Ув. Хома Брут!
Насколько я помню, я за испанский грунт не подписывался. (А, кстати, почему любовь к испанскому, а не к итальянскому или французскому?) Почему претензии ко мне?
Ну вот давайте рассмотрим Ваше заявление с точки зрения взаимосвязи компонентов лунного дела. По комплексности стоящих перед нами вопросов поиск фальсификата вполне можно уподобить поиску признаков подделки на купюре. Мы – защитнии и нападающие – разделились на несколько экспертных групп, и каждая группа изучает те или иные характеристики купюры. Одни заняты анализом графического соответствия, другие -–анализом качества бумаги, третьи изучают соответствие реквизитов, четвертые сравнивают цвета красок и т.д..
Все претензии – пусть с глухими отмазками – более или менее отмазываются: там, дескать, купюра затерлась (старая) и потому бумага тоньше, чем следует; в другом месте подписи не видать, но нам поясняют, что она есть, её просто плохо видно (видите вот тот крючочек?) и так далее и тому подобное. Но вот неожиданно кто-то выясняет, что на купюре отсутствуют необходимые четкие водяные знаки-точки числом 450 штук. Искали-искали, нашли 10 штук вразброс да обыскались.
Вы – защитник версии подлинности купюры, эксперт по бумаге и цвету типографских красок, и я обращаюсь к Вам. Я говорю Вам: оставьте на секунду свой микроскоп, гражданин, поскольку хрен с ней, с краской-то, тут дело такого сорта, что не хватает 440 водяных точек, тогда как 10 присутствуют и выглядят очень четкими.
Каков смысл доказывать подлинность бумаги, узоров и красок, если имется вопиющий признак подделки, признак такого сорта, что все прочие «подлинности» теряют всякое значение – для доказательства фальшивости купюры более чем достаточно одного вопиющего признака подделки, пусть все остальные будут хоть 100 раз соответствовать.
И что же Вы мне отвечаете? Буквально вот что:
за водяные знаки я не подписывался. Почему претензии ко мне? Охотно верю, что Вы лично не нашли 440 водяных знаков и т.п...
Иначе говоря, по моему сектору расследования Вы признаете фальшивку, но как ни в чем не бывало продолжаете нести околесицу «про реактор, про любимый лунный трактор» и делаете вид, что отсутствие водяных знаков Вас нисколько не колышет.
Но раз знаков нет, какой смысл доказывать подлинность остальных признаков?
Совершенно логично и естественно в таком случае было бы навалиться всем защисранским миром на поиски доказательства наличия недостающих 440 знаков, но что делают защитники?
Происходит нечто невероятное. Они просто «не замечают» вопроса – куда делись водяные знаки? – и преспокойно мусолят очень удобные для них темы – удобные своей двойственностью и подлой презумпцией – раз на купюре чего-то нет, это не значит, что этого там никогда не было.
Так вот и давайте вместе навалимся на поиск этих знаков, тем более, что именно лунные камни – вернее, их отсутствие – с большим отрывом заняли первое место в голосовании по теме главного признака фальсификации. Казалось бы, именно самое слабое место защитникам следовало бы укрепить, подпереть фактами, развеять растущий скепсис, но нет, защисранцам почему-то интересна тема, занявшая в этом голосовании …надцатое место. Они готовы обсуждать ее сутками, но как только я задаю совершенно невинный (
и абсолютно не секретный!) вопрос о том, сколько примерно (!) за 40 лет конт. Европа получила от Юсании лунных камней – тут же начинается истерика со стороны «легалов», появления целых полчищ нелегальных «хом брутов» - все делается для того, чтобы вопрос этот был замылен и ушел на второй план. После чего защитники спокойно продолжают поливать ветку своим, как говорит Владимир, «говнометом» - ничего ни доказать, ни опровергнуть в этой каше уже невозможно.