть, "все всем должны" и надо разбираться в запутанных схемах. Просто ремонтник от этого сразу отказывается и все.
Не говоря о том что что едеют на машинах абсолютно по разному - кто-то бережно а кто-то наплевательски собирая все ямы в кучу. Это при том что оплачивают все на сегодня и запчасти и ремонты из своего кармана.
Ну а если это изменить..то несчастные машинки и несчастные изготовители и ремонтники...впрочем в Вашей схеме ведь нет нечестныХ.недобросовестных людей,так что все нормально.
А теперь замените слесаря на милиционера, пользователя автомобилем на пациента или ученика... Схема одна и та же.
Ага,офицера,солдата. Напоминаем что налогов нет. Как они должны зарабатывать скольку могут и сколько хотят?