Каким способом "завалили" МиГ-15 УТИ (спарка) Серёгина - это отдельный разговор. Сейчас уже известно, что пилот мог потерять сознание из-за резкой разгерметезации кабины на высоте. В том самолёте (чешского производства) имелся клапан для выравнивания внешнего и внутреннего давления. Его вполне могли "накрутить" во время предполётного разноса "на ковре" у руководителя полётами (что обычно, категорически не практикуется), куда Серёгина неожиданно вызвали перед полётом. Из-за чего полёт был задержан на время, что-то около полу-часа.
К этому времени, Гагарина, скорее всего, уже забрали с лётного поля или раньше. А Серёгину пришлось срочно взлетать, поскольку из-за задержки его подпирал график полётов и к взлёту готовились уже следующие самолёты.
Дело в том, что единственным человеком, "опознавшим" останки Гагарина, на месте катастрофы, был никто иной, как "наш" небезизвестный президент Альф-Банка - Алексей Леонов. Других свидетельств опознания и идентификации, по крайней мере мне - неизвестно.
Как Вы думаете - о чём это может говорить?
"
В нарушение всех правил в воздушное пространство зоны, где находилась спарка, без предупреждения вторгся скоростной реактивный истребитель Су-11. Руководитель полетов об этом не предупрежден. Су-11 пронизал всю толщу воздуха снизу вверх - почти вертикально, причем промчался так близко от гагаринской спарки, что на экране локатора отметки от обоих самолетов в какой-то момент слились".
"
Руководитель полетов, судя по кальке радиолокационной проводки, повел Су-11, принимая его за самолет Гагарина. Об этом свидетельствуют два факта. Во-первых, Гагарин запрашивал курс 320 градусов, а тот, кого в это время вела земля, шел по курсу 220 градусов. Во-вторых, руководитель полетов следил за мнимым самолетом Гагарина до 10.43. Комиссия установила, что катастрофа произошла в 10.31 - на 12 минут раньше. Неудивительно, что помощник руководителя в своем отчете писал: “На мои вызовы… полковник Гагарин не отвечал…” Ни Гагарин, ни Серегин уже не могли ответить - они погибли".
http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/gibel-yuriya-gagarina-na-uti-mig-15.htmlПротокол обследования нарушителя всех правил в воздушном пространстве зоны скоростного реактивного истребителя Су-11 можно где-нибудь посмотреть? Фамилия пилота?
Пацаны это сколько же вас будут как лохов разводить? Сколько поколений!

Вот что бывает с нарушителями в армии,
НиколайI.
ВОЕННЫЕ это реальный компромат, пусть и косвенный, военные это значит не NASA, это NSA у них звания, устав, воинская дисциплина и выучка, они обучены не болтать и они знают, что если они начнут языком трепать их могут ликвидировать...в случайной автокатастрофе или может произойти инфаркт, или тяжелое психическое заболевание и тогда болтуна закроют лет на 20 в крытой больнице, где препаратами превратят его в овощ, пусть болтает потом и мычит с мокрыми от мочи штанами, ему такому НИКТО не поверит. Они это все знают и молчат. Военные разведчики проходят курс обучения, где им рассказывают, что с ними будет, если они предадут Родину...или проболтаются.
Протокол обследования нарушителя всех правил в воздушном пространстве зоны скоростного реактивного истребителя Су-11 можно где-нибудь посмотреть? Фамилия пилота?

Что-то тупыми ЦРУнями завоняло... из NSA.
