В первом же ответе Старый написал с чем связано разница в выхлопах, цитирую:
"На приведённых кадрах из роликов приведены видимые вспышки в момент включения двигателей. В момент включения двигателя когда тот ещё не вышел на режим в выхлопе присутствуют непрореагировавшие компоненты которые придают выхлопу видимость."
Если пациент не смог понять того что здесь написано, то это чьи проблемы? Заметьте, что это был ПЕРВЫЙ ответ Старого. А уже дальше шла только констатация "непонятливости" клиента.
То есть это последняя версия невидимости работы ЖРД?
Проблема, стало быть, перешла в область формальной логики.
Рассмотрим все варианты:
1. Абляционной защиты не было и разлетающиеся ошмётки на первой картинке - это непрореагировавшие компоненты топлива. Следовательно, предыдущий многостраничный флуд "защитников НАСА" об "уносе массы" (размещаемый здесь с наивным высокомерием) является свидетельством их некомпетентности в этом вопросе.
2. Абляционная защита была. Следовательно "невидимость работы ЖРД" - оксюморон.
Впрочем, SaJA цитирует вынужденно, он не специалист, приведённая им цитата действительно может показаться убедительной для человека, не имеющего технического образования. Давно ли SaJA перестал
называть эллипс овалом, а теперь уже рассуждает о непрореагировавших компонентах. Ну что же, попросим, чтобы SaJA подтвердил доказательствами (или хоть чем-нибудь), что компоненты топлива в ЖРД с заслуживающей внимания вероятностью могли прореагировать стопроцентно. Ведь без доказательств это всего лишь "форумные имхи" (не правда ли, Oleg K?). Заодно попросим не перекладывать бремя доказательств свойств несуществующего на скептиков. И, наконец, попросим не увиливать, а хотя бы выбрать один из вариантов ответов:
1. Доказательств нет
2. Доказательства есть (далее перечисление доказательств)
Любой другой вариант (молчание, увиливание в стиле "знаю, но не скажу") сводится к варианту номер 1.
