Итак
"Число Рейнольдса есть отношение сил инерции, действующих в потоке, к силам вязкости.
Также число Рейнольдса можно рассматривать как отношение кинетической энергии жидкости к потерям энергии на характерной длине"
При разрежении воздуха до состояния вакуума, его вязкость стремиться к нулю.
Также при свободном расширении газа потери энергии также стремяться к нулю.
Вихревое движение возникает в тех частях течения, где сила вязкости всего сильнее проявляется, — в слое вблизи поверхности обтекаемого тела, в так называемом пограничном слое, заполненном сильно завихренной средой.
Т.е. единственный источник вихрей (для автоколебаний флага) - это трение газа о поверхность флага.
Перепадов давления, неожиданных порывов ветра, и т.п. в нашем случае нет и быть не может.
Двигатель работает равномерно , с постоянной мощностью.
Мало того, есть ведь ещё и силы, гасящие колебания - как только флаг отклоняется от направления потока газа, немедленно возникает большая сила, стремящаяся вернуть флаг в исходное положение.
(А для инерционных колебаний масса флага слишком мала)
Поведение флага в ровном (без порывов и смены направления) потоке воздуха, каждый может пронаблюдать, на любом здании, где есть флаг вверху.
Можно заметить, что как только ветер усиливается и перестаёт менять направление, то флаг вытягивается в ровную (относительно) линию... ну разве что по нему бегут небольшие волны (как раз вызванные силами трения).
Но трение (и волны на флаге) стремиться к нулю, при стремлении к нулю атмосферного давления.