Для Потребителя
Потребительская гонка не просто недостойна человека, она еще и крайне опасна для человечества в целом.
Здесь философия. Вот если бы вам предложили выбрать дуэльное оружие, что бы Вы выбрали – пистолет, шпагу, кулаки или что-то другое? Неважно, что бы Вы выбрали, но точно можно сказать, что если Вы стрелок, Вы предпочтете пистолет; если фехтовальщик – шпагу, а если Вы боксер, то Вы остановите свой выбор на кулачном бое.
Иудо-саксонский консенсус (или Закулиса) поступают в точном соответствии с этими тезисами.
Одолеть мир они могут только на том поле, где они чувствуют себя наиболее уверенно. Но на это поле человечество нужно еще втащить... Ни в культуре, ни в науке, ни в батальных делах, ни в проявлениях высокого человеческого духа и доблести данный «консенсус» - по целому ряду причин - не может быть «намба ван». Начав соревноваться в честности, в доблести или в пользе для человечества, "консенсус" тут же окажется аутсайдером, поскольку ни честным, ни доблестным, ни полезным для человечества они никогда не был и быть не может. То же самое касается и культурного доминирования. О чем говорить, если «культурная метрополия» Закулисы – Англия – за всю свою историю не дала человечеству ни одного выдающегося художника или композитора (это прерогатива высоких континентальных культур Евразии).
Но одно такое поле есть, и поле это называется
финансовые спекуляции, гешефт и торговля. И чтобы это поле всегда было хорошо удобрено, необходимо стимулировать по всему миру
потребительскую лихорадку.
Опасно ли это для человечества? Да, опасно, причем смертельно опасно. Но у Закулисы нет иного пути достижения мирового господства. Создав доллар и – через «мировые СМИ» и «честную рекламу» - возведя потребление в степень первой и наиважнейшей человеческой необходимости, и поставив дело таким образом, что только лишь Закулиса – опять же через владение таким смертельным для человечества инструментом, как доллар - может обеспечить высокий уровень потребления, «консенсус» становится единственным обладателем «мандата доверия» от оболваненногго и оскотиненного общечеловека.
Что касается рекламы потребления, то дело здесь доходит уже до таких мерзостей, до такого абсурда, что и говорить об этом не хочется… Кто лет пять не смотрел хоккей или гандбол, тому лучше и не смотреть. Буквально вся хоккейная ледовая площадка (прямо по льду), как кусок дерьма сортирными мухами, облеплена сегодня «банерами» и «бордами» так, что уже совершенно не видно ни кругов вбрасывания, ни линий, ни даже того, «где заканчивается Беня и начинается гестапо». То же касается и бортиков, которые для вместительности рекламы на них становятся все выше и выше; над бортиками – дополнительный рекланый пояс по всему периметру площадки; по углам дворца в ярких лучах прожекторов стоят рекламируемые автомобили; под потолком – реклама; в паузах полуголые девицы на галерке размахивают рекламными флагами. Картину этого вожделенного жидовского райка довершают сами хоккеисты, буквально с ног до головы облепленные десятком-другим наклеек с названиями рекламируемых фирм, услуг, товаров… Такое впечатление, что на площадке находится 10 двигающихся рекламных тумб. Смотреть такой объеврееный хоккей совершеннот невозможно…
Никогда еще нас, человеков, не опускали так низко, никогда еще так не оскотинивали. Человечество потеряло не только чувство меры, но и последние остатки совести и разума. Гуляй, Закулиса! Сегодня на твоей улице праздник. Б-р-р-р-р-р….