Олегу Семенюку
Конечно тяжело мне медику судить корифеев ракетостроения. Тем более они могут писать красивые, умные книжки, с захватывающими дух картинками. Однако обратимся к фактам. На чём летаем синьоры? На королёвской «семёрке» и на королёвском «союзе». Да ещё «Протон» – свидетель давно минувших дней. Хорошо, что Королёв успел «союз» сделать, а то поди до сих пор бы на «востоке» летали. Королёв попросил Глушко сделать керосиновые двигатели для Н1. Он не сделал, наверное правительство запретило. Почему Глушко делал четырёхкамерные движки – потому, что однокамерные не мог, таланта не хватало. И керосиновые ему то же не давались. Если не ошибаюсь, четвёртый пуск Н1 закончился грандиозным взрывом на пусковой площадке, разрушения были очень большими. А теперь представьте на космодром грохаются 3000 тонн глушковских отравляющих веществ. ЦРУ Глушко при жизни поставило бы памятник. Ах, ну да, «семёрка» простой, надёжный носитель, проверенный сотнями пусков, как чугунная пушка времён Кутузова - простая и надёжная. Куда лучше!?
Ещё один корифей космонавтики Феоктистов. Объясните мне, ламеру, свидетелем чего он стал? Высадки на луну? Может на «Скайлэб» летал? Или на «Апполоне» по орбите покрутился?
На счёт «кухаркиного» анализа фотографий. Вы, когда идёте по дороге, проводите физическое и химическое исследование лежащей перед вами почвы, или доверяете своему зрению и опыту? Я хочу попытаться посмотреть на фотографии НАСА глазами пешехода.
Американских инженеров я плохими не считаю. Когда лунная гонка закончилась, они спокойно, не торопясь, сделали Шатлл. И это ни кто не опровергает. Так, что не надо из нас маньяков делать.