Задавался уже конкретный вопрос о пробеге электромобиля, при нарушении номинального режима разрядки.
Простите, а чем электромобиль принципиально отличается от шуруповерта ( в плане электрической схемы) или электрокара - он и есть электромобиль. Вам привести расчеты для этих устройств - можно конечно, но уверяю - результаты будут теми-же - все впишется, как и ровер, несмотря на "неноминальные режимы разрядки". Да и бесперебойник я привел для того, чтобы вам было с чем сопоставить из реальной жизни. А если я вам скажу что пробег электрокара на полной зарядке 20 км. , то вы не сможете меня проверить - вы ими вряд-ли занимались, а вот с бесперебойником наверняка дело имели. Или вы считаете , что бесперебойник как-то по особенному разряжает аккумулятор, совершенно не так как электромобиль.
Еще раз - дайте ссылку на НЕНОМИНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАЗРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА. ЛЮБУЮ!!!
Если во всем интернете нет ссылки на "неноминальный режим разрядки аккумулятора" (ну мы конечно не будем спорить что КЗ - это действительно неноминальный режим, но ведь КЗ там не было и нигде КЗ так не называется, КЗ это КЗ) то значит его ВЫ ПРИДУМАЛИ.
Ссылку в студию!
Да, почему-то ссылок на "номинальное напряжение на аккумуляторе" или "номинальную емкость" можно нарыть кучу? С чего бы это.
Если вы пытаетесь сказать, но никак не можете сформулировать, что эффективная емкость аккумулятора падает в зависимости от тока нагрузки - вы правы, падает, но ненамного. Вот данные для кислотников, для серебрянно-цинковых они будут лучше -меньше внутреннее сопротивление.
время напр. емкость
разр. конечн. % от номинала
20 ч 10,8 105
10 ч 10,8 100 - тот самый 10 часовой "номинальный" цикл - 100%
5 ч 10,8 95
3 ч 10,8 82
1 ч 9,6 66
30 мин 9,6 52
15 мин 9,6 42
10 мин 9,6 36
Даже если на ровере работал только один аккумулятор, и время разряда соответственно около 4 часов, то уменьшение емкости около 10%, причем реально для серебрянно цинковых оно будет раза в три меньше - 3-4% из за меньшего внутреннего сопротивления. Кстати, чтобы не было даже этих потерь, я думаю, что на ровере работали оба аккумулятора одновременно, но это действительно не факт - у меня нет данных. Да это и не важно. Важно что падение эффективной емкости из за повышенного тока разряда при 4-х , а не 10 часовом цикле - еденицы процента. Ну пусть все же 10%. Хорошо, ровер мог пройти не 106 а только 95 км. Вам легче. (кстати удивительно совпадает с величиной расчитанной NASA - 92 км).
А о проколе Ю.И. Мухина, я знаю не менее твоего, по данному поводу - просто поддерживаю беседу, не всё ж, сторонникам высадки, в луже быть.
То есть вы спорите просто так, что-бы глотку подрать. Я думал вас можно в чем-то убедить, а вы, я так понимаю, в любом случае будете упираться и не верить просто чтобы беседу поддержать. Ну что-же, слив засчитан.