))) Ну будя вам батенька! С точки зрения американского бизнеса, Маск делает всё правильно. Беспилотный автомобиль, это реальное будущее, когда все автомобили перестанут быть частной собственностью и станут субъектами компаний производителей. Человек вышел на улицу, сел в первый припаркованный авто и потом пошел по своим делам....то есть, весь автотранспорт превращается в роботов-такси. Это может сегодня звучит пугающе, но в технологическом развитии неизбежно. Маск сегодня как катализатор этого процесса. Его личный вклад может и сомнительный, но он дал встряску всему автопрому и ускорил принятие революционных решений. А что касается его лично, ну продаст он завтра-послезавтра свою Теслу японцам и займётся че нибудь другим. Он в первую очередь предприниматель. От слова предпринимать.
Вот и смотрите, до чего он "допредпринимался" в автобизнесе. Чтобы оттянуть конец окончательного конца "Теслы", ему приходится нести всякую околесицу, на деле распугивающую пока еще оставшихся клиентов - и тех, кто пока еще готов брать эту машину ради собственных понтов ("я могу себе это позволить"), и тех, кто считает наступление эры тотального электротранспорта неизбежной реальностью (например, кто уверовал в то, что в крупных городах, в иных местах типа заповедных и т.д. в самое ближайшее время начнут расширяться зоны запрета на углеводородный транспорт до его полного запрета, и т.д.).
Маск нарисовал картину, которая заставит существенную часть привеженцев пересмотреть отношение - электромашине "любящий" её хозяин вообще не нужен. Удел электрокаров как сугубо городской транспорт, это - такси. Действительно это их ниша, с водителем-таксистом или без (без разницы), где они еще способны конкурировать (и даже побеждать там, где приходится долго СТОЯТЬ в пробках. Воображение рисует утративший всякий флер, примелькавшийся и слившийся с городским потоком, слегка засаленный, слегка покоцанный аппарат, к которому утерян всякий интерес в принципе.
И который - утверждает Маск - вынужденно подорожает почти на порядок!
Это же полный бред, только вдумайтесь в то, что этот дурачок несёт!
И что показательно - его уже никто не одёргивает....несогласные либо просто увольняются, либо молча дожидаются момента, когда всё схлопнется и они останутся без зарплаты.
И та же жопа ждет его с Драгоном-crew, поскольку сам концепт ни к черту не годен. Нахрена, спрашивается, на его аппарате мощные супердраго: при причаливании и маневрировании на орбите они не нужны, ибо слишком мощные, а для САС они не годятся, так как слишком инерционные. Попытки же заставить набирать тягу быстрее к чему приводят, было показано публике пару недель тому назад.